Недавно были в эфире:
13:48 СПЛИН - Выхода Нет
13:44 ANIMAL ДЖАZ - Может
13:41 RAMMSTEIN - Links 2-3-4
13:37 ЭЛИЗИУМ - 100% Хит
13:35 SПОРНО - Одноклассник
13:31 GUANO APES - Quietly
13:28 ПИЦЦА - Оружие
13:25 MY CHEMICAL ROMANCE - Na Na Na
13:21 ДЕКАБРЬ - Живой
13:18 YUNGBLUD FEAT. MACHINE GUN KELLY - Acting Like That
13:15 СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ - Мария
13:12 НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - Гугл
Реклама
Рецензия на фильм: «Русалка. Озеро мёртвых»
10:5018.07.2018
Режиссёр: Станислав Подгаевский
Фильмы ужасов – это особый жанр, который должен заставить зрителя не только прочувствовать историю героев, но и сильно напугать их. В этом, как говорится вся «соль» происходящего. Однако большинство картин данного жанра редко могут похвастаться удачным симбиозом грамотно скроенного сюжета и леденящих душу эффектов. Если на зарубежном кинорынке есть достаточное количество идеальных представителей этой области, тот же Хичкок («Птицы») или Джеймс Ван («Проклятие Аннабель», «Пила»), то российский рынок хорроров серьёзно хромает.
Исправлять ситуацию решился молодой режиссер Святослав Подгаевский, который не так давно дебютировал с фильмом «Пиковая дама: Черный обряд», а после подкрепил звание «главного в России по ужасам» своей так себе «Невестой». В июле 2018 года на суд зрителей вышло новое детище режиссера – «Русалка. Озеро мертвых».
Фильм рассказывает историю молодого парня Ромы, который накануне свадьбы и важных отборочных заплывов решает с другом поехать в родительский полузаброшенный дом. Рядом он находит жуткое озеро, где в ночи решает искупаться. Там его очаровывает утопленница, а после ее поцелуя молодой человек начинает видеть галлюцинации, иссыхать и чувствовать невыносимую тягу толи к существу, толи к ее озеру.
В прологе детский голос рассказывает слабое подобие легенды, что купаться ночью в озерах небезопасно, и, что диалог с незнакомками под луной может обернуться большой проблемой. Столь наивный сценарный ход сразу дает понять, что пугать будут тем, чем придется. Скрипы, «внезапное» появление чудовища, грим, вспышка и компьютерная графика – это все, что, по мнению, создателей фильма должно вызвать страх у аудитории.
Помимо банального сюжета и слабым спецэффектам к минусам картины можно отнести название, а также диалоги и актерский состав. Почему же фильм назвали «Русалка. Озеро мертвых»? Русалка – это универсальный символ, ведь упоминания о них можно встретить в фольклоре разных стран мира. В славянской мифологии русалками становились девушки, утопившиеся от несчастной любви или умершие до свадьбы просватанные невесты. Однако не сведущий об этом поверье человек станет искать ту самую русалку с хвостом, которая ассоциативно представляется в головах зрителей. А знающий, на первых же минутах поймет, что будет дальше.
Еще одна ошибка фильма – диалоги. Они очень скудные, нет развития или даже попытки поразмышлять над происходящим внутри кинореальности. Реплики водного чудовища и вовсе ограничиваются одержимой фразой: «Ты меня любишь?».
Но самая фатальная проблема картины – актерский состав. У каждого режиссера ей свои «подкормленные актеры», которые снимаются практически во всех фильмам. Святослав Подгаевский не является исключением и у него тоже есть такие люди, а именно Виктория Агалакова (Марина – девушка Ромы) и Игорь Хрипунов (отец Ромы). Они играли в ранее выпущенной «Невесте». Сюжетные перипетии в прошлом фильме схожи с перипетиями «Русалки», и из-за одних и тех же актеров и аналогичных героев зритель никак не может отделаться от чувства дежавю. К тому же сама игра в некоторых моментах посредственна, актерам просто не веришь…
У ленты «Русалка. Озеро мертвых» есть много проколов и сценарных дыр. Если оценивать фильм трезво, то его можно назвать клишированным недохоррором. Однако в картине есть и светлые моменты. Например, вся картина была окутана одной стихией - стихией воды. С ней было связано все, даже реплика одного из актеров: «Что ты моросишь?» Такое стремление к
детальному прорабатыванию происходящего позволяет рассчитывать на качественный рост российских ужасов.
Автор: Полина Коротких
Фильмы ужасов – это особый жанр, который должен заставить зрителя не только прочувствовать историю героев, но и сильно напугать их. В этом, как говорится вся «соль» происходящего. Однако большинство картин данного жанра редко могут похвастаться удачным симбиозом грамотно скроенного сюжета и леденящих душу эффектов. Если на зарубежном кинорынке есть достаточное количество идеальных представителей этой области, тот же Хичкок («Птицы») или Джеймс Ван («Проклятие Аннабель», «Пила»), то российский рынок хорроров серьёзно хромает.
Исправлять ситуацию решился молодой режиссер Святослав Подгаевский, который не так давно дебютировал с фильмом «Пиковая дама: Черный обряд», а после подкрепил звание «главного в России по ужасам» своей так себе «Невестой». В июле 2018 года на суд зрителей вышло новое детище режиссера – «Русалка. Озеро мертвых».
Фильм рассказывает историю молодого парня Ромы, который накануне свадьбы и важных отборочных заплывов решает с другом поехать в родительский полузаброшенный дом. Рядом он находит жуткое озеро, где в ночи решает искупаться. Там его очаровывает утопленница, а после ее поцелуя молодой человек начинает видеть галлюцинации, иссыхать и чувствовать невыносимую тягу толи к существу, толи к ее озеру.
В прологе детский голос рассказывает слабое подобие легенды, что купаться ночью в озерах небезопасно, и, что диалог с незнакомками под луной может обернуться большой проблемой. Столь наивный сценарный ход сразу дает понять, что пугать будут тем, чем придется. Скрипы, «внезапное» появление чудовища, грим, вспышка и компьютерная графика – это все, что, по мнению, создателей фильма должно вызвать страх у аудитории.
Помимо банального сюжета и слабым спецэффектам к минусам картины можно отнести название, а также диалоги и актерский состав. Почему же фильм назвали «Русалка. Озеро мертвых»? Русалка – это универсальный символ, ведь упоминания о них можно встретить в фольклоре разных стран мира. В славянской мифологии русалками становились девушки, утопившиеся от несчастной любви или умершие до свадьбы просватанные невесты. Однако не сведущий об этом поверье человек станет искать ту самую русалку с хвостом, которая ассоциативно представляется в головах зрителей. А знающий, на первых же минутах поймет, что будет дальше.
Еще одна ошибка фильма – диалоги. Они очень скудные, нет развития или даже попытки поразмышлять над происходящим внутри кинореальности. Реплики водного чудовища и вовсе ограничиваются одержимой фразой: «Ты меня любишь?».
Но самая фатальная проблема картины – актерский состав. У каждого режиссера ей свои «подкормленные актеры», которые снимаются практически во всех фильмам. Святослав Подгаевский не является исключением и у него тоже есть такие люди, а именно Виктория Агалакова (Марина – девушка Ромы) и Игорь Хрипунов (отец Ромы). Они играли в ранее выпущенной «Невесте». Сюжетные перипетии в прошлом фильме схожи с перипетиями «Русалки», и из-за одних и тех же актеров и аналогичных героев зритель никак не может отделаться от чувства дежавю. К тому же сама игра в некоторых моментах посредственна, актерам просто не веришь…
У ленты «Русалка. Озеро мертвых» есть много проколов и сценарных дыр. Если оценивать фильм трезво, то его можно назвать клишированным недохоррором. Однако в картине есть и светлые моменты. Например, вся картина была окутана одной стихией - стихией воды. С ней было связано все, даже реплика одного из актеров: «Что ты моросишь?» Такое стремление к
детальному прорабатыванию происходящего позволяет рассчитывать на качественный рост российских ужасов.
Автор: Полина Коротких
Источник: Радио ШОК