Недавно были в эфире:
10:52 DAS ANIMATORS - Чика
10:49 ДЕКАБРЬ - Ой-ё
10:46 QUEEN - We are the Champions
10:43 BEEFETER - Кони
10:40 1OOOFACEZ - Robokingdom
10:36 F.P.G - Стремиться
10:33 BAND OF HORSES - The General Specific
10:31 АРХИП И ЕГО АЛИСА - Шишли мышли
10:27 МЕЛЬНИЦА - Дорога сна
10:24 POWERWOLF - We Drink Your Blood
10:20 THE ANIX - Hideaway
10:18 FABRIZIO CAMPANELLI FEAT. DOROTEA MELE - Lovely On My Hand
Реклама
Рецензия: "Девушка в тумане"
12:5925.01.2018
22 января в киноцентре «Ленфильм» состоялся показ фильма «Девушка в тумане», организованный порталом КиноафишаInfo (https://spb.kinoafisha.info/) при поддержке кафе "Дрнанковъ" (http://www.lenfilm.ru/service/Kafe_Drankov/).
Не знаю, как вы, а я уже успела привыкнуть к тому, что «Ленфильм» ерунды не только не снимает, но и не показывает. Поэтому на сеанс шла с уверенностью в том, что это будет действительно что-то интересное и качественное. И не ошиблась.
«Девушка в тумане» - экранизация одноименной книги Донато Карризи. Примечательно, что режиссером фильма стал сам автор: у него была возможность сделать адаптацию его произведения отвечающей тем идеям, которые были заложены в его книгу изначально; показать именно то, на что по его мнению зритель должен обратить внимание. И в действии, разворачивающемся на экране, это чувствуется: история смотрится цельной, продуманной. Нет моментов, при просмотре которых показалось бы, что здесь что-то наспех вырезали ржавыми ножницами в угоду соответствию экранному времени. Не сомневаюсь, что невозможно было уместить весь материал книги в два часа фильма, и автору, разумеется, пришлось жертвовать какими-то эпизодами. Но это не выглядит неестественно, фильм воспринимается как единое, завершенное произведение, при просмотре которого зрителю не нужно ежеминутно сверяться с книгой, чтобы понять, о чем идет речь.
Первое, что располагает при просмотре – отсутствие лишнего: персонажи, визуальное оформление, музыка – все используется либо в угоду атмосфере, либо для раскрытия героев. Ничто не перетягивает на себя особенного внимания зрителя, оставляя его динамичному сюжету и актерской игре. Благодаря отличному кастингу и проработанным персонажам, основные герои, на которых держится сюжет фильма – инспектор Фогель, психотерапевт Флоренс и профессор Мартини – получились живыми и недвумерными. Удалось раскрыть и последовательно показать историю каждого из них так, чтобы убедить зрителя в их очеловеченности. При этом герои второго плана не становятся просто фоном, на котором главгерой будет выгодно выделяться; они – равноправные участники сюжета, связанные с ними детали не менее важны.
Сюжет, как и полагается детективному триллеру, запутан. Очень запутан. Но это ни разу не от того, что в отчаянных попытках нагнать таинственности запутался автор, режиссер, персонажи и, как следствие, зритель. Здесь недосказанность и путаница естественны потому, что герои, как и в реальной жизни, вынуждены составлять полную картину преступления из мелких, на первый взгляд не связанных друг с другом деталей. Будет над чем поломать голову. В целом, сюжет даже не лишен логичности и последовательности событий; причинно-следственные связи не нарушены и не скомканы, а зверь-Обоснуй в лесах альпийского городка проживает вполне комфортно. Единственные напрягающие моменты – это обыск Фогелем, не имеющим на тот момент ордера и, соответственно, права, квартиры одного из персонажей и общая Фогелева «неуязвимость»: о том, что он сливает материалы следствия в СМИ, и они вертят этой информацией по его указанию, известно многим. Но на работе Фогеля это не сказывается никак. Даже пальчиком никто не грозит, и он продолжает вести дела в той же манере. Но при желании это можно оправдать тем, что прямых доказательств на него нет, а мысли к делу не пришьешь.
Над фильмом работала съемочная команда специалистов из Италии, Германии и Франции, и «европейская рука» кинопроизводства видна. Красиво; захватывающе, хоть и местами затянуто; не кроваво, но очень жестко. Помимо соответствующего саундтрека вкупе с атмосферными натурными съемками лично меня восхитила способность вместить большое в малое и вообще без крови и почти без сцен насилия заставить зрителя прочувствовать, насколько кошмарно происходящее на экране, ощутить эмоциональные переживания героев и почувствовать беспросветное отчаяние неотвратимости событий. Насилие в фильме даже по-своему эстетично, нужный эффект вызовет другое – события, этому насилию предшествующие.
Приятно, что «Девушка в поезде» - не типовой набор клише в стиле «что-то происходит – главный герой полфильма чешет черепушку, и в конце все раскрывается поворотным поворотом». После просмотра лично мне показалось, что это в первую очередь история о необходимости ответственности каждого человека за свои действия. Что бы ты ни делал, какие бы цели не преследовал, твоя деятельность может вызвать прямо противоположный эффект и спровоцировать такие последствия, которых ты и предположить не мог. Без поворотного поворота, разумеется, не обойдется, но после всех событий фильма он не выглядит неумелой попыткой заставить зрителя встрепенуться после двухчасового сна на сеансе, а становится красивой точкой, окончательно добивающей эмоциональное равновесие зрителя.
Екатерина Бегетнева
Фото с пресс-показа: https://vk.com/album-153771_251379149
Не знаю, как вы, а я уже успела привыкнуть к тому, что «Ленфильм» ерунды не только не снимает, но и не показывает. Поэтому на сеанс шла с уверенностью в том, что это будет действительно что-то интересное и качественное. И не ошиблась.
«Девушка в тумане» - экранизация одноименной книги Донато Карризи. Примечательно, что режиссером фильма стал сам автор: у него была возможность сделать адаптацию его произведения отвечающей тем идеям, которые были заложены в его книгу изначально; показать именно то, на что по его мнению зритель должен обратить внимание. И в действии, разворачивающемся на экране, это чувствуется: история смотрится цельной, продуманной. Нет моментов, при просмотре которых показалось бы, что здесь что-то наспех вырезали ржавыми ножницами в угоду соответствию экранному времени. Не сомневаюсь, что невозможно было уместить весь материал книги в два часа фильма, и автору, разумеется, пришлось жертвовать какими-то эпизодами. Но это не выглядит неестественно, фильм воспринимается как единое, завершенное произведение, при просмотре которого зрителю не нужно ежеминутно сверяться с книгой, чтобы понять, о чем идет речь.
Первое, что располагает при просмотре – отсутствие лишнего: персонажи, визуальное оформление, музыка – все используется либо в угоду атмосфере, либо для раскрытия героев. Ничто не перетягивает на себя особенного внимания зрителя, оставляя его динамичному сюжету и актерской игре. Благодаря отличному кастингу и проработанным персонажам, основные герои, на которых держится сюжет фильма – инспектор Фогель, психотерапевт Флоренс и профессор Мартини – получились живыми и недвумерными. Удалось раскрыть и последовательно показать историю каждого из них так, чтобы убедить зрителя в их очеловеченности. При этом герои второго плана не становятся просто фоном, на котором главгерой будет выгодно выделяться; они – равноправные участники сюжета, связанные с ними детали не менее важны.
Сюжет, как и полагается детективному триллеру, запутан. Очень запутан. Но это ни разу не от того, что в отчаянных попытках нагнать таинственности запутался автор, режиссер, персонажи и, как следствие, зритель. Здесь недосказанность и путаница естественны потому, что герои, как и в реальной жизни, вынуждены составлять полную картину преступления из мелких, на первый взгляд не связанных друг с другом деталей. Будет над чем поломать голову. В целом, сюжет даже не лишен логичности и последовательности событий; причинно-следственные связи не нарушены и не скомканы, а зверь-Обоснуй в лесах альпийского городка проживает вполне комфортно. Единственные напрягающие моменты – это обыск Фогелем, не имеющим на тот момент ордера и, соответственно, права, квартиры одного из персонажей и общая Фогелева «неуязвимость»: о том, что он сливает материалы следствия в СМИ, и они вертят этой информацией по его указанию, известно многим. Но на работе Фогеля это не сказывается никак. Даже пальчиком никто не грозит, и он продолжает вести дела в той же манере. Но при желании это можно оправдать тем, что прямых доказательств на него нет, а мысли к делу не пришьешь.
Над фильмом работала съемочная команда специалистов из Италии, Германии и Франции, и «европейская рука» кинопроизводства видна. Красиво; захватывающе, хоть и местами затянуто; не кроваво, но очень жестко. Помимо соответствующего саундтрека вкупе с атмосферными натурными съемками лично меня восхитила способность вместить большое в малое и вообще без крови и почти без сцен насилия заставить зрителя прочувствовать, насколько кошмарно происходящее на экране, ощутить эмоциональные переживания героев и почувствовать беспросветное отчаяние неотвратимости событий. Насилие в фильме даже по-своему эстетично, нужный эффект вызовет другое – события, этому насилию предшествующие.
Приятно, что «Девушка в поезде» - не типовой набор клише в стиле «что-то происходит – главный герой полфильма чешет черепушку, и в конце все раскрывается поворотным поворотом». После просмотра лично мне показалось, что это в первую очередь история о необходимости ответственности каждого человека за свои действия. Что бы ты ни делал, какие бы цели не преследовал, твоя деятельность может вызвать прямо противоположный эффект и спровоцировать такие последствия, которых ты и предположить не мог. Без поворотного поворота, разумеется, не обойдется, но после всех событий фильма он не выглядит неумелой попыткой заставить зрителя встрепенуться после двухчасового сна на сеансе, а становится красивой точкой, окончательно добивающей эмоциональное равновесие зрителя.
Екатерина Бегетнева
Фото с пресс-показа: https://vk.com/album-153771_251379149
Источник: Радио ШОК