Недавно были в эфире:
09:17 FALLING IN REVERSE - Zombified
09:12 DРУГОЙ ВЕТЕР - Пернатый
09:09 ИГЛА - Вся Моя Правда Вся Моя Злость
09:06 SOLENCE - Rise Up
09:02 ЧЕБОЗА - Может
09:00 BLINK 182 - Online Songs
08:56 LOUNA - Штурмуя Небеса
08:53 ZE FISH - ПитерПитер
08:49 FOO FIGHTERS - All My Life
08:44 ПОРНОФИЛЬМЫ - Прости. Прощай. Привет
08:39 ОПЕРАЦИЯ ПЛАСТИЛИН - Ашан (письмо Саше Г.)
08:36 STEPS TO HEAVEN - This Things
Реклама
Репортаж: Lacrimosa 22.11.2017
16:5523.11.2017
"...Мы говорим Lacrimosa - подразумеваем “готика”
Мы говорим “готика” - подразумеваем Lacrimosa..."
Так это или нет - питерская публика имела возможность убедиться самолично 22 ноября в старейшем клубе города “Космонавт”.
Первое, что поразило лично меня - длинная, протянувшаяся до конца квартала. очередь. Нет, даже нет так - ОЧЕРЕДЬ!! Скажу честно, такой ажиотаж я видела только на концертах Depeche Mode, Rammstein и прочих стадионных гигантов.
О чем это говорит? Что группу Lacrimosa безмерно любят в России? Что фанаты готовы ждать несколько часов на холоде - лишь бы попасть в первые ряды? Что для кого-то важнее взглянуть в глаза Тило Вольффа, чем посидеть дома в тепле? Безусловно, ответ на все вопросы - да. Многие из нас прекрасно могут это понять, не так ли?..
Очередное пришествие швейцарских готов в Россию ознаменовало собой премьеру свежего альбома Testimonium, вышедшего летом этого года и являющего собой, по сути, тот же вдохновивший когда-то Вольффа реквием - только теперь уже не великого Моцарта, а свой собственный. Оно и понятно - 2016 год отнял у нас слишком многих, чтобы не говорить об этом. Тем более, когда речь о таких людях, как Боуи, Коэн и Принс, в любви и уважении к которым Тило признавался не раз. Даже анонсировал диск каверов на песни вдохновивших его музыкантов… но вернемся в настоящее.
Практикуемое некоторыми артистами исполнение презентуемого альбома от начала и до конца на концертах, как мне кажется, отличный ход - для тех, кто может себе это позволить. А в случае с безусловно цельным и практически концептуальным Testimonium это и вовсе видится чуть ли ни единственной приемлемой схемой. Так Lacrimosa и поступили, сыграв свой реквием от начала и до конца. Надо сказать, что вживую альбом звучит намного мощнее и монументальнее, нежели в записи. Впрочем, так оно и должно быть.
Начав с небольшим опозданием, музыканты первыми же звуками захватили внимание даже неискушенного слушателя - и на ближайшие два часа мир перестал существовать. Мрачное музыкальное полотно разворачивалось, повинуясь изящным жестам Тило Вольффа - дирижера, купающегося в собственной музыке, ткущего из мельчайших брызг историю смерти и боли. Боли от утраты тех, кто важен, тех, без кого не было бы самого дирижера - да и многих его слушателей…
Апогеем этого пронзительного реквиема стала одноименная композиция Testimonium - мрачная десятиминутная исповедь человека, осознающего собственную смертность через смерть других людей. Во время исполнения музыкантами композиции, в зале начался не менее пронзительный флэшмоб - в первых рядах и VIP-зоне появились внушительных размеров портреты умерших музыкантов. Не только знаковой для Тило Вольффа троицы - но также и Би Би Кинг, Джим Моррисон, Эми Уайнхаус, Мэрлин Монро, Честер Беннингтон, Джон Леннон, Фредди Меркьюри и даже Илья Кормильцев, Виктор Цой и Егор Летов… под загробное пение синтезаторов и гитар черно-белые изображения со всех сторон охватывали зал, ритмично покачиваясь на волнах музыки, и было от всего этого четкое ощущение печальной мессы, исполняемой не только голосом вокалиста - но и нашими трепещущими душами…
Счастлив тот артист, чьи поклонники творят с ним наравне.
Итак, музыканты отыграли час и удалились на небольшой перерыв. После которого публика дождалась хитов и любимых песен - Allein zu Zweit, Stolzes Herz, Shakal и еще полудюжины композиций, под которые (неожиданно для мимопроходящего зрителя) и группа, и поклонники устроили настоящие танцы и веселье. Не без похоронного оттенка, конечно же - но ведь это Lacrimosa.
В заключение скажу, что, несмотря на кажущуюся сложность и порой даже скучность, на поверку Lacrimosa оказались далеко не так мрачны и спокойны, как может показаться со стороны. Можно ли идти на их концерт тем, кто не знает ни одной песни? Получит ли удовольствие человек, не особенно склонный к увлечению неоготикой? Стоят ли они потраченных денег и времени? Безусловно, ответ на все вопросы - да. Кое-кто из нас может это понять, не так ли?
Варвара Годлевская
Мы говорим “готика” - подразумеваем Lacrimosa..."
Так это или нет - питерская публика имела возможность убедиться самолично 22 ноября в старейшем клубе города “Космонавт”.
Первое, что поразило лично меня - длинная, протянувшаяся до конца квартала. очередь. Нет, даже нет так - ОЧЕРЕДЬ!! Скажу честно, такой ажиотаж я видела только на концертах Depeche Mode, Rammstein и прочих стадионных гигантов.
О чем это говорит? Что группу Lacrimosa безмерно любят в России? Что фанаты готовы ждать несколько часов на холоде - лишь бы попасть в первые ряды? Что для кого-то важнее взглянуть в глаза Тило Вольффа, чем посидеть дома в тепле? Безусловно, ответ на все вопросы - да. Многие из нас прекрасно могут это понять, не так ли?..
Очередное пришествие швейцарских готов в Россию ознаменовало собой премьеру свежего альбома Testimonium, вышедшего летом этого года и являющего собой, по сути, тот же вдохновивший когда-то Вольффа реквием - только теперь уже не великого Моцарта, а свой собственный. Оно и понятно - 2016 год отнял у нас слишком многих, чтобы не говорить об этом. Тем более, когда речь о таких людях, как Боуи, Коэн и Принс, в любви и уважении к которым Тило признавался не раз. Даже анонсировал диск каверов на песни вдохновивших его музыкантов… но вернемся в настоящее.
Практикуемое некоторыми артистами исполнение презентуемого альбома от начала и до конца на концертах, как мне кажется, отличный ход - для тех, кто может себе это позволить. А в случае с безусловно цельным и практически концептуальным Testimonium это и вовсе видится чуть ли ни единственной приемлемой схемой. Так Lacrimosa и поступили, сыграв свой реквием от начала и до конца. Надо сказать, что вживую альбом звучит намного мощнее и монументальнее, нежели в записи. Впрочем, так оно и должно быть.
Начав с небольшим опозданием, музыканты первыми же звуками захватили внимание даже неискушенного слушателя - и на ближайшие два часа мир перестал существовать. Мрачное музыкальное полотно разворачивалось, повинуясь изящным жестам Тило Вольффа - дирижера, купающегося в собственной музыке, ткущего из мельчайших брызг историю смерти и боли. Боли от утраты тех, кто важен, тех, без кого не было бы самого дирижера - да и многих его слушателей…
Апогеем этого пронзительного реквиема стала одноименная композиция Testimonium - мрачная десятиминутная исповедь человека, осознающего собственную смертность через смерть других людей. Во время исполнения музыкантами композиции, в зале начался не менее пронзительный флэшмоб - в первых рядах и VIP-зоне появились внушительных размеров портреты умерших музыкантов. Не только знаковой для Тило Вольффа троицы - но также и Би Би Кинг, Джим Моррисон, Эми Уайнхаус, Мэрлин Монро, Честер Беннингтон, Джон Леннон, Фредди Меркьюри и даже Илья Кормильцев, Виктор Цой и Егор Летов… под загробное пение синтезаторов и гитар черно-белые изображения со всех сторон охватывали зал, ритмично покачиваясь на волнах музыки, и было от всего этого четкое ощущение печальной мессы, исполняемой не только голосом вокалиста - но и нашими трепещущими душами…
Счастлив тот артист, чьи поклонники творят с ним наравне.
Итак, музыканты отыграли час и удалились на небольшой перерыв. После которого публика дождалась хитов и любимых песен - Allein zu Zweit, Stolzes Herz, Shakal и еще полудюжины композиций, под которые (неожиданно для мимопроходящего зрителя) и группа, и поклонники устроили настоящие танцы и веселье. Не без похоронного оттенка, конечно же - но ведь это Lacrimosa.
В заключение скажу, что, несмотря на кажущуюся сложность и порой даже скучность, на поверку Lacrimosa оказались далеко не так мрачны и спокойны, как может показаться со стороны. Можно ли идти на их концерт тем, кто не знает ни одной песни? Получит ли удовольствие человек, не особенно склонный к увлечению неоготикой? Стоят ли они потраченных денег и времени? Безусловно, ответ на все вопросы - да. Кое-кто из нас может это понять, не так ли?
Варвара Годлевская
Источник: Радио ШОК