Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59ЧЕБОЗА - Может
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> рецензия сердцеед

Недавно были в эфире:

09:02  ЧЕБОЗА - Может
09:00  BLINK 182 - Online Songs
08:56  LOUNA - Штурмуя Небеса
08:53  ZE FISH - ПитерПитер
08:49  FOO FIGHTERS - All My Life
08:44  ПОРНОФИЛЬМЫ - Прости. Прощай. Привет
08:39  ОПЕРАЦИЯ ПЛАСТИЛИН - Ашан (письмо Саше Г.)
08:36  STEPS TO HEAVEN - This Things
08:33  ИВА НОВА - Птица
08:30  SUM 41 - Still Waiting
08:27  TALCO - Ancora
08:23  ЧЁРТ ИЛЬЯ FEAT. ДЕКАБРЬ - Аэробика


Реклама


Рецензия: "Сердцеед"

14:3416.02.2018
Рецензия: "Сердцеед"
14 февраля в кинотеатре «Ленфильм» в рамках дискуссионного «Ленфильм-клуба» при поддержке портала КиноАфишаInfo состоялся показа французской комедии «Сердцеед». О чем же еще смотреть и беседовать в День Святого Валентина, как не о любви? И как же здорово, что в этот раз обошлось без ванильных грез и сахарных единорогов.
Молодой любвеобильный капитан Невиль приезжает свататься к трепетной особе из хорошей семьи и в тот же миг узнает, что воинский долг и честь вынуждают его отправиться в Австрию. Он уезжает, обещая ежедневно писать и, естественно, этого не делает. Сердце юной Полин разбито, и чтобы утешить ее, ее сестра Элизабет начинает писать девушке от имени Невиля. Письма полны нежности и героизма, Полин оказывается не такой уж трепетной и невинной, а история заходит слишком далеко, и чтобы обман не раскрылся, Элизабет вынуждена «убить» капитана в последнем письме. Полин, не долго печалясь, выходит замуж, Элизабет спокойна, родители счастливы и все, казалось бы, сложилось чудесно. Но спустя три года Невиль внезапно возвращается в город совершенно другим человеком,.. Выкручиваться из сложившегося положения герои буду неизменно уморительно, попутно попадая в массу забавных и не очень ситуаций. Добавьте к этому великолепную музыку Матьё Ламболи, которая рискует надолго поселиться в ваших сердцах и плеерах, и эстетику кадра – и получите действительно хороший фильм-представитель жанра, который определенно стоит потраченного на него времени.
Фильм сразу же задает настроение. Остроты и шутки сменяют одна другую, при этом не засмеяться просто невозможно, так как создатели, кажется, включили в свое детище все виды комического – от тонкой иронии до довольно двусмысленных выпадов, которые так виртуозно прописаны, что не оставляют пошлого послевкусия. Но и на любителей подобного юмора тоже найдутся свои эпизоды. При этом такой подход не превращает историю в балаган – ставка делается на разные характеры персонажей, и таким образом весь юмор увязан в сюжет. Забавляют герои всеми собой: мимика, жесты, декорации – все продумано до тонкостей. Повествование динамично, но при этом последовательно и понятно; нет ни одного затянутого эпизода или лишних деталей. Сочувствовать персонажам зритель начинает с первых секунд – настолько они харизматичны; их действия можно назвать предсказуемыми, а вот их результат часто настолько неожиданный, что вы не сможете сдержать возгласов удивления. Эмоциональные моменты чередуются невероятно грамотно: только что зритель покатывался со смеху, и вот он уже замирает от сжимающей сердце чьей-то трогательной истории, которая на фоне канонады забавностей особенно сильно бьет по сопереживанию. Осторожно: возможны осадки в виде слез крайне чувствительных особ. Не обошлось и без гротескных эпизодов – чего стоят одни только совершенно «марсианские» казаки. Но они скорее приправа, добавляющая остроты основному блюду.
Лишних персонажей в сюжет не завезли, но его основа все же держится на двух героях – Невиле и Элизабет, которых сыграли оскароносные Жан Дюжарден и Мелани Лоран. Наблюдать за этой парочкой невероятно интересно. В их взаимодействии столько эмоционального напряжения, их противоборство настолько объединяющее. Их поведение, комичное, порой раздражающее и обескураживающее, порой трогательное, но неизменно живое заставит вас поверить в реальность их переживаний. Актерская игра, разумеется, на высоте: движение брови вместо тысячи слов, и зритель покорен.
Но если вы ждете от «Сердцееда» подобия басне, где через забавные и не очень сюжетные перипетии герои, а с ними и зритель меняются и делают выводы, у нас другая история. У персонажей нет ощутимой динамики, разительной перемены в их характерах не произойдет. Но история от этого нисколько не проигрывает, а фильм не становится менее обязательным к просмотру, когда захочется от души посмеяться.

Екатерина Бегетнева

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 22.12.2024 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
mobile version