Недавно были в эфире:
17:14 EARSHOT - Wait
17:11 I HATE KATE - I'm In Love With A Sociopath
17:07 НАЙК БОРЗОВ - Одна Она
17:02 TRIVIUM - Until The World Goes Cold
16:59 БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ - Никита Рязанский
16:56 ЙОРШ - Живое Оружие
16:52 ALANIS MORISSETTE - Ironic
16:50 СОНЦЕ-ХМАРИ - Весна
16:46 HALESTORM - I Am The Fire
16:43 HEAVENS - Patent Pending
16:39 BLOODHOUND GANG - The Bad Touch
16:35 CHRISTINE EVANS - Give It Up
Реклама
КНЯZZ - "Тайна Кривых Зеркал"
09:2801.02.2013
Если вы, уважаемые читатели, посещаете кроме Нашего НеФормата и другие музыкальные ресурсы, а паче того, сами пишете рецензии, то вы знаете, что фаны в массе своей немногословны, и большинство из них характеризует любой альбом буквально парой слов: "понравилось", "не то", "круто", "попса", "отстой" и т.д. В целом, после первого прослушивания альбома и у меня тоже вчерне вырисовывается краткое отношение к нему, но не могу этого сказать про второй полноформатный альбом группы ушедшего из КОРОЛЯ И ШУТА Андрея "Князя" Князева. "Тайна Кривых Зеркал" - на удивление неровный альбом, где потенциальные хиты соседствуют с совершенно проходными композициями, и в этом смысле он напоминает калейдоскоп из меняющихся музыкальных картинок.
Сначала я нарушила свое правило "первый раз слушаем альбом строго по порядку" и прощелкала трек-лист до композиции "Тайна Кривых Зеркал" - уж очень было интересно, не о старой ли французской страшилке в ней поется? К сожалению, нет - песня оказалась весьма банальной как по музыкальному рисунку, так и по содержанию, повествуя о живущих своей жизнью отражениях в кривых зеркалах. Но мои ожидания полностью оправдала находящаяся сейчас в голосовании "Чартовой Дюжины" композиция "Ангел И Демон" - начинающаяся как лирическая баллада и совершенно неожиданно превращающаяся в эпический боевик о любви Ангела (женского пола) и Демона (мужского пола). Минус у песни только один - банальность текста. О чем поется в "Социальной Программе", я решительно не поняла - она мне запомнилась лишь почти маршевым звучанием. "Мастер Кукол" невольно напомнил "Повелителя Кукол" КОРОЛЯ И ШУТА, но у группы КНЯZZ не вышло музыкального "ужастика" - уж очень бодрый ритм композиции не соответствует мрачной истории оживших и отнюдь не добрых кукол. Впрочем, с "Пеплом Города Грез" та же история: песня выделяется своей распевной размеренностью, но не дотягивает до хаотичной жути упоминаемого в ней "Сайлент Хилла". Хотя после выхода второй части фильма выяснилось, что и "Сайлент Хилл" уже не тот - попсеет, увы...
"Дуэлянт" запоминается партией трубы, а одной из самых удачных в альбоме, по моему мнению, стала композиция "Пьеро" - о гонимом, но очень злопамятном и злобном клоуне. Рискну предположить, что "Пивная Песня", будь она исполнена в более фолковой манере, получилась бы интересней, хотя она и так неплоха - под пиво покатит. А "Пиковую Даму" не лишним было бы или сделать мини-оперой и разогнать по длительности, или вместо весело-бодренькой сделать сумасшедше-истеричной - тогда и запоминалась бы лучше. "Бандит" с "Корсаром" меня откровенно не впечатлили, а с композицией "Убежище" получилось забавно. Дело в том, что иногда при прослушивании песни у меня в голове возникают картинки - как кадры из фильма. Так вот, слушая "Убежище", я почему-то представляла себе героев песни в стиле детектива нуар - гладко выбритые и безупречно одетые мужчины, роковые женщины... И только прочитав текст, увидела слова о разбитом мобильном телефоне - и часть очарования ушла. Потому что глупо в наше время искать сообщения о поиске преступников в газетах и по ТВ - есть же Интернет.
Что же касается потенциальных хитов, то, помимо активно раскручиваемой песни "Ангел И Демон", второй номер принадлежит "Голосу Темной Долины". В ней хорошо и гармонично всё, включая неоднозначность лирической героини - мне, к примеру, не вполне понятно, кто пел песни вблизи кладбища? И хочется верить, что по-настоящему жуткий и безо всяких натяжек готичный "Эпилог" с его грустной скрипкой и воем ветра на самом деле - начало новой истории.
Сначала я нарушила свое правило "первый раз слушаем альбом строго по порядку" и прощелкала трек-лист до композиции "Тайна Кривых Зеркал" - уж очень было интересно, не о старой ли французской страшилке в ней поется? К сожалению, нет - песня оказалась весьма банальной как по музыкальному рисунку, так и по содержанию, повествуя о живущих своей жизнью отражениях в кривых зеркалах. Но мои ожидания полностью оправдала находящаяся сейчас в голосовании "Чартовой Дюжины" композиция "Ангел И Демон" - начинающаяся как лирическая баллада и совершенно неожиданно превращающаяся в эпический боевик о любви Ангела (женского пола) и Демона (мужского пола). Минус у песни только один - банальность текста. О чем поется в "Социальной Программе", я решительно не поняла - она мне запомнилась лишь почти маршевым звучанием. "Мастер Кукол" невольно напомнил "Повелителя Кукол" КОРОЛЯ И ШУТА, но у группы КНЯZZ не вышло музыкального "ужастика" - уж очень бодрый ритм композиции не соответствует мрачной истории оживших и отнюдь не добрых кукол. Впрочем, с "Пеплом Города Грез" та же история: песня выделяется своей распевной размеренностью, но не дотягивает до хаотичной жути упоминаемого в ней "Сайлент Хилла". Хотя после выхода второй части фильма выяснилось, что и "Сайлент Хилл" уже не тот - попсеет, увы...
"Дуэлянт" запоминается партией трубы, а одной из самых удачных в альбоме, по моему мнению, стала композиция "Пьеро" - о гонимом, но очень злопамятном и злобном клоуне. Рискну предположить, что "Пивная Песня", будь она исполнена в более фолковой манере, получилась бы интересней, хотя она и так неплоха - под пиво покатит. А "Пиковую Даму" не лишним было бы или сделать мини-оперой и разогнать по длительности, или вместо весело-бодренькой сделать сумасшедше-истеричной - тогда и запоминалась бы лучше. "Бандит" с "Корсаром" меня откровенно не впечатлили, а с композицией "Убежище" получилось забавно. Дело в том, что иногда при прослушивании песни у меня в голове возникают картинки - как кадры из фильма. Так вот, слушая "Убежище", я почему-то представляла себе героев песни в стиле детектива нуар - гладко выбритые и безупречно одетые мужчины, роковые женщины... И только прочитав текст, увидела слова о разбитом мобильном телефоне - и часть очарования ушла. Потому что глупо в наше время искать сообщения о поиске преступников в газетах и по ТВ - есть же Интернет.
Что же касается потенциальных хитов, то, помимо активно раскручиваемой песни "Ангел И Демон", второй номер принадлежит "Голосу Темной Долины". В ней хорошо и гармонично всё, включая неоднозначность лирической героини - мне, к примеру, не вполне понятно, кто пел песни вблизи кладбища? И хочется верить, что по-настоящему жуткий и безо всяких натяжек готичный "Эпилог" с его грустной скрипкой и воем ветра на самом деле - начало новой истории.
Источник: Наш Неформат