Недавно были в эфире:
10:58 RAMMSTEIN - Benzin
10:55 NITZER EBB - Let Your Body Learn
10:52 DAS ANIMATORS - Чика
10:49 ДЕКАБРЬ - Ой-ё
10:46 QUEEN - We are the Champions
10:43 BEEFETER - Кони
10:40 1OOOFACEZ - Robokingdom
10:36 F.P.G - Стремиться
10:33 BAND OF HORSES - The General Specific
10:31 АРХИП И ЕГО АЛИСА - Шишли мышли
10:27 МЕЛЬНИЦА - Дорога сна
10:24 POWERWOLF - We Drink Your Blood
Реклама
Клип Megadeth «Public Enemy No. 1» в Сети
11:3009.11.2011
Видеоклип MEGADETH на песню "Public Enemy No. 1" был снят 17 сентября в калифорнийском городе Санта-Кларита в павильоне, где велась работа над старыми вестернами. Басист Дэвид Эллефсон (David Ellefson) сказал в видео-обращении: "Раньше у нас никогда не было таких клипов – там даже появляются животные, но пока мы вам ничего больше не можем рассказать".
На вопрос о том, как появилась песня "Public Enemy No. 1" , Эллефсон рассказал в недавнем интервью изданию “Music Radar”: “Мы начали писать эту песню в прошлом году на саундчеке в Хорватии, а закончили в Вене (Австрия) вскоре после этого. Забавно, но ранее в том году мы написали в том же австрийском зале еще одну песню для альбома, она называется 'Never Dead'. Так что в этом зале присутствует какое-то волшебство. Это еще одна песня в духе Новой волны британского хэви-метала, по крайней мере в том, что касается того, что играю я. Мне очень нравились ранние альбомы DEF LEPPARD, в этой песне я чуть-чуть копирую подход Рика Сэвиджа (Rick Savage) к басовым партиям. Я пытался сочинять на основе вокала. Мне нравится слышать как можно больше партий участников группы, особенно вокал, когда я записываю партию баса. Я хочу, чтобы мой бас выступал в роли раствора между блоками, который связывает воедино все здание. Как только сочинялась партия вокала, Джонни (Johnny K., продюсер) и я работали с Дэйвом (Dave Mustaine, вокал, гитара), и это позволяло мне разработать сильную партию баса. Мне очень понравилось записываться таким образом. Мне был доступен широкий выбор нот, и во второй части куплетов и в припеве идет прикольный басовый ход. Для слушателя все это не важно, но я надеюсь, что вы почувствуете в этой песне драйв".
"Public Enemy No. 1" входит в новый альбом MEGADETH "TH1RT3EN", который, скорее всего, разойдется в США тиражом от 40 до 45 тыс. экземпляров в первую неделю продаж. Этот подсчет сделан сайтом Hits Daily Double, посвященном музыкальному бизнесу, на основе ежедневных отчетов о продажах за период с поступления альбома в магазины (1 ноября, выпускающий лейбл – Roadrunner).
Предыдущий альбом MEGADETH, "Endgame" (2009), в первую неделю продаж разошелся тиражом 45 тыс. экземпляров, дебютировав на 9-й строчке хит-парада журнала “Billboard”. Этот результат лишь немного хуже, чем у диска 2007 года "United Abominations", который за первую неделю был продан тиражом 54 тыс. зкземпляров и занял в хит-параде 8-ю строчу. Диск "The System Has Failed" (2004) дебютировал на 18-й строчке с 46 тыс. проданными экземплярами, а "The World Needs A Hero" (2001) за первую неделю разошелся тиражом 61 тыс. экземпляров и занял 16-ю строчку.
"TH1RT3EN" был записан в студии Vic’s Garage, принадлежащей лидеру MEGADETH Дэйву Мастейну, которая находится в городе Сан-Маркос, штат Калифорния. Продюсером альбома выступил Джонни Кей (Johnny K, полное имя John Karkazis), который ранее работал с DISTURBED, SEVENDUST, MACHINE HEAD и STAIND. Обложку снова нарисовал художник Джон Лоренци (John Lorenzi), который ранее работал над оформлением альбомов "United Abominations" (2007) и "Endgame" (2009), а также бокс-сета "Warchest" (2007).
На вопрос о том, как появилась песня "Public Enemy No. 1" , Эллефсон рассказал в недавнем интервью изданию “Music Radar”: “Мы начали писать эту песню в прошлом году на саундчеке в Хорватии, а закончили в Вене (Австрия) вскоре после этого. Забавно, но ранее в том году мы написали в том же австрийском зале еще одну песню для альбома, она называется 'Never Dead'. Так что в этом зале присутствует какое-то волшебство. Это еще одна песня в духе Новой волны британского хэви-метала, по крайней мере в том, что касается того, что играю я. Мне очень нравились ранние альбомы DEF LEPPARD, в этой песне я чуть-чуть копирую подход Рика Сэвиджа (Rick Savage) к басовым партиям. Я пытался сочинять на основе вокала. Мне нравится слышать как можно больше партий участников группы, особенно вокал, когда я записываю партию баса. Я хочу, чтобы мой бас выступал в роли раствора между блоками, который связывает воедино все здание. Как только сочинялась партия вокала, Джонни (Johnny K., продюсер) и я работали с Дэйвом (Dave Mustaine, вокал, гитара), и это позволяло мне разработать сильную партию баса. Мне очень понравилось записываться таким образом. Мне был доступен широкий выбор нот, и во второй части куплетов и в припеве идет прикольный басовый ход. Для слушателя все это не важно, но я надеюсь, что вы почувствуете в этой песне драйв".
"Public Enemy No. 1" входит в новый альбом MEGADETH "TH1RT3EN", который, скорее всего, разойдется в США тиражом от 40 до 45 тыс. экземпляров в первую неделю продаж. Этот подсчет сделан сайтом Hits Daily Double, посвященном музыкальному бизнесу, на основе ежедневных отчетов о продажах за период с поступления альбома в магазины (1 ноября, выпускающий лейбл – Roadrunner).
Предыдущий альбом MEGADETH, "Endgame" (2009), в первую неделю продаж разошелся тиражом 45 тыс. экземпляров, дебютировав на 9-й строчке хит-парада журнала “Billboard”. Этот результат лишь немного хуже, чем у диска 2007 года "United Abominations", который за первую неделю был продан тиражом 54 тыс. зкземпляров и занял в хит-параде 8-ю строчу. Диск "The System Has Failed" (2004) дебютировал на 18-й строчке с 46 тыс. проданными экземплярами, а "The World Needs A Hero" (2001) за первую неделю разошелся тиражом 61 тыс. экземпляров и занял 16-ю строчку.
"TH1RT3EN" был записан в студии Vic’s Garage, принадлежащей лидеру MEGADETH Дэйву Мастейну, которая находится в городе Сан-Маркос, штат Калифорния. Продюсером альбома выступил Джонни Кей (Johnny K, полное имя John Karkazis), который ранее работал с DISTURBED, SEVENDUST, MACHINE HEAD и STAIND. Обложку снова нарисовал художник Джон Лоренци (John Lorenzi), который ранее работал над оформлением альбомов "United Abominations" (2007) и "Endgame" (2009), а также бокс-сета "Warchest" (2007).
Источник: Муз24.ru