Недавно были в эфире:
23:47 METALLICA - Fuel
23:44 BLOODHOUND GANG - Along comes mary
23:41 LIFE LINE - Этой Ночью
23:38 НАПАСС - Пара Сигарет
23:34 POWERWOLF - Vampires Don't Die
23:30 БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ - Вон Вавилон
23:25 ДЕКАБРЬ - Боль
23:22 СЛОТ - Спам
23:18 RADIO ЧАЧА - 2030
23:13 ДДТ - Ветер
23:10 BILLY TALENT - Fallen Leaves
23:06 СЕКРЕТ - Ничего не исчезает
Реклама
Рецензия: "Сердцеед"
14:3416.02.2018
14 февраля в кинотеатре «Ленфильм» в рамках дискуссионного «Ленфильм-клуба» при поддержке портала КиноАфишаInfo состоялся показа французской комедии «Сердцеед». О чем же еще смотреть и беседовать в День Святого Валентина, как не о любви? И как же здорово, что в этот раз обошлось без ванильных грез и сахарных единорогов.
Молодой любвеобильный капитан Невиль приезжает свататься к трепетной особе из хорошей семьи и в тот же миг узнает, что воинский долг и честь вынуждают его отправиться в Австрию. Он уезжает, обещая ежедневно писать и, естественно, этого не делает. Сердце юной Полин разбито, и чтобы утешить ее, ее сестра Элизабет начинает писать девушке от имени Невиля. Письма полны нежности и героизма, Полин оказывается не такой уж трепетной и невинной, а история заходит слишком далеко, и чтобы обман не раскрылся, Элизабет вынуждена «убить» капитана в последнем письме. Полин, не долго печалясь, выходит замуж, Элизабет спокойна, родители счастливы и все, казалось бы, сложилось чудесно. Но спустя три года Невиль внезапно возвращается в город совершенно другим человеком,.. Выкручиваться из сложившегося положения герои буду неизменно уморительно, попутно попадая в массу забавных и не очень ситуаций. Добавьте к этому великолепную музыку Матьё Ламболи, которая рискует надолго поселиться в ваших сердцах и плеерах, и эстетику кадра – и получите действительно хороший фильм-представитель жанра, который определенно стоит потраченного на него времени.
Фильм сразу же задает настроение. Остроты и шутки сменяют одна другую, при этом не засмеяться просто невозможно, так как создатели, кажется, включили в свое детище все виды комического – от тонкой иронии до довольно двусмысленных выпадов, которые так виртуозно прописаны, что не оставляют пошлого послевкусия. Но и на любителей подобного юмора тоже найдутся свои эпизоды. При этом такой подход не превращает историю в балаган – ставка делается на разные характеры персонажей, и таким образом весь юмор увязан в сюжет. Забавляют герои всеми собой: мимика, жесты, декорации – все продумано до тонкостей. Повествование динамично, но при этом последовательно и понятно; нет ни одного затянутого эпизода или лишних деталей. Сочувствовать персонажам зритель начинает с первых секунд – настолько они харизматичны; их действия можно назвать предсказуемыми, а вот их результат часто настолько неожиданный, что вы не сможете сдержать возгласов удивления. Эмоциональные моменты чередуются невероятно грамотно: только что зритель покатывался со смеху, и вот он уже замирает от сжимающей сердце чьей-то трогательной истории, которая на фоне канонады забавностей особенно сильно бьет по сопереживанию. Осторожно: возможны осадки в виде слез крайне чувствительных особ. Не обошлось и без гротескных эпизодов – чего стоят одни только совершенно «марсианские» казаки. Но они скорее приправа, добавляющая остроты основному блюду.
Лишних персонажей в сюжет не завезли, но его основа все же держится на двух героях – Невиле и Элизабет, которых сыграли оскароносные Жан Дюжарден и Мелани Лоран. Наблюдать за этой парочкой невероятно интересно. В их взаимодействии столько эмоционального напряжения, их противоборство настолько объединяющее. Их поведение, комичное, порой раздражающее и обескураживающее, порой трогательное, но неизменно живое заставит вас поверить в реальность их переживаний. Актерская игра, разумеется, на высоте: движение брови вместо тысячи слов, и зритель покорен.
Но если вы ждете от «Сердцееда» подобия басне, где через забавные и не очень сюжетные перипетии герои, а с ними и зритель меняются и делают выводы, у нас другая история. У персонажей нет ощутимой динамики, разительной перемены в их характерах не произойдет. Но история от этого нисколько не проигрывает, а фильм не становится менее обязательным к просмотру, когда захочется от души посмеяться.
Екатерина Бегетнева
Молодой любвеобильный капитан Невиль приезжает свататься к трепетной особе из хорошей семьи и в тот же миг узнает, что воинский долг и честь вынуждают его отправиться в Австрию. Он уезжает, обещая ежедневно писать и, естественно, этого не делает. Сердце юной Полин разбито, и чтобы утешить ее, ее сестра Элизабет начинает писать девушке от имени Невиля. Письма полны нежности и героизма, Полин оказывается не такой уж трепетной и невинной, а история заходит слишком далеко, и чтобы обман не раскрылся, Элизабет вынуждена «убить» капитана в последнем письме. Полин, не долго печалясь, выходит замуж, Элизабет спокойна, родители счастливы и все, казалось бы, сложилось чудесно. Но спустя три года Невиль внезапно возвращается в город совершенно другим человеком,.. Выкручиваться из сложившегося положения герои буду неизменно уморительно, попутно попадая в массу забавных и не очень ситуаций. Добавьте к этому великолепную музыку Матьё Ламболи, которая рискует надолго поселиться в ваших сердцах и плеерах, и эстетику кадра – и получите действительно хороший фильм-представитель жанра, который определенно стоит потраченного на него времени.
Фильм сразу же задает настроение. Остроты и шутки сменяют одна другую, при этом не засмеяться просто невозможно, так как создатели, кажется, включили в свое детище все виды комического – от тонкой иронии до довольно двусмысленных выпадов, которые так виртуозно прописаны, что не оставляют пошлого послевкусия. Но и на любителей подобного юмора тоже найдутся свои эпизоды. При этом такой подход не превращает историю в балаган – ставка делается на разные характеры персонажей, и таким образом весь юмор увязан в сюжет. Забавляют герои всеми собой: мимика, жесты, декорации – все продумано до тонкостей. Повествование динамично, но при этом последовательно и понятно; нет ни одного затянутого эпизода или лишних деталей. Сочувствовать персонажам зритель начинает с первых секунд – настолько они харизматичны; их действия можно назвать предсказуемыми, а вот их результат часто настолько неожиданный, что вы не сможете сдержать возгласов удивления. Эмоциональные моменты чередуются невероятно грамотно: только что зритель покатывался со смеху, и вот он уже замирает от сжимающей сердце чьей-то трогательной истории, которая на фоне канонады забавностей особенно сильно бьет по сопереживанию. Осторожно: возможны осадки в виде слез крайне чувствительных особ. Не обошлось и без гротескных эпизодов – чего стоят одни только совершенно «марсианские» казаки. Но они скорее приправа, добавляющая остроты основному блюду.
Лишних персонажей в сюжет не завезли, но его основа все же держится на двух героях – Невиле и Элизабет, которых сыграли оскароносные Жан Дюжарден и Мелани Лоран. Наблюдать за этой парочкой невероятно интересно. В их взаимодействии столько эмоционального напряжения, их противоборство настолько объединяющее. Их поведение, комичное, порой раздражающее и обескураживающее, порой трогательное, но неизменно живое заставит вас поверить в реальность их переживаний. Актерская игра, разумеется, на высоте: движение брови вместо тысячи слов, и зритель покорен.
Но если вы ждете от «Сердцееда» подобия басне, где через забавные и не очень сюжетные перипетии герои, а с ними и зритель меняются и делают выводы, у нас другая история. У персонажей нет ощутимой динамики, разительной перемены в их характерах не произойдет. Но история от этого нисколько не проигрывает, а фильм не становится менее обязательным к просмотру, когда захочется от души посмеяться.
Екатерина Бегетнева
Источник: Радио ШОК