Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59SYSTEM OF A DOWN - Toxicity
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock   ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> репортаж apocalyptica 12 12 2015 a2

Недавно были в эфире:

16:37  SYSTEM OF A DOWN - Toxicity
16:33  SHERYL CROW - Real Gone
16:29  SKILLET - Rise
16:26  ASHES COLLIDE - Universe
16:21  БИ-2 - Песок
16:18  BONEY M - Rasputin
16:15  PAIN - Shut Your Mouth
16:11  THE USED - Pretty Handsome Awkward
16:09  DRUGLY CATS - Beer, Sex, Drugly Cats!
16:07  КРЕМ-СОДА - Алешка
16:03  DISTEMPER - Ты Настоящий Лишь Внутри
16:00  ANACONDAZ - Дождь


Реклама


Репортаж. Apocalyptica 12/12/2015, A2

13:2216.12.2015
Репортаж. Apocalyptica 12/12/2015, A2
Со свежевыпущенным апрельским альбомом под названием Shadowmaker в Петербург приехали горячие финские симфо-металисты – группа Apocalyptica. 12 декабря на сцене клуба А2 усилители разрывали не какие-то там банальные электрогитары и десяток сэмплеров, а виолончели – волшебные инструменты, которые способны не только на проникновенную лирику, но и безбашенный трэш-метал.
 
Привычно зал покрывает тьма, прожекторы несколько секунд выжидают, в то время как зал начинает шуметь, постепенно увеличивая громкость. Красное зарево, резкий звук – на сцену вылетают музыканты в обнимку с виолончелями, рассекают воздух смычками, и зал наполняется звеняще-глубоким звуком, который, кажется, чувствуется физически.
 
Концерт открыли две бодрые инструменталки – Reign of Fear с нового альбома и уже испытанная временем Grace. На третьем же треке на сцену выходит еще один герой этого вечера – Фрэнки Перез, новый (точнее, не новый, в первый тогда уж) вокалист группы. Бывший бэк-вокалист и гитарист Scars on Broadway, он стал участником Apocalyptica в 2014 году, когда группа начала работу над новым альбомом. И вот он выходит на сцену под вкрадчивое вступление I'm not Jesus, в оригинале исполняемую Кори Тэйлором. Любя Кори в целом и эту песню в частности, я была рада в принципе услышать ее вживую, но с подозрением смотрела на этого парня, чей голос до сего дня был знаком лишь по записям. А ведь на самом-то деле он неплох! Фрэнки артистично отрабатывает каждую песню: то прыгая по сцене, то передвигаясь так, будто он крадущийся хищный зверь. Безумно порадовало, что техники таки настроили нормально микрофоны, которые во время разогрева будто не работали вовсе, и голос Переза был хорошо слышен. Несильный эффект эха в определенных моментах отлично оттенял тембр и создавал такое приятное звучание, что в нем хотелось утонуть, как, например, это было на I Don't Care – еще одной любимой многими песне, исполненной в оригинале с Адамом Гонтье. Фрэнки не теряется на сцене с тремя виолончелистами, заполняет собой сцену и часто обращается к зрителям, призывая петь припевы. Издалека и при художественном свете софитов он даже напоминает самого Адама, хотя голоса, конечно, не сравнить. Еще раз спасибо за то, что А2 наконец позволил услышать вокалиста как следует!
 
Вся группа активна и энергична, это видно не только по беготне по сцене наперевес с виолончелями, но и по мимике, безумной тряске волосами, резким взмахам смычками, преображениями на протяжении концерта. Пертту Кивилааксо где-то во второй половине концерта представляет весь коллектив поименно, и каждый блистает своими фишечками, когда выбегает на сцену. Пааво Лётьёнен проходит по сцене колесом, следом за ним выбегает барабанщик Микко Сирен и делает кувырок через голову, срывая аплодисменты, а затем подбегает к микрофону и басом пропевает несколько слов. Если верить Пертту, до этого Микко никогда не пел, так что у нас в Петербурге был своего рода эксклюзивчик от Apocalyptica
 
Музыканты отыграли свои песни, порадовали зрителей исполнением темы из Angry Birds и даже сыграли гимн России, который хором пел весь зал. Двусмысленно тыкая друг друга смычками в разные места и пританцовывая, финны веселили своей непосредственностью и завораживали харизмой. Пертту разошелся так, что лег на спину и, подняв над собой виолончель и придерживая ее ногами, начал играть прямо в воздухе.
 
Эти парни умеют привлекать внимание и рубить метал, ровно как и способны на лирические произведения, которые звучат оттого прекрасно, что только виолончель способна передать эту чувственность и глубину.

Зарина Маснева

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 25.04.2024 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version