Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59JANE AIR - Моё Сердце Сейчас Это Открытая Рана
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> репортаж убийцы периферийные селебы

Недавно были в эфире:

16:56  JANE AIR - Моё Сердце Сейчас Это Открытая Рана
16:52  МАРА - Дельфины
16:48  MUSE - Feeling Good
16:45  ЙО-ЙО - Алоэ
16:42  ДИКИЙ ПРАЗДНИК - Я из дома уйду
16:39  BLINK-182 - All The Small Things
16:36  BRING ME THE HORIZON - Teardrops
16:33  FACTOREAL - Сядь И Успокойся!
16:31  TRAFFIX - Где-то
16:27  SIMPLE PLAN - You Suck At Love
16:24  KORN - Narcissistic Cannibal
16:21  VANILLA SKY - Zvenit Yanvarskaya Vyuga


Реклама


Репортаж. Убийцы: Периферийные селебы

12:4603.11.2015
Чувствовать дух времени. Как правило, именно эта функция возлагается на сутулые плечи андерграундных групп. А уж когда группа с периферии, то просто бессердечное кощунство и наглый плевок в сотни, ну ладно, в десятки лиц — не оправдать ожидания публики. Впрочем, когда дело доходит до электроклэша, то прибавляется и еще одна функция — качать людей, жестоко и безжалостно, аки лютый шторм в море, хлестать волнами битов и топить вокалом. У вас есть и первое и второе? Ну что ж, поздравляю, Вы можете считаться хорошей группой. Но вот досада. На дворе 2015 год, а посему групп хороших много, слишком много. Нужно лихорадочно искать новые формы для смыслов, чьи фактуры уже давно покрылись следами гусениц бесщадного бульдозера времени, разгребающего грязь от целой плеяды “творцов”. А иначе, самое время привыкать к земле.

Сорбат калия и диоксид серы — ключевые, на мой взгляд, ингредиенты “777”. Пить дешевый портвейн порой вынуждает не отсутствие средств на приобретение оного, а элементарное желание быть частью чего-то большего, частью некой культуры и истории. Заполнить духовную пустоту грязным и омерзительным, но всяко более ценным и значимым, чем твоя жизнь. Примерно так обстоят дела и с фанатами андерграундных музыкантов всех сортов: от картавых реперков под спидами, до ополоумевших школьников, что насмотревшись видео-гайдов по FL-studio, каждодневно пилят сотни убогих ремиксов под вичуху и тому подобное.

Может показаться, что все вышесказанное неизбежно, как поход в магазин за второй партией Блейзера, должно привести к очень суровой критике “Убийц”, их тотальному экстерминатусу, квантизации и измыванию над бездыханным трупом их творения. Нет, это не так. Томский дуэт воистину богоподобен. Без преувеличений. Здесь все прекрасно. Тексты без сложных нагромождений пустых слов, (привет экспериментальному хип-хопу), легко зависают в памяти уже после двух-трех прослушиваний, и, подобно хорошему вину, с каждым последующим прослушиванием становятся лишь ярче и глубже, появляются новые оттенки и смысловые полутона. Самоирония через призму поколения, что носит паспорт в портфеле, эпатаж и провокация, здравый цинизм и ясный взгляд на абсурд, лирика прошлого и современный нигилизм — базис, на котором строится творчество томского тандема. В любви этому не признается лишь самый последний сноб, да, и то солжет.

Я свято верил, что на концерт обязательно придет процентов 5-10 адептов “Скотобойни” и других русских псевдо-рейвов. Свято верил, что люд облачится в старые спортивные костюмы с тремя полосками, дабы заполнить весь клуб кислотными цветами. Я ждал безобразных фриков и омерзительных в своей нелепости позеров. И даже школьников увидеть я был не против, и к спокойно стоящим у стеночки эстетствующим ценителям пост-модерна и эскапизма заранее подготовился. И зависших на колесе обозрения бесспорно хотел встретить. Они всегда такие забавные.
Но вот выскочившему на сцену Джорджу Харви, в аутентичных очках и скромно прикрытой парой волосинок лысиной, я был поражен, а уж его признание в любви к Богине Кале, почти в стиле “Зеленого слоника”, и вовсе выбило почву из под ног.

Очередь в клуб выстроилась аж до Лиговки. В безумно уютном Fish Fabrique не было и пяди земли пустой. Такой наплыв фанатов привел к тому, что на сцену периодически выпадал в осадок один другой оголтелый фанат сибирского электроклэша, и выпадал, конечно, на все оборудование, дабы благополучно приостановить концерт. После 5-6 пауз в головы жаждущих слэма пришло осознание нелепости происходящего. Больше сцену приступом не брали почти до самого конца выступления. Особое удовольствие доставляло наблюдать за столь веселыми, следующими заветам Дорна, любителями котов на роликах. Гигантские сверкающие зрачки, оплывшее лицо и непреодолимое желание нырять в толпу. Удачный стейдждайвинг — да кому он нужен? Веселее биться оземь раз за разом, попутно причесывая людей адекватных.

Солистка “Убийц” не пыталась изображать на сцене что-то невообразимо ужасное и псевдо-прекрасное, (привет “Теме Креста”), а просто двигалась в такт музыке. Не морс, из ягод спелых сборов, не перпл дранк, а Ессентуки №17 — придавал ей сил и драйва на сцене. А рыжая лисья шапка создавала противоречащий лирике группы уют.

В целом, выступление “Убийц” было настолько горячим, что начали подтекать даже трубы около сцены, не говоря уж обо всем зале. Олеги ЛСП нервно курит в сторонке. Каждый получил желаемое: был здесь и дикий движ, и атмосфера олдскульного рейва, и грустная мелодия российской современности, и незримая еле уловимая надежда.

Павел Катанов

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 21.12.2024 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
mobile version