Недавно были в эфире:
18:00 СВЕТА КОЛIБАБА - Эй, Диджей
17:57 NIZKIZ - Лирика
17:52 THE PRODIGY - Voodoo People (Pendulum Remix)
17:48 БЛОНДИНКА КСЮ - Вместо Жизни
17:43 AC/DC - Thunderstruck
17:40 7EVENTH TIME DOWN - Questions
17:36 RADIO ЧАЧА - В Системе Дней
17:33 DION - Runaround Sue
17:30 SUICIDE SILENCE - Two Steps
17:27 NDNKBTZ - Photograph
17:23 ОПЕРАЦИЯ ПЛАСТИЛИН - Как Борис Виан
17:21 НЕКОМПЛЕКТ - Шизгара
Реклама
Репортаж. Ассаи: изменчиво все
11:1901.06.2016
Спустя восемнадцать лет творчества, у артиста, как правило, появляются разного рода поклонники: те, кто считают его гениальным поэтом и неподражаемым музыкантом - единственным в своём роде романтиком; те, кто знают его как обыкновенного петербуржца с развитым поэтическим слогом; и, наконец, те, кто в конечном итоге разочаровался в недостаточности грустных синонимов или излишней креативности творческой личности. Во всяком случае, всех не удовлетворишь, а заниматься любимым делом следует, несмотря ни на что. 20-го мая Космонавт погружался в меланхоличный флоу «Эволюции» Ассаи.
Видение будущего группы зависит не от слушателей - их мнение в большинстве случаев критично, даже когда все идеально. Выступление Ассаи обещало разделиться на четыре блока, альбома, отображающих различные периоды жизни Человека - они не состоялись. Пусть кто-то начихал на заявленный регламент, но о каком определенном формате может идти речь, когда концерт как таковой не в силах повторить звуки в наушниках и стать копией чьих-то ожиданий. Фраза «я художник, я так вижу» давно перестала работать, зато ещё никто не отменял банального понятия «уважение» со стороны подающей надежды современной интеллигенции. Зрителя не удивить: он даже на концерте роется в интернете в поисках контента, а потом сам же создаёт его, фотографируя все полтора часа живого искусства, не поддаваясь на здоровые аплодисменты. Пора бы проснуться от пустой информативности и получать удовольствие от настоящего, от людей рядом, от испытываемых ощущений и не ждать ничего, чтобы не разочаровываться.
Концерт прошел не так, как ожидали - и в этом основное разочарование фанатов: не угодил Леша, мало общался с залом, не хватило часа, чтобы насладиться. Но что именно требуется от музыканта? Скакать по сцене с намеком на бурную вечеринку, чтобы развлекать десятки рядов с надеждой, что они поставят лайк и дадут пять? Нужно перестать быть настолько эгоистичными и потребительски изощренными «скруджами».
Артист давно перерос классический хип-хоп, приблизившись скорее к тому, чтобы просто читать стихи под бит или минус. Перед взглядами людей Алексей выступал не один. Тосилия Чайкина, исполняя женскую вокальную партию в треках, определенно придала харизматичность и глубину рассказанным историям. Про беспредельно энергичного барабанщика хочется говорить много, не переставая восхищаться и радоваться, что такие люди – наглядно получающие удовольствие от процесса – ещё способны заряжать позитивным вайбом других. Настолько, что он буквально разбивал пальцы в кровь.
На концерте звучали как новые всеми любимые и заученные до дыр треки: «Мелани», «Иду за тобой», «До встречи», «Другие берега», «Южные сны», «собачьи глаза намокли каплями», фраза, проговариваемая хором; так и неизвестные откровения, которые были исполнены впервые. Как и следовало ожидать, нечто новое дается сложно, особенно с такими текстами, как у Ассаи – требуется время, стандартная погода портовых островов и городская суета, чтобы послушать, услышать и пропустить через себя.
Бесконечное самокопание, поиск внутреннего «я» вполне может повергнуть в пропасть уныния человека, неспособного принять решение, сделать шаг, наконец-то принять себя. Ассаи пропускает красную нить поиска истины, поиска гармонии, поиска взаимной любви и легкости бытия через все творчество – раннее и позднее. Задавая вопросы без ответа, музыкант находит все новые образы, чтобы выразить грани человеческих переживаний. Его песни становятся зеркалом мыслей, отражением лиц в петербургских лужах.
«В огромном море так много места, мы изменимся, оставив прошлое здесь. Меняться полезно, чтобы понять кто ты». Оставив тяжелое сердце на берегу, необходимо следовать за новым, впустить в себя море и сохранять его глубину и безмятежность. В конце концов, если нет внутреннего соглашения сторон, то жизнь становится минным полем, где бомбы взрываются ежедневно, пока вселенная не решит прекратить эти жалкие мучения.
«Мы видим как погасли окна во всех домах, мы проводили последний трамвай, последний салют, короткий, жизненный, чистый миг».
Василиса Зинякова
Фото Елизаветы Мит: https://vk.com/album-153771_232710316
Видение будущего группы зависит не от слушателей - их мнение в большинстве случаев критично, даже когда все идеально. Выступление Ассаи обещало разделиться на четыре блока, альбома, отображающих различные периоды жизни Человека - они не состоялись. Пусть кто-то начихал на заявленный регламент, но о каком определенном формате может идти речь, когда концерт как таковой не в силах повторить звуки в наушниках и стать копией чьих-то ожиданий. Фраза «я художник, я так вижу» давно перестала работать, зато ещё никто не отменял банального понятия «уважение» со стороны подающей надежды современной интеллигенции. Зрителя не удивить: он даже на концерте роется в интернете в поисках контента, а потом сам же создаёт его, фотографируя все полтора часа живого искусства, не поддаваясь на здоровые аплодисменты. Пора бы проснуться от пустой информативности и получать удовольствие от настоящего, от людей рядом, от испытываемых ощущений и не ждать ничего, чтобы не разочаровываться.
Концерт прошел не так, как ожидали - и в этом основное разочарование фанатов: не угодил Леша, мало общался с залом, не хватило часа, чтобы насладиться. Но что именно требуется от музыканта? Скакать по сцене с намеком на бурную вечеринку, чтобы развлекать десятки рядов с надеждой, что они поставят лайк и дадут пять? Нужно перестать быть настолько эгоистичными и потребительски изощренными «скруджами».
Артист давно перерос классический хип-хоп, приблизившись скорее к тому, чтобы просто читать стихи под бит или минус. Перед взглядами людей Алексей выступал не один. Тосилия Чайкина, исполняя женскую вокальную партию в треках, определенно придала харизматичность и глубину рассказанным историям. Про беспредельно энергичного барабанщика хочется говорить много, не переставая восхищаться и радоваться, что такие люди – наглядно получающие удовольствие от процесса – ещё способны заряжать позитивным вайбом других. Настолько, что он буквально разбивал пальцы в кровь.
На концерте звучали как новые всеми любимые и заученные до дыр треки: «Мелани», «Иду за тобой», «До встречи», «Другие берега», «Южные сны», «собачьи глаза намокли каплями», фраза, проговариваемая хором; так и неизвестные откровения, которые были исполнены впервые. Как и следовало ожидать, нечто новое дается сложно, особенно с такими текстами, как у Ассаи – требуется время, стандартная погода портовых островов и городская суета, чтобы послушать, услышать и пропустить через себя.
Бесконечное самокопание, поиск внутреннего «я» вполне может повергнуть в пропасть уныния человека, неспособного принять решение, сделать шаг, наконец-то принять себя. Ассаи пропускает красную нить поиска истины, поиска гармонии, поиска взаимной любви и легкости бытия через все творчество – раннее и позднее. Задавая вопросы без ответа, музыкант находит все новые образы, чтобы выразить грани человеческих переживаний. Его песни становятся зеркалом мыслей, отражением лиц в петербургских лужах.
«В огромном море так много места, мы изменимся, оставив прошлое здесь. Меняться полезно, чтобы понять кто ты». Оставив тяжелое сердце на берегу, необходимо следовать за новым, впустить в себя море и сохранять его глубину и безмятежность. В конце концов, если нет внутреннего соглашения сторон, то жизнь становится минным полем, где бомбы взрываются ежедневно, пока вселенная не решит прекратить эти жалкие мучения.
«Мы видим как погасли окна во всех домах, мы проводили последний трамвай, последний салют, короткий, жизненный, чистый миг».
Василиса Зинякова
Фото Елизаветы Мит: https://vk.com/album-153771_232710316
Источник: Радио ШОК