Недавно были в эфире:
08:52 ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ - Танцуй!
08:48 СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ - Апрель
08:45 ТОРБА-НА-КРУЧЕ - InterNET
08:42 ПИКНИК - У Шамана Три Руки
08:38 NICK CAVE FEAT. THE BAD SEEDS - Henry Lee
08:36 ТОРБА-НА-КРУЧЕ - Пошел Нафиг
08:32 BLOODHOUND GANG - Along comes mary
08:30 IPANDA - I Am Panda
08:27 SHAM ROCKS - Bully In The Alley
08:25 МАРА - Завтра
08:22 SPB SKA JAZZ REVIEW - Fight, Rebel & Riot
08:19 АЛЯСКА - Поэты
Полезная информация:
Репортаж Motorama - 26.11.15
13:5601.12.2015
Злосчастный концерт Мирона Яновича явился причиной параноидального психоза — теперь, посещая любое мероприятие, первым делом я смотрю на то, какой в клубе гардероб. Все уходит на задний план: группа, общая атмосфера, контингент. Невозможно пересилить себя и акцентировать внимание на чем-то кроме гардероба. Особенно покуда гардероб невелик, а людей — тьма тьмущая, и в довесок неспешно меняющие номерки на одежду гардеробщики существуют лишь в количестве двух штук. Яркими вспышками, словно от пулемётной очереди, перед мысленным взором вновь и вновь рисуются ужасные картины того вечера. Часовой концерт, с неуклюжими движениями трехтысячной массы перед сценой, сменившийся на лютое месилово желающих получить свои вещи и успеть на метро.
К счастью, гардероб в “Авроре”, хоть и не внушавший особого доверия, с возложенными на него обязательствами справился достойно. Причиной этому послужил солист Моторамы, который после очередного трека пафосно прокрутил гитару, — не очень удачно, — сказал “Спасибо” и спешно покинул сцену. Зрители, погрузившись в легкое недоумение, продолжали молчаливо смотреть на пустоту, где еще недавно играли в спокойствии чинном пост-панк, вероятно считая, что это шутка такая, и всё сейчас вернётся. А я, и еще десяток наиболее предусмотрительных людей, ринулся к гардеробу, в полной уверенности, что концерт окончен, тушите свет. Впрочем, я не прогадал. Ибо, сколько фанаты Моторамы не кричали — результат остался неизменным.
Motorama — ростовская группа, снискавшая не дюжую популярность и в родной и необъятной, и за бугром. Популярность, конечно не широкую, а среди хипстеров разных мастей и разного порядка. Но все же. Каждый концерт Моторамы собирает достойное, для независимой группы, количество людей, среди которых не малый процент составляют преданные фанаты. В многом популярность связана с похожестью группы на королей постпанка — “Joy Division”. Солист Владислав Паршин порой может натолкнуть на мысль, что Йэн Кертис жив, по крайней мере, его низкий и безучастный голос в полном здравии. Столь характерная для каноничного постпанка безучастность и отстраненность в вперемешку с атмосферностью и экспрессивностью мелодии — главные достоинства ростовского коллектива. Даже их поведение на сцене соответствует заветам жанра — чтобы не творилось в зале, участники группы сохраняют абсолютное спокойствие, отдаваясь любимому делу целиком и полностью, вливаясь в рисуемую атмосферу, становясь частью своего же рисунка.
В зале главенствовала донельзя лайтовая и теплая атмосфера. Усредненный контингент без перегиба в радикализм — именно такой и должна быть аудитория на подобных мероприятиях. Синтез тви-попа и постпанка не приемлет излишней нервозности и возбужденности. Меланхоличная радость, упоение происходящим, предвосхищение чего-то значимого и, контрастирующая с этим, апатичность, уверенность в том, что все уже предрешено, что нужно просто плыть, жить и улыбаться всему — такие мысли и чувства возникали, вероятно, у людей забвенно смотрящих на выступление Моторамы.
Павел Катанов
К счастью, гардероб в “Авроре”, хоть и не внушавший особого доверия, с возложенными на него обязательствами справился достойно. Причиной этому послужил солист Моторамы, который после очередного трека пафосно прокрутил гитару, — не очень удачно, — сказал “Спасибо” и спешно покинул сцену. Зрители, погрузившись в легкое недоумение, продолжали молчаливо смотреть на пустоту, где еще недавно играли в спокойствии чинном пост-панк, вероятно считая, что это шутка такая, и всё сейчас вернётся. А я, и еще десяток наиболее предусмотрительных людей, ринулся к гардеробу, в полной уверенности, что концерт окончен, тушите свет. Впрочем, я не прогадал. Ибо, сколько фанаты Моторамы не кричали — результат остался неизменным.
Motorama — ростовская группа, снискавшая не дюжую популярность и в родной и необъятной, и за бугром. Популярность, конечно не широкую, а среди хипстеров разных мастей и разного порядка. Но все же. Каждый концерт Моторамы собирает достойное, для независимой группы, количество людей, среди которых не малый процент составляют преданные фанаты. В многом популярность связана с похожестью группы на королей постпанка — “Joy Division”. Солист Владислав Паршин порой может натолкнуть на мысль, что Йэн Кертис жив, по крайней мере, его низкий и безучастный голос в полном здравии. Столь характерная для каноничного постпанка безучастность и отстраненность в вперемешку с атмосферностью и экспрессивностью мелодии — главные достоинства ростовского коллектива. Даже их поведение на сцене соответствует заветам жанра — чтобы не творилось в зале, участники группы сохраняют абсолютное спокойствие, отдаваясь любимому делу целиком и полностью, вливаясь в рисуемую атмосферу, становясь частью своего же рисунка.
В зале главенствовала донельзя лайтовая и теплая атмосфера. Усредненный контингент без перегиба в радикализм — именно такой и должна быть аудитория на подобных мероприятиях. Синтез тви-попа и постпанка не приемлет излишней нервозности и возбужденности. Меланхоличная радость, упоение происходящим, предвосхищение чего-то значимого и, контрастирующая с этим, апатичность, уверенность в том, что все уже предрешено, что нужно просто плыть, жить и улыбаться всему — такие мысли и чувства возникали, вероятно, у людей забвенно смотрящих на выступление Моторамы.
Павел Катанов
Источник: Радио ШОК