Недавно были в эфире:
17:07 THREE DAYS GRACE - Time Of Dying
17:04 CUTE IS WHAT WE AIM FOR - Loser
16:59 KHALED - Aicha
16:56 JANE AIR - Моё Сердце Сейчас Это Открытая Рана
16:52 МАРА - Дельфины
16:48 MUSE - Feeling Good
16:45 ЙО-ЙО - Алоэ
16:42 ДИКИЙ ПРАЗДНИК - Я из дома уйду
16:39 BLINK-182 - All The Small Things
16:36 BRING ME THE HORIZON - Teardrops
16:33 FACTOREAL - Сядь И Успокойся!
16:31 TRAFFIX - Где-то
Реклама
Репортаж. CHINAWOMAN – 19.11.15
12:0524.11.2015
Мишель дебютировала в 2007 году с пластинкой «Party Girl», которая позже стала ее визитной карточкой в мире не только слоу-кора, но и во всей музыкальной, по большей части андерграундной, сфере. «Компьютеры, дешевый софт, интернет» — три столпа современного искусства, именно благодаря оным, по мнению самой же Мишель, творчество CHINAWOMAN и стало возможным. Современные технологии и интернет уравнивают шансы крупных исполнителей, за которыми стоят сильнейшие лейблы, и исполнителей независимых и бедных, дилетантов, отчасти. Для которых записаться на студии — непозволительная роскошь. Для которых YouTube и SoundCloud — единственная дорога, гигантская магистраль, по которой, в плотном потоке соискателей успеха, можно пробиться, донести свое творчество до зрителя.
Мишель на своем счету имеет 3 альбома, сотрудничество с отечественным лейблом «Союз», и, что самое главное, любовь российской публики. Публики предельно разношерстной и не типичной для исполнителя, начавшего свой путь в интернете. Чему я был приятно удивлен, ибо цифра «176» в графе участников мероприятия в VK увела меня в дебри скептицизма. Большая сцена и просторный зал в сочетании с малым количеством людей — всегда очень удручающее зрелище. Одновременно смешно и бесконечно грустно видеть, как человек на сцене пытается шутить, заявляя, что это всего лишь квартирник. К счастью, Мишель не пришлось выкручиваться из тяжелой ситуации — зал был практически полон.
И масса, заполнившая зал и бар, действительно явилась крайне противоречивой и полярной. Пространство “Эратры” заполнилось и напускным снобизмом — по всему залу, преимущественно в одиночестве, иногда по-двое, угрюмо стояли еще молодые, хоть и не в душе, люди с бокалами вина, сверлящие взглядом сцену и блокирующие все импульсы к движению, к тому чтобы принять музыку, почувствовать ее. И органичной меланхоличностью — по периметру зала, слившись со стенами, погружались в бескрайнюю пучину грусти, под аккомпанемент CHINAWOMAN, девушки, для которых, вероятно, трек “Party Girl” — манифест жизни, тлеющий манифест их будней. И “детским” любопытством — рядом со мной сидела компания подвыпивших людей среднего возраста, яро спорящих о том, на кого же они пришли. На CHINAWOMAN присутствовали люди всех возрастов, люди очень разные, предельно разные.
Модное и теплое звучание разогрева от прекрасной датчанки Лизы Альмы настроило аудиторию, подготовило её к тоске и печали. Не всех, правда. Уже под конец ее парта, около сцены, один смельчак взорвал большую хлопушку прямиком в Лизу. Но стойкая скандинавка не растерялась, хоть ее голос и подпрыгнул от удивления, и с непередаваемым акцентом вымолвила: “Вау, давай еще!”. CHINAWOMAN презентовала свой прошлогодний альбом “Let’s Part in Style”, сыграла старые, наиболее любимые треки.
Томный вокал и очень плавные движения за синтезатором вкупе с настроением треков — настоящая и завораживающая магия, мелодичная и ламповая, винтажная и ностальгическая. Общение со зрителем посредством музыки, безапелляционно-искреннее общение. Сложно, практически невозможно, не внимать ее творчеству, оставаться безучастным, стоять в стороне от истории. Мишель приковала внимание зала, не дала и шанса выбраться за пределы атмосферы декаданса.
Павел Катанов
Мишель на своем счету имеет 3 альбома, сотрудничество с отечественным лейблом «Союз», и, что самое главное, любовь российской публики. Публики предельно разношерстной и не типичной для исполнителя, начавшего свой путь в интернете. Чему я был приятно удивлен, ибо цифра «176» в графе участников мероприятия в VK увела меня в дебри скептицизма. Большая сцена и просторный зал в сочетании с малым количеством людей — всегда очень удручающее зрелище. Одновременно смешно и бесконечно грустно видеть, как человек на сцене пытается шутить, заявляя, что это всего лишь квартирник. К счастью, Мишель не пришлось выкручиваться из тяжелой ситуации — зал был практически полон.
И масса, заполнившая зал и бар, действительно явилась крайне противоречивой и полярной. Пространство “Эратры” заполнилось и напускным снобизмом — по всему залу, преимущественно в одиночестве, иногда по-двое, угрюмо стояли еще молодые, хоть и не в душе, люди с бокалами вина, сверлящие взглядом сцену и блокирующие все импульсы к движению, к тому чтобы принять музыку, почувствовать ее. И органичной меланхоличностью — по периметру зала, слившись со стенами, погружались в бескрайнюю пучину грусти, под аккомпанемент CHINAWOMAN, девушки, для которых, вероятно, трек “Party Girl” — манифест жизни, тлеющий манифест их будней. И “детским” любопытством — рядом со мной сидела компания подвыпивших людей среднего возраста, яро спорящих о том, на кого же они пришли. На CHINAWOMAN присутствовали люди всех возрастов, люди очень разные, предельно разные.
Модное и теплое звучание разогрева от прекрасной датчанки Лизы Альмы настроило аудиторию, подготовило её к тоске и печали. Не всех, правда. Уже под конец ее парта, около сцены, один смельчак взорвал большую хлопушку прямиком в Лизу. Но стойкая скандинавка не растерялась, хоть ее голос и подпрыгнул от удивления, и с непередаваемым акцентом вымолвила: “Вау, давай еще!”. CHINAWOMAN презентовала свой прошлогодний альбом “Let’s Part in Style”, сыграла старые, наиболее любимые треки.
Томный вокал и очень плавные движения за синтезатором вкупе с настроением треков — настоящая и завораживающая магия, мелодичная и ламповая, винтажная и ностальгическая. Общение со зрителем посредством музыки, безапелляционно-искреннее общение. Сложно, практически невозможно, не внимать ее творчеству, оставаться безучастным, стоять в стороне от истории. Мишель приковала внимание зала, не дала и шанса выбраться за пределы атмосферы декаданса.
Павел Катанов
Источник: Радио ШОК