Недавно были в эфире:
14:01 ВАСЯ ОБЛОМОВ - УГ
13:58 АКВАРИУМ - Песни Нелюбимых
13:55 NOMERA - Океаны
13:51 BLACK EYED PEAS - Pump It
13:48 СПЛИН - Выхода Нет
13:44 ANIMAL ДЖАZ - Может
13:41 RAMMSTEIN - Links 2-3-4
13:37 ЭЛИЗИУМ - 100% Хит
13:35 SПОРНО - Одноклассник
13:31 GUANO APES - Quietly
13:28 ПИЦЦА - Оружие
13:25 MY CHEMICAL ROMANCE - Na Na Na
Реклама
Возьми на память песню. Репортаж Виктории Грушевской
12:1803.07.2017
В минувшее воскресенье клуб «Космонавт» превратился в маленький камерный театр. В такой теплой и светлой атмосфере прошел концерт группы «Торба-на-Круче».
С первыми звуками мир будто сжался, оставив лишь сцену и артистов. Маленький стеклянный аквариум, эссенция света и чистоты, космоса и хаоса, стеклянного потолка и безграничного звездного неба – вот, что ты чувствуешь, слыша подобную музыку. Не могло не порадовать и освещение: загадочные фиолетово-зеленые тени и лучи растворялись в душном воздухе зала, переходя в мягкий, золотистый свет, оставляя музыкантов одних, освещенных в темноте. Не существовало слушателей, не существовало ничего кроме музыки.
Я давно не чувствовала чтобы музыкальный коллектив так сливался с аудиторией, так легко и непринужденно становился частью Жизни, даже на такой короткий ее промежуток.
Неудивительно, что с первых выступлений, с 1998 года, за группой закрепилось кредо «романтиков». Произошло это неспроста: на мой взгляд, первые альбомы группы выделяются своей пронзительностью, ощущением недостигаемой высоты, по сравнению с грубоватым и остросоциальным русским роком конца 90-х. «Торба-на-Круче» не говорит нам о том, что происходит в мире, и куда нужно бежать. Музыканты создают песни-спектакли для своего уютного театра, истории, услышав которые, у каждого что-то дрогнет внутри.
Спустя почти 20 лет, на первом летнем концерте в этом году, солист «Торбы-на-Круче» посмеялся над определением коллектива как романтиков, отметив, что у их музыки гораздо больше граней. И это правда: на протяжении полутора часов музыкальный коллектив менялся до неузнаваемости, «катая» слушателей на «американских горках». Вслед за спокойными и откровенными песнями следовал взрыв эмоций, хотелось прыгать от заполняющего изнутри ощущения счастья и радости, чем периодически и занимался солидного вида мужчина, стоящий рядом со мной. Вскидывая руки вверх, танцуя от счастья, он вызвал улыбки у всех, кто наблюдал его радость. На место радости приходила давящая паранойя, боль, страх, сомнения, или просто разочарование. Музыка ощущалась тяжелее, почти физически, словно накладывалась пласт за пластом, эмоция за эмоцией. В этом еще одна особенность «Торбы-на-Круче»: каждую песню и каждое слово в ней ты «принимаешь на личный счет», примеряешь на себя все, о чем в ней говорится. Ты попадаешь в самый центр музыки, туда, где еще никто никогда не бывал, становишься героем этой песни, окунаясь в нее с головой. Сначала это увлекает, а после начинает немного пугать. В какой-то момент тебе уже не понятно: это все вокруг ненастоящее, или я?
Если же говорить проще: вряд ли я, или кто-то из посетивших концерт, сможет вам передать весь спектр эмоций, подаренный «Торбой-на-Круче». Такую музыку не услышать, ее можно только почувствовать.
Можно только подглядеть представление в маленьком камерном театре и замереть, не желая спугнуть волшебство, танцующее на черной сцене под желтым прожектором…
Остается лишь прошептать: «Браво».
Виктория Грушевская
С первыми звуками мир будто сжался, оставив лишь сцену и артистов. Маленький стеклянный аквариум, эссенция света и чистоты, космоса и хаоса, стеклянного потолка и безграничного звездного неба – вот, что ты чувствуешь, слыша подобную музыку. Не могло не порадовать и освещение: загадочные фиолетово-зеленые тени и лучи растворялись в душном воздухе зала, переходя в мягкий, золотистый свет, оставляя музыкантов одних, освещенных в темноте. Не существовало слушателей, не существовало ничего кроме музыки.
Я давно не чувствовала чтобы музыкальный коллектив так сливался с аудиторией, так легко и непринужденно становился частью Жизни, даже на такой короткий ее промежуток.
Неудивительно, что с первых выступлений, с 1998 года, за группой закрепилось кредо «романтиков». Произошло это неспроста: на мой взгляд, первые альбомы группы выделяются своей пронзительностью, ощущением недостигаемой высоты, по сравнению с грубоватым и остросоциальным русским роком конца 90-х. «Торба-на-Круче» не говорит нам о том, что происходит в мире, и куда нужно бежать. Музыканты создают песни-спектакли для своего уютного театра, истории, услышав которые, у каждого что-то дрогнет внутри.
Спустя почти 20 лет, на первом летнем концерте в этом году, солист «Торбы-на-Круче» посмеялся над определением коллектива как романтиков, отметив, что у их музыки гораздо больше граней. И это правда: на протяжении полутора часов музыкальный коллектив менялся до неузнаваемости, «катая» слушателей на «американских горках». Вслед за спокойными и откровенными песнями следовал взрыв эмоций, хотелось прыгать от заполняющего изнутри ощущения счастья и радости, чем периодически и занимался солидного вида мужчина, стоящий рядом со мной. Вскидывая руки вверх, танцуя от счастья, он вызвал улыбки у всех, кто наблюдал его радость. На место радости приходила давящая паранойя, боль, страх, сомнения, или просто разочарование. Музыка ощущалась тяжелее, почти физически, словно накладывалась пласт за пластом, эмоция за эмоцией. В этом еще одна особенность «Торбы-на-Круче»: каждую песню и каждое слово в ней ты «принимаешь на личный счет», примеряешь на себя все, о чем в ней говорится. Ты попадаешь в самый центр музыки, туда, где еще никто никогда не бывал, становишься героем этой песни, окунаясь в нее с головой. Сначала это увлекает, а после начинает немного пугать. В какой-то момент тебе уже не понятно: это все вокруг ненастоящее, или я?
Если же говорить проще: вряд ли я, или кто-то из посетивших концерт, сможет вам передать весь спектр эмоций, подаренный «Торбой-на-Круче». Такую музыку не услышать, ее можно только почувствовать.
Можно только подглядеть представление в маленьком камерном театре и замереть, не желая спугнуть волшебство, танцующее на черной сцене под желтым прожектором…
Остается лишь прошептать: «Браво».
Виктория Грушевская
Источник: Радио ШОК