Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59САНСАРА - Все возможно
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock   ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> как я побывал на втором полуфинале revolution festival 2017 в питере

Недавно были в эфире:

15:19  САНСАРА - Все возможно
15:14  ДДТ - Дождь
15:10  МАРА - Дельфины
15:07  SAINT - Misery Business
15:03  ARCHITECTS - Meteor
14:59  THE USED - Pretty Handsome Awkward
14:56  HARDLINE - In This Moment
14:48  НАИВ - Суперзвезда
14:45  INNOEND - Sky
14:40  ЧАЙФ - Не Со Мной
14:37  OLIMPIA - Stop It


Реклама


Как я побывал на втором полуфинале «Revolution Festival – 2017» в Питере.

18:2219.03.2017
Как я побывал на втором полуфинале «Revolution Festival – 2017» в Питере.
Для того, чтобы рождалось волшебство, нужно создавать предпосылки для его появления. 19-го марта, направляясь в "Зал Ожидания" на второй полуфинал "Revolution Festival", я не ждал чудес, но хотел в них верить. И вы знаете, эти чудеса случились! Но... они не сильно связаны с той музыкой, которую мы сейчас с Вами, мой дорогой читатель, обсудим!

Начнем с пары фраз о самом фестивале, который уже не первый год растёт и развивается, давая возможность молодым и амбициозным командам во всей красе показать себя на очень хороших площадках разных стран и городов. Именно в этой опции и заключается его основной бонус - высокий уровень возможностей для качественного перформанса. Если честно, все эти призы, голосования руками после короткого сета, которые ну уж слишком зависят от того, насколько ты заколебал своих друзей в соцсетях просьбами купить билеты и посетить мероприятие - не такой важный аспект. Гораздо важнее то, насколько ты готов к хорошему звуку, большой сцене и работе в условиях не совсем лояльной публики. Готов ли ты завоевать каждого, кто в данный момент находится в зале. Именно с этой позиции и предлагаю обсудить участников мероприятия.

1. «JELLYFISH INN»

Относительно недавно был на их выступлении в "MONEY HONEY". Что можно сказать? Мне было за ребят немного обидно, ведь материал и потенциал у команды весьма неплох. И при должном рвении, они своего зрителя найдут. Но! Вы же играете первыми! Это не только минус, но и карта которую необходимо разыгрывать на полную! Постарайся убить зрителя своим драйвом так, чтобы те 80% народа, которые придут позже, от кучки "избранных", кто был с самого начала, услышали: "Блин, чуваки, которые были первыми - просто огоооонь! Будет жаль, если не пройдут в финал!". Увы, не вышло: команда потерялась на сцене, которая оказалась слишком просторной для них, как для птицы, которую посадили в чересчур просторную клетку. Тут или от всех решеток избавляться, или учиться, как в них жить без видимого напряга. Ведь от этого зажима пострадало и качество исполнения чисто технически. Будет интересно понаблюдать за их дальнейшим ростом.

2. «ЭММЕТ БРАУН»

Неоднозначно. Психоделично и странно. Я не скажу, что они были чем-то плохи, но и хвалить не хочется. Потому что за качественным исполнением кроется какой-то непостижимый и недостижимый космос, до которого не хочется добираться, испытывая перегрузки. А если заниматься сторонними советами, то было бы логичнее добавить в визуальную картинку чуть больше ярких красок и экспрессии...

3. «YAMMI»

Как же это сладенько! Не стану придираться к стилю и уж тем более к качеству. Потому что качество есть - как вокально, так и музыкально. Однако, при всей ориентированности на слабый пол, поразил весьма холодный отклик женской публики в зале. Что бы это значило? У дам случился внезапный диатез или всё-таки недостаточно казаться одним из участников бойз-бенда, который решил сколотить отдельный проект, по чуть-чуть отщипнув от «ANIMAL JAZZ» и прочих «Savage Garden»? Ищите еще. Надо вложить чуть больше личного. Или грязи.

4. «DAY OFF»

Команда заиграла, и сразу почувствовался совсем другой уровень: качество, подход. Я видел, как вокалистка за полчаса до выхода на публику стояла перед зеркалом и работала, изучая, оттачивая каждый жест. Достойно! Да, стиль не мой абсолютно. И, на мой взгляд, материалу чуть не хватило разнообразия в эмоциональной палитре, что можно было бы спасти условным медляком или интересным кавером, но однозначно, это абсолютно готовый и сформировавшийся продукт, которым хочется питаться, поддерживая витаминный баланс!

5. «НИЧЕГО ОБЩЕГО»

Гости из Москвы, которые, судя по всему, предпочли решить проблему перенаселения столицы массовым десантом музыкантов на сцену "Зала ожидания". Увы, такой подход оказался не совсем оправдан, ибо наличие доброй половины участников оркестра кажется не совсем логичным. К сожалению, пока это совсем сыро и абсолютно вторично. И я не боюсь показаться негостеприимным, ведь лгать правде в глаза тоже не стоит. Для русского рока достаточно гитары и кухни, для шоу достаточно идеи. Здесь не было ни кухни, ни идеи, ни шоу. Есть к чему стремиться, дамы и господа!

6. «ZANSKY»

Очень своеобразная команда, чьё творчество лично мне задало больше вопросов, нежели дало ответов. По всей видимости, ребята давят на позитив, но... Я не совсем понял, в чем тут глобальный прикол. Не "въехал", как говорится. Возможно, для полной интеграции в процесс было необходимо подудеть или почитать... Но, это ведь совсем другая история. И, да, немного сыровато. Вроде и опытные музыканты в составе, но, это блюдо оказалось немного недожаренным.

7. «ПАРК ШАГАЛ»

Широким шагом под песни "Земфиры" и прочих Арбениных. И не надо так старательно удивляться подобным сравнениям! Ну, правда, дорогая солистка! Вы же выглядите точь-в-точь, как сударыня Рамазанова, которая любит вести себя сильно и независимо, спрятав взор за стёклами солнцезащитных очков. Но, играют очень качественно. Тут вопросов нет. Другое дело, что если я захочу послушать интеллектуальный рок, я всё-таки, предпочту "отцов" жанра... Или матерей...

8. «FACTOREAL»

Да, просто отлично. Эта группа всегда держит необходимый уровень, умело работая на сцене! Работая, в самом лучшем и правильном понимании этого слова. Лучший перформанс дня. Готовый, сформировавшийся продукт, полностью подходящий и для радио, и для серьёзных площадок. Клавишника бы еще им хорошего, а то уже не в первый раз технические неурядицы с компьютером вносят элемент нервозности. Ну, или давайте вместе передадим пламенный привет всем Биллам Гейтсам планеты за их плохо ошкуренные "окна".

9. «DE NOIZE»

Завершали вполне себе убойным сетом на уверенно прокачанном уровне. Цельно, ровно, с подачей. Я бы даже заметил некое сходство с «FACTOREAL», только в формате "нулевых", с уклоном в мои любимые «Drowning pool» и других героев Nu-metal-эпохи. Единственное, хочется пожелать что-то добавить в плане электронных инструментов для более актуального для сегодняшнего дня звучания. Дело вкуса, конечно, но, мне не хватало.

Кажется, в начале репортажа я что-то говорил о чудесах! Так вот, на этом концерте я совершенно неожиданно и к превеликой радости встретил нескольких старых друзей, ощутив приятное тепло ностальгических эмоций, я пообщался с весьма интересными и яркими людьми, насытив серое вещество как полезной информацией, так и зернами будущих идей. А ведь это настоящая магия! Только, чтобы она случилась, надо было как минимум туда принести своё тело, носящее в себе душу. А посему, приходите, дорогие читатели, на андеграундные концерты почаще! Ведь звёзды начинают свой путь именно с таких мероприятий, а что может быть прекрасней, чем наблюдение зарождения сверхновой прямо на ваших глазах?..

Олег Пивовар
Фото: Дмитрий Рыбин

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 20.04.2024 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version