Недавно были в эфире:
18:00 СВЕТА КОЛIБАБА - Эй, Диджей
17:57 NIZKIZ - Лирика
17:52 THE PRODIGY - Voodoo People (Pendulum Remix)
17:48 БЛОНДИНКА КСЮ - Вместо Жизни
17:43 AC/DC - Thunderstruck
17:40 7EVENTH TIME DOWN - Questions
17:36 RADIO ЧАЧА - В Системе Дней
17:33 DION - Runaround Sue
17:30 SUICIDE SILENCE - Two Steps
17:27 NDNKBTZ - Photograph
17:23 ОПЕРАЦИЯ ПЛАСТИЛИН - Как Борис Виан
17:21 НЕКОМПЛЕКТ - Шизгара
Реклама
Репортаж. Bullet For My Valentine: метод кнута и пряника
17:5916.06.2016
Тяжелая музыка всех стилей и направлений имеет нечто общее – в ней проявляется агрессия, переживания, страхи либо пафос. Лучше играть на гитаре и писать тексты, чем выплескивать внутренние позывы, нарушая законы, признаваясь в любви алкоголю и устраивая тихое насилие в семье. Музыка, как и любые другие увлечения, которые требуют полной отдачи, многим прокладывала золотую дорожку в будущее. Чем бы занимались современные металкорщики, если бы не научились играть на гитарах и стучать в барабаны? К счастью, это навсегда останется тайной. 15-го июня в главном зале клуба А2 крутились circle pit‘ы под «Venom» - новый альбом Bullet For My Valentine.
Металкор – это такой жанр, где музыканты методом кнута и пряника приманивают поклонников к своему творчеству. Сладенький вокал, местами душевные проигрыши в сочетании с сочным скримом и режущими ухо риффами нравятся как и девочкам – там ведь Мэттью Так играет бицепсами под метал, так и брутальным парням – мошпиты на таких концертах ещё никто не отменял. Музыка, не принимая во внимание сам концерт, несомненно разгоняет кровь по жилам и заряжает энергией на позитивный флоу.
Если сравнивать концерт 2014-го года, который проходил в Космонавте, с последним – получится не лучший отзыв. «Venom» англичане записали без Джей Джеймса – несменного басиста и главного рычащего мужчины в группе. Без него же и прошёл концерт в А2. Можно сказать, что новый четырехструнный справлялся с поставленной задачей, можно сказать, что подмены никто не заметил, можно утверждать, что бас – вообще дело последнее, его все равно не слышно. Но колорит и глубина треков исчезла: у BFMV все строится на контрасте, и если Мэтт продолжает гнуть свой стиль, то темная сторона группы побледнела – не хватило драйва.
Стоит сказать несколько слов о разогреве: никто не ожидал услышать нечто похожее на Эпидемию в экстрим-подаче. Вспомним, что толпа с клубах редко возбужденно ликует от того, что нужно ждать хэдлайнеров лишний час. А когда ее развлекает не по формату подобранный бэнд, она не раскошеливается на аплодисменты и веселые завывания в адрес музыкантов.
Заиграла «Ace Of Spades» - своеобразная дань дедушке Лемми и благодарность то, что он воспитал не одно поколение металлистов, показал щенкам, как надо играть настоящую музыку. Сэтлист BFMV состоял 50 на 50 из нового альбома и старых песен – грамотно распределив последовательность, музыканты успевали и показать, как звучат новые треки, и давали погалдеть и потолкаться под старые добрые экстрималочки.
Растущее напряжение раздвигало в центре зала границы для будущих circle pit’ов, парни основательно готовились помесить тело с остальными добровольцами. Начав концерт с быстрой «No Way Out» и тут же добавив «Your Betrаyal», группа притянула толпу к себе. Не оставалось сомнений в том, что на такой волне все полтора часа времени и пройдут. За спинами англичан крайне монументально смотрелись большие буквы BFMV, что придавало концерту ощущение большого open air стадиона.
После «The Last Fight» и отбитых плечей от выскакивающих мошшеров – кто в футболках с атрибутикой, кто в поло кораллового цвета, последовало барабанное соло от Майкла Томаса. Двойная бас-бочка отдавалась басами в груди – техничность и умение пользоваться музыкальной кухней заставляло хлопать, отбивая ладони и выбрасывать «козы», чтобы их было видно с пьедестала в конце сцены.
Из сыгранных песен ещё порадовали «The Poison» и «4 Words (To Choke Upon)» с самого первого альбома, «Scream Aim Fire» со второго, «Alone» c третьего. Но фаворитом и виновником всего, что происходило в стенах клуба был, конечно, новый альбом. Общее настроение концерта базировалось на невыносимо быстром и агрессивном рейве – не было песен, чтобы отдохнуть, покачаться, обнявшись, поднять зажигалку в воздух. На бис были оставлены, как обычно, самые сочные вишенки: «Tears don’t fall» и «Waking The Demon». «Are you ready for the last fucking dance? It’s the last chance to get our ass in that mosh pit!» Последний шанс никто не хочет терять - потом вспоминать одни сожаления о том, что стоял в сторонке, как бедный родственник. Только экстрим, только хардкор.
Василиса Зинякова
Фото Дмитрия Рыбина: http://vk.com/album-153771_233258258
Металкор – это такой жанр, где музыканты методом кнута и пряника приманивают поклонников к своему творчеству. Сладенький вокал, местами душевные проигрыши в сочетании с сочным скримом и режущими ухо риффами нравятся как и девочкам – там ведь Мэттью Так играет бицепсами под метал, так и брутальным парням – мошпиты на таких концертах ещё никто не отменял. Музыка, не принимая во внимание сам концерт, несомненно разгоняет кровь по жилам и заряжает энергией на позитивный флоу.
Если сравнивать концерт 2014-го года, который проходил в Космонавте, с последним – получится не лучший отзыв. «Venom» англичане записали без Джей Джеймса – несменного басиста и главного рычащего мужчины в группе. Без него же и прошёл концерт в А2. Можно сказать, что новый четырехструнный справлялся с поставленной задачей, можно сказать, что подмены никто не заметил, можно утверждать, что бас – вообще дело последнее, его все равно не слышно. Но колорит и глубина треков исчезла: у BFMV все строится на контрасте, и если Мэтт продолжает гнуть свой стиль, то темная сторона группы побледнела – не хватило драйва.
Стоит сказать несколько слов о разогреве: никто не ожидал услышать нечто похожее на Эпидемию в экстрим-подаче. Вспомним, что толпа с клубах редко возбужденно ликует от того, что нужно ждать хэдлайнеров лишний час. А когда ее развлекает не по формату подобранный бэнд, она не раскошеливается на аплодисменты и веселые завывания в адрес музыкантов.
Заиграла «Ace Of Spades» - своеобразная дань дедушке Лемми и благодарность то, что он воспитал не одно поколение металлистов, показал щенкам, как надо играть настоящую музыку. Сэтлист BFMV состоял 50 на 50 из нового альбома и старых песен – грамотно распределив последовательность, музыканты успевали и показать, как звучат новые треки, и давали погалдеть и потолкаться под старые добрые экстрималочки.
Растущее напряжение раздвигало в центре зала границы для будущих circle pit’ов, парни основательно готовились помесить тело с остальными добровольцами. Начав концерт с быстрой «No Way Out» и тут же добавив «Your Betrаyal», группа притянула толпу к себе. Не оставалось сомнений в том, что на такой волне все полтора часа времени и пройдут. За спинами англичан крайне монументально смотрелись большие буквы BFMV, что придавало концерту ощущение большого open air стадиона.
После «The Last Fight» и отбитых плечей от выскакивающих мошшеров – кто в футболках с атрибутикой, кто в поло кораллового цвета, последовало барабанное соло от Майкла Томаса. Двойная бас-бочка отдавалась басами в груди – техничность и умение пользоваться музыкальной кухней заставляло хлопать, отбивая ладони и выбрасывать «козы», чтобы их было видно с пьедестала в конце сцены.
Из сыгранных песен ещё порадовали «The Poison» и «4 Words (To Choke Upon)» с самого первого альбома, «Scream Aim Fire» со второго, «Alone» c третьего. Но фаворитом и виновником всего, что происходило в стенах клуба был, конечно, новый альбом. Общее настроение концерта базировалось на невыносимо быстром и агрессивном рейве – не было песен, чтобы отдохнуть, покачаться, обнявшись, поднять зажигалку в воздух. На бис были оставлены, как обычно, самые сочные вишенки: «Tears don’t fall» и «Waking The Demon». «Are you ready for the last fucking dance? It’s the last chance to get our ass in that mosh pit!» Последний шанс никто не хочет терять - потом вспоминать одни сожаления о том, что стоял в сторонке, как бедный родственник. Только экстрим, только хардкор.
Василиса Зинякова
Фото Дмитрия Рыбина: http://vk.com/album-153771_233258258
Источник: Радио ШОК