Недавно были в эфире:
18:49 THE ZYDEPUNKS - Angel Whiskey
18:45 МАНИТУ - Ко мне
18:42 OZZY OSBOURNE - Let Me Hear You Scream
18:39 FALL OUT BOY - Champion
18:36 ЛЮВЕРС - В Городе Дождь
18:32 БЕZ Б - Russian Factory
18:29 КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ - Бездельник
18:26 AMERICAN HI-FI - Golden State
18:23 QUEEN - We are the Champions
18:20 НАИВ - Что Нам Делать?
18:17 НАИВ - Другие
18:15 THE ПАУКИ - Контроль
Реклама
Репортаж: Architects 04.12.2018
14:3507.12.2018
Проснись! – с таким призывом начинается концерт Architects в петербургском клубе А2 под ритмичное исполнение Chop Suey группы SOAD в качестве разогрева никому неизвестным персонажем. На первый взгляд сомнительный лайв перформанс под минусовку и чтение с листочка в целом был достаточно неплох и вполне настроил на нужный лад. В любом случае томительное ожидание под топ рок-композиций, мощно бьющих из колонок, вполне в состоянии подогреть настроение зала.
Гаснет свет, поднимается дымовая завеса, Архитекторы выходят на сцену. В ту же секунду под восторженные крики фанатов в воздух поднимаются сотни рук и полсотни смартфонов. Не заснял видео для инстаграма равно не был на концерте. Так до сих пор думает добрая половина слушателей, которая с трясущимися руками пытается заснять каждый момент, чтобы больше никогда не пересматривать записи и удалить их во время следующего захватывающего гига.
Британские металкорщики Architects представили слушателям свой последний альбом «Holy Hell» в рамках мирового тура. На данный момент металкор – самый коммерчески успешный жанр на метал-сцене, который правит дьявольским балом. Это музыка настоящего, это музыка будущего. Ее расцвет пришелся на 2000-2010-ые года и достиг наибольшей популярности с такими группами как Bring Me The Horizon, Bullet for My Valentine, As I Lay Dying, All That Remains. Любая металкор группа несомненно обладает своим уникальным звучанием, но всех представителей этого направления объединяет сочетание эстетики хардкора с чувствительностью альтернативы и тяжелых рифов метала. Несмотря на то, что Architects начали свой творческий путь в 2004 году, в России они не пользовались таким успехом и известностью. Зато сейчас, когда бринги и буллеты уже сдали позиции, Архитекторы приобрели настоящую russian architects family и собирают полный зал преданных фанатов и тех, кто только знакомится с творчеством группы.
Металкор – весьма прогрессивный жанр, который с начала нулевых и даже десятых претерпел некоторые изменения: появились чистые вокальные партии, которые отлично разбавляют мощь скрима и брейкдауна, делая музыку более эмоциональной и не такой однообразной. Агрессивный вокал в сочетании с динамикой инструментальных партий заставляют сердце бешено колотиться и сходить с ума. Architects не игнорируют тенденции, поэтому также разбавили свои последние композиции чистыми вокальными припевами, не отклоняясь от основного курса металкора. Новая мощная Royal Beggars была встречена на ура, что говорит о том, что ребята идут в правильном направлении, не ограничивая себя рамками традиционного жанра. Преисполненные ярости, слушатели продолжают повиноваться новой волне металкора.
Вокальные партии Архитекторов отличаются чистым скримом, насколько скрим вообще возможен быть чистым, и динамично-брутальными гитарными аккордами. Драм-машина отлично дополняет общую музыкальную картину, не перетягивая внимание на себя. Без преувеличения Architects на данный момент являются одними из лучших в своем жанре.
Мощные серкл-питы, слэм в середине зала – все идет по стандартной схеме традиционного рок-концерта. Костра как на буллетах в 2016 году не было, но, тем не менее, можно смело назвать концерт Architects 2018 года в А2 по-настоящему огненным.
Хороший музыкант не только отлично исполняет свои партии, он также ведет диалог с залом и помогает настроить слушателя на нужный лад. «Вы думаете, я чертов идиот?» – такой вопрос задает вокалист после нескольких резких взмахов руками вверх и вниз, чтобы заставить толпу кричать и замолкать по одному лишь движению руки. Очень важно уметь привлечь публику не только мощным звучанием, но и отличной коммуникацией. От души посмеяться с залом без языковых барьеров – прекрасное дополнение к атмосфере полнейшего безумства от невероятно исполненного сета.
Как и в жизни радость и смех в мгновение сменяются грустью и болью. В завершение сета произошло массовое погружение в скорбное воспоминание об основателе группы и авторе песен Томе Сирле, ушедшим из жизни в 2016 году от рака. Говорят, что лучшие умирают молодыми – такие строчки из заключительной композиции сета Doomsday оставляют слушателя наедине со своими эмоциями и черным конфетти, летящем с потолка, словно пепел в судный день. Сгореть, а не угаснуть: музыкальный огонь обратился в пепел, чтобы как феникс вновь восстать в следующем шоу. Отличное завершение концерта, которое после ухода группы со сцены циклично завершилось записью Chop Suey группы SOAD, призывающей проснуться, намекая, что полуторачасовой концерт не более, чем сон в центре бури.
Фоторепортаж: https://vk.com/album-153771_259007945
Репортаж: Юлия Салихова
Фото: Валерия Исаева
Гаснет свет, поднимается дымовая завеса, Архитекторы выходят на сцену. В ту же секунду под восторженные крики фанатов в воздух поднимаются сотни рук и полсотни смартфонов. Не заснял видео для инстаграма равно не был на концерте. Так до сих пор думает добрая половина слушателей, которая с трясущимися руками пытается заснять каждый момент, чтобы больше никогда не пересматривать записи и удалить их во время следующего захватывающего гига.
Британские металкорщики Architects представили слушателям свой последний альбом «Holy Hell» в рамках мирового тура. На данный момент металкор – самый коммерчески успешный жанр на метал-сцене, который правит дьявольским балом. Это музыка настоящего, это музыка будущего. Ее расцвет пришелся на 2000-2010-ые года и достиг наибольшей популярности с такими группами как Bring Me The Horizon, Bullet for My Valentine, As I Lay Dying, All That Remains. Любая металкор группа несомненно обладает своим уникальным звучанием, но всех представителей этого направления объединяет сочетание эстетики хардкора с чувствительностью альтернативы и тяжелых рифов метала. Несмотря на то, что Architects начали свой творческий путь в 2004 году, в России они не пользовались таким успехом и известностью. Зато сейчас, когда бринги и буллеты уже сдали позиции, Архитекторы приобрели настоящую russian architects family и собирают полный зал преданных фанатов и тех, кто только знакомится с творчеством группы.
Металкор – весьма прогрессивный жанр, который с начала нулевых и даже десятых претерпел некоторые изменения: появились чистые вокальные партии, которые отлично разбавляют мощь скрима и брейкдауна, делая музыку более эмоциональной и не такой однообразной. Агрессивный вокал в сочетании с динамикой инструментальных партий заставляют сердце бешено колотиться и сходить с ума. Architects не игнорируют тенденции, поэтому также разбавили свои последние композиции чистыми вокальными припевами, не отклоняясь от основного курса металкора. Новая мощная Royal Beggars была встречена на ура, что говорит о том, что ребята идут в правильном направлении, не ограничивая себя рамками традиционного жанра. Преисполненные ярости, слушатели продолжают повиноваться новой волне металкора.
Вокальные партии Архитекторов отличаются чистым скримом, насколько скрим вообще возможен быть чистым, и динамично-брутальными гитарными аккордами. Драм-машина отлично дополняет общую музыкальную картину, не перетягивая внимание на себя. Без преувеличения Architects на данный момент являются одними из лучших в своем жанре.
Мощные серкл-питы, слэм в середине зала – все идет по стандартной схеме традиционного рок-концерта. Костра как на буллетах в 2016 году не было, но, тем не менее, можно смело назвать концерт Architects 2018 года в А2 по-настоящему огненным.
Хороший музыкант не только отлично исполняет свои партии, он также ведет диалог с залом и помогает настроить слушателя на нужный лад. «Вы думаете, я чертов идиот?» – такой вопрос задает вокалист после нескольких резких взмахов руками вверх и вниз, чтобы заставить толпу кричать и замолкать по одному лишь движению руки. Очень важно уметь привлечь публику не только мощным звучанием, но и отличной коммуникацией. От души посмеяться с залом без языковых барьеров – прекрасное дополнение к атмосфере полнейшего безумства от невероятно исполненного сета.
Как и в жизни радость и смех в мгновение сменяются грустью и болью. В завершение сета произошло массовое погружение в скорбное воспоминание об основателе группы и авторе песен Томе Сирле, ушедшим из жизни в 2016 году от рака. Говорят, что лучшие умирают молодыми – такие строчки из заключительной композиции сета Doomsday оставляют слушателя наедине со своими эмоциями и черным конфетти, летящем с потолка, словно пепел в судный день. Сгореть, а не угаснуть: музыкальный огонь обратился в пепел, чтобы как феникс вновь восстать в следующем шоу. Отличное завершение концерта, которое после ухода группы со сцены циклично завершилось записью Chop Suey группы SOAD, призывающей проснуться, намекая, что полуторачасовой концерт не более, чем сон в центре бури.
Фоторепортаж: https://vk.com/album-153771_259007945
Репортаж: Юлия Салихова
Фото: Валерия Исаева
Источник: Радио ШОК