Недавно были в эфире:
19:59 ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ - Звёзды
19:56 AMATORY - Дыши Со Мной
19:48 КРУГ МИХАИЛ - Письмо маме
19:44 ДЕКАБРЬ - Морская
19:41 ХАРАКИРИ - Космос Станет Ближе
19:38 AL HIRT - Green hornet
19:35 PLANARA - Enslaved
19:33 KORN - Word Up
19:31 ДЖИМИ, ПОЙ! - Салам, Земфира
19:28 ZE FISH - ПитерПитер
19:24 БЛОНДИНКА КСЮ - После Закрытия Магазина
19:20 АЛЬТАВИСТА - Произведения
Реклама
"Жена смотрителя зоопарка". рецензия.
18:4409.04.2017
Репортёр «РадиоШок» побывал на пресс-показе «Жены смотрителя зоопарка» и спешит рассказать о том, как прошлом мероприятие и почему картину так неоднозначно восприняли критики.
Прокатная компания «Экспонента» и портал «Киноафиша» решили организовать пресс-показ несмотря на то, что за два дня до этого в Петербургском метро произошёл теракт. Организаторы посвятили жертвам трагедии минуту молчания до начала показа.
«Жена смотрителя зоопарка» — это военная драма о польской семье, которая спрятала у себя несколько сотен евреев во время оккупации страны и помогла им уехать в безопасное место. Сюжет картины сфокусирован на Антонине Жабинской (Джессика Честейн) — жене Яна Жабинского (Йохан Хелденберг), который является смотрителем зоопарка. Именно на основе дневников Антонины была написана книга-бестселлер Дианы Аккерман, по которой и сняли одноимённый фильм.
Лента начинается со сцен, которые показывают, насколько сильно героиня Джессики Честейн любит животных: она общается с ними практически как доктор Дулиттл, спасает только родившегося слонёнка на глазах у матери, прочищая ему хобот от крови и отходов, а сын Антонины ночует в кровати с маленькими львятами. Но фильм не утомляет длительными вступлениями: сразу после этого начинается первая бомбёжка Польши, а затем оккупация фашистами. И несмотря на «детский» рейтинг 13+, те же милые животные, с которыми несколько минут назад обнималась главная героиня, теперь лежат разорванными на несколько частей немецкими бомбами. В плане жестокости фильм может стать неприятным открытием, особенно для тех, кто любит животных.
После оккупации, фашисты делают зоопарк собственным складом оружия, а бывший директор заведения Луц Хек (Даниэль Брюль) оказывается первым зоологом Гитлера, после чего выживших редких животных увозят в Германию, а остальных просто убивают. На этом моменте у персонажей фильма начинаются некоторые противоречия, потому что погибшим животным больше сопереживают зрители, нежели герои картины, которые спустя непродолжительное время и вовсе забывают о своих питомцах. Это совсем не портит фильм, но бросается в глаза даже нетребовательному зрителю.
Затем начинается самая драматическая часть картины: фашисты собирают евреев в гетто, где их практически не кормят и издеваются. Когда подходит очередь друзей семьи Жабинских, Антонина и Ян принимают решение спрятать у себя девушку Магду с условием, что она не будет шуметь и будет выходить только ночью. Потом к супругам приходит идея помочь как можно большему количеству евреев, и для этого они решают объявить зоопарк свинофермой, снабжающей фронт. Свиньям необходимо что-то есть, и таким образом появляется причина постоянных посещений еврейского гетто: там фермеры должны собирать отходы для животных. Вместе с отходами Ян начинает вывозить из гетто и евреев, чтобы помочь им выбраться из страны.
Режиссёр «Жены смотрителя зоопарка» Ники Каро очень красиво и атмосферно показывает ужасы войны с очень необычного ракурса, но фильму не хватает масштаба. Еврейское гетто на 450 тысяч человек не выглядит таким масштабным, а быт его жителей практически не показывают. Сами Жабинские живут вполне сносно, и единственное, чем отличается их жизнь от довоенного времени, это, похоже, отсутствие животных на заднем дворе. Фильм показывает чрезмерно много ужасных вещей для рейтинга 13+, но настоящей жестокости в картине увидеть нельзя, ведь у войны возрастных рейтингов не было.
С одним достоинством фильма спорить абсолютно бессмысленно: актёрская игра в нём находится в апогее. Возможно лучший актёрский перфоманс Джессики Честейн дополняет невероятно жестокий образ Даниэля Брюля и крайне приземлённый Йохан Хелденберг.
За саундтрек отвечает Гарри Грегсон-Уильямс, его мелодии отлично вписываются в то, что происходит на экране, и дополняют картинку. Ничего выдающегося, но просто очень складно и красиво.
Отдельно стоит выделить оператора Андрия Парекха: его картинка радует очень яркими и красивыми цветами, атмосферным светом и грациозными движениями.
В результате мы получили красивый, атмосферный и наполненный яркими актёрскими образами фильм со слишком поверхностным для исторической картины сюжетом и деталями.
Дамир Камалетдинов
Прокатная компания «Экспонента» и портал «Киноафиша» решили организовать пресс-показ несмотря на то, что за два дня до этого в Петербургском метро произошёл теракт. Организаторы посвятили жертвам трагедии минуту молчания до начала показа.
«Жена смотрителя зоопарка» — это военная драма о польской семье, которая спрятала у себя несколько сотен евреев во время оккупации страны и помогла им уехать в безопасное место. Сюжет картины сфокусирован на Антонине Жабинской (Джессика Честейн) — жене Яна Жабинского (Йохан Хелденберг), который является смотрителем зоопарка. Именно на основе дневников Антонины была написана книга-бестселлер Дианы Аккерман, по которой и сняли одноимённый фильм.
Лента начинается со сцен, которые показывают, насколько сильно героиня Джессики Честейн любит животных: она общается с ними практически как доктор Дулиттл, спасает только родившегося слонёнка на глазах у матери, прочищая ему хобот от крови и отходов, а сын Антонины ночует в кровати с маленькими львятами. Но фильм не утомляет длительными вступлениями: сразу после этого начинается первая бомбёжка Польши, а затем оккупация фашистами. И несмотря на «детский» рейтинг 13+, те же милые животные, с которыми несколько минут назад обнималась главная героиня, теперь лежат разорванными на несколько частей немецкими бомбами. В плане жестокости фильм может стать неприятным открытием, особенно для тех, кто любит животных.
После оккупации, фашисты делают зоопарк собственным складом оружия, а бывший директор заведения Луц Хек (Даниэль Брюль) оказывается первым зоологом Гитлера, после чего выживших редких животных увозят в Германию, а остальных просто убивают. На этом моменте у персонажей фильма начинаются некоторые противоречия, потому что погибшим животным больше сопереживают зрители, нежели герои картины, которые спустя непродолжительное время и вовсе забывают о своих питомцах. Это совсем не портит фильм, но бросается в глаза даже нетребовательному зрителю.
Затем начинается самая драматическая часть картины: фашисты собирают евреев в гетто, где их практически не кормят и издеваются. Когда подходит очередь друзей семьи Жабинских, Антонина и Ян принимают решение спрятать у себя девушку Магду с условием, что она не будет шуметь и будет выходить только ночью. Потом к супругам приходит идея помочь как можно большему количеству евреев, и для этого они решают объявить зоопарк свинофермой, снабжающей фронт. Свиньям необходимо что-то есть, и таким образом появляется причина постоянных посещений еврейского гетто: там фермеры должны собирать отходы для животных. Вместе с отходами Ян начинает вывозить из гетто и евреев, чтобы помочь им выбраться из страны.
Режиссёр «Жены смотрителя зоопарка» Ники Каро очень красиво и атмосферно показывает ужасы войны с очень необычного ракурса, но фильму не хватает масштаба. Еврейское гетто на 450 тысяч человек не выглядит таким масштабным, а быт его жителей практически не показывают. Сами Жабинские живут вполне сносно, и единственное, чем отличается их жизнь от довоенного времени, это, похоже, отсутствие животных на заднем дворе. Фильм показывает чрезмерно много ужасных вещей для рейтинга 13+, но настоящей жестокости в картине увидеть нельзя, ведь у войны возрастных рейтингов не было.
С одним достоинством фильма спорить абсолютно бессмысленно: актёрская игра в нём находится в апогее. Возможно лучший актёрский перфоманс Джессики Честейн дополняет невероятно жестокий образ Даниэля Брюля и крайне приземлённый Йохан Хелденберг.
За саундтрек отвечает Гарри Грегсон-Уильямс, его мелодии отлично вписываются в то, что происходит на экране, и дополняют картинку. Ничего выдающегося, но просто очень складно и красиво.
Отдельно стоит выделить оператора Андрия Парекха: его картинка радует очень яркими и красивыми цветами, атмосферным светом и грациозными движениями.
В результате мы получили красивый, атмосферный и наполненный яркими актёрскими образами фильм со слишком поверхностным для исторической картины сюжетом и деталями.
Дамир Камалетдинов
Источник: Радио ШОК