Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59РАДИО ШОК - Прямой Эфир
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock   ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> 06 04 nothing but thieves репортаж даниила окулова

Недавно были в эфире:

18:03  НОГУ СВЕЛО - Тысяча пластинок
17:59  НЕБЕСА - В Небесах
17:54  BLOODHOUND GANG - Fire Water Burn
17:48  ЛЮБЭ - Позови меня тихо по имени
17:45  LEAD ASTRAY - Lullaby
17:41  BUSH - Falling Away
17:38  GREEN DAY - Revolution Radio
17:36  BLINK 182 - Online Songs
17:32  АГАТА КРИСТИ - Ближе
17:28  EVANESCENCE - Across The Universe
17:24  СИСТЕМА - Где мой рай
17:20  НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - Асфальт


Реклама


06.04 — Nothing but thieves. Репортаж Даниила Окулова

19:2009.04.2018
В минувшую субботу клуб Космонавт принимал у себя гостей из восточной Англии. Nothing but thieves, казалось бы, обычные ребята, каких достаточно разбросано по всевозможным музыкальным тусовкам всего мира. Но за шесть лет им удалось достичь такой популярности, которую многие добиваются десятилетиями. Мне отчего-то хочется их сравнить с Thirty seconds to mars и Linkin park, разумеется, с поправкой на десятилетие. Схожее звучание, пронзительный вокал и мощь.
Признаюсь честно, про существование этой команды я узнал примерно за два месяца до описываемых событий, и даже послушал пару-тройку треков за пару дней до выступления. То есть, чтобы вы понимали – я не являлся фанатом этой группы, я даже не являлся большим поклонником того поджанра, в котором они играют. Таким образом, я решил провести эксперимент, чтобы понять, что действительно могут эти ребята вживую. Как они ведут себя на сцене, как работают с залом, и смогут ли они разогреть такого нулёвого человека, как я.
Итак, за час перед концертом зал бы уже порядком наполнен зрителями, слушателями и прочими «-ями». Спустя час в зале было просто не протолкнуться, человечество активно заполняло собой все свободные квадратные кубометры помещения. Даже в VIP зоне, которая обычно остаётся полупустой, было многолюдно. Что, в принципе, ожидаемо, так как билеты были проданы все. Но я лично очень давно не видел, чтобы Космонавт так наполнялся людьми. Что любопытно, публика была самая разнообразная, разного уровня дохода и разного воспитания. Благодаря этому коллектив ещё до выхода на сцену уже меня довольно сильно заинтриговал, раз уж ему оказалось под силу пробраться в сердца настолько разной публики. Хотя, скорее всего присутствовали в зале и те, кто просто привык находится на пике моды, как в тусовке. А Nothing but thieves, как ни крути, новый тренд.
Концерт начался с разогрева в виде DJ сета. Достаточно качественного, нужно отметить. Но, что самое удивительное, этот сет вполне вписался в общую картину по настроению. То есть когда со сцены ушёл разогрев и вышли герои этого вечера, создалось ощущение цельности разогрева и основной программы. Они, хоть и разные по стилю, всё же вписывались в общую картину настроения, что бывает крайне редко.
Наконец группа на сцене, иллюминация режет глаза честного слушателя, а усилители начинают выдавать первые ноты песни «I'm not made by design». И она оказалась…никакая. Серьёзно. Вокал, безусловно, хорош. В своём роде. Звук мощный, плотный, но это скорее заслуга Космонавта. Играют, вроде как, чисто и с ритма не сбиваются. Но сама по себе манера «грязной» игры на гитаре несколько покоробила, да и скучная была эта гитара. Особенно мастерства я не заметил, интересных гармоник тоже. Неоднократно я слышал эпитеты «последняя надежда стадионного рока», применяемые к этой группе. Нет. Не стадионный это рок, ну никак. Альтернатива – вполне возможно, и отрабатывает все законы жанра.
Следующая песня программы «Ban all the music». Понимаю умом, что все тут: все крючки и приёмы, но это всё не хочет работать. Точнее, даже очень хочет работать – но не работает. Немного от Franz Ferdinand, немного от Уильяма Галлахера, чуточку Боно и привкуса The Beatles. И если всё вышеперечисленное вам не чуждо, то Nothing but thieves вполне сможет стать вашим новым лейтмотивом. Всё-таки Великобритания. Следующая песня «Wake up call» оставила примерно такие же ощущения.
Справедливости ради должен сказать, что «не цепляло» меня в зале, по всей видимости, одного. Публика же была в полнейшем восторге. Особенно после того, как Конор по традиции поблагодарил Санкт-Петербург за тёплый приём.
Градус агрессии несколько снизила «Broken machine». И тут внутри меня начало что-то откликаться на энергию со сцены. Аккуратно так и неуверенно. Через какое-то время звучала «Excuse me». И на этом месте вокал, который до этого местами радовал, сильно удивил и просто не оставил другого выхода, кроме как восхищаться им. С этого момента я начал понимать, что мне правда начинает нравиться то, что я слышу.
Безусловно, когда раздались первые пассажи легендарной «Immigrant song» зал просто взорвался. И исполнение было на уровне. Команда двигалась по сцене, жила тем, что делала. Что сказать — приятно, когда новенькие помнят свои корни. После чего звучала «I was just a kid», и я более подробно вслушался в слова. Всё встало на свои места. Сразу. Закрыв глаза и усилием воли представив, что мне приблизительно 16-18 лет от роду, я понял, о чём они поют, почему они так играют и почему это имеет огромный успех.
Немного от философии, немного от любви, немного от страха перед будущим, приправить это всё мощным звуком и по мере готовности подлить немножечко здоровой агрессии. Что, кроме этого, вообще нужно ребёнку-подростку, который остался жить в каждом из нас или тому, кто сейчас переживает свои коронные 16-18 лет? Да ничего.
Осознав это, остаток концерта прошёл для меня просто на ура. Сразу и гитарные рифы показались интереснее, и всё происходящее – более уместным. Закрыв глаза можно было представить безбашенные тусовки, прогулки ночью по городу, выезды на природу в компании добрых и бесшабашных друзей.
После команда отыграла «If I Get High» и «Sorry», после чего удалилась со сцены. На бис были исполнены «Lover, please stay» «Itch» и, конечно же, «Amsterdam».
Подводя итог, ребята справились со своей задачей просто на ура. Отличное шоу, отличная музыка и смысл в песнях. Придя на концерт совершенно без фанатского восторга, я узнал этих людей, понял, о чём они думают, проникся их музыкой и получил истинное удовольствие. Это ли не показатель? С одной стороны всё достаточно банально, но, чуть подумав, можно понять, что для этой музыки не нужны двухминутные соло, игры с тональностями и прочие украшательства. Эта музыка не для того, это музыка для настоящей жизни.


Статья: Даниил Окулов

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 28.03.2024 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version