Недавно были в эфире:
15:19 LUMEN - Голоса Мира
15:16 EGYPT CENTRAL - Over And Under
15:13 МАШНИН И ДРОНСКИБИТ - Все как у людей
15:09 GASMAC GILMORE - Fantastisch
15:07 БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД - Новый Сезон
15:04 THE BOSSHOSS - Don't Gimme That
15:00 EVANESCENCE - Across The Universe
14:56 STING - Mad About You
14:53 DROWNING POOL - All Over Me
14:48 ПОРНОФИЛЬМЫ - Прости. Прощай. Привет
14:45 POWERWOLF - In Blood We Trust
14:42 LEDOVSKI - Не Увижу Море
Реклама
"Полный расколбас": Рецензия
14:5709.09.2016
Пожалуй, главная проблема, терзавшая доселе Сета Рогена, — весьма явная ограниченность в художественных средствах. Если словесные шуточки с нимбом “за триста” уже давно не подвергались какой-либо цензуре, то визуализировать это было мягко говоря сложно. Не думаю, что условный Джеймс Франко, или же сам Сетушка Роген, был бы рад предаться, — исключительно в целях блаженной комедии, — самозабвенной гейской любви на потеху публике. Это как пример. Думаю, список вещей, которые Роген хотел бы изобразить, но не смог, сравним с запасами дури в бардачке его авто. Впрочем, был бы талант, а реализовать его всяко получится. Когда тебя нагло третируют условностями и правилами, несомненно надо менять поле боя, перемещаться туда, где подобными бесчинствами уже не первый год промышляет создатели “Южного Парка” и “Мистера Пиклза” — в мультипликацию с рейтингом R. Так Роген и сделал. Взялся вместе с Эваном Голбергом, давнишним товарищем, за сценарий; пригласил маститых режиссеров, через руки которых прошли "Шрек", "Мадагаскар" и другие блокбастеры от мира анимации; выбил хороший бюджет; а на озвучку позвал всех всех всех приятелей и друзьяшек, от боженьки Джоны Хилла до богини Сальмы Хайек. Сделал, а вышел сюр на грани гениальности, в котором смешались в разных пропорциях все предыдущие работы Рогена, вроде “Интервью” или “Ананасового Экспресса”. Квинтэссенция рогеновского таланта скабрезно и вульгарно шутить одновременно про сосиску в булке и религию.
Если честно, то я явственно вижу, как “Полный расколбас” писался. Угашеные сативой в щепки Роген и Голдберг в окружении таких же продюсеров раз за разом повторяли фразы со схожим содержанием, что-то из серии “а давайте вот так сделаем,чтоб совсем трешово — а давайте”. Основываясь на этом могу дать совет: ежели вы угашены сативой в щепки, при этом вы пухловатый еврей Сет Роген, а рядом с вами угашеные в щепки продюсеры с горстями шекелей в карманах, то непременно снимайте все, что в голову взбредет. Это в любом случае будет гениально. Честно. Я шел после пресс-показа, организованного порталом kinoafisha.info в кинотеатре “Москва”, и лихорадочно перебирал в голове эпитеты, применимые к фильму, но кроме "гениально" ничегошеньки не лезло.
Гениально, гениально, гениально. Гениально, как постмодернистский перфоманс вседозволенности в искусстве, где конец фильма венчается ломаньем четвертой стены и массовой продуктовой оргией. Гениально, как фильм сотканный из гэгов про национальные стереотипы относительно еды, где обезжиренные продукты-фашисты против жиров, где еврейский пончик и мусульманский лаваш клянут друг друга во всех грехах, где мексиканские продукты-нелегалы норовят пробраться в магазин через границу. Гениально, как сатира на веру и догматическое мироустройство с хорошими богами и чем-то светлым в конце. Гениально, как мульт-блокбастер с изобретательным экшеном, который даст фору доброй половине фильмов, вышедших за лето. Гениально, как произведение с кучей классных отсылок, от крэнка-жвачки-хоккинга до второго Терминатора.
Гениальность гениальностью, но о сюжете в паре слов сказать стоит. Если кратко, то сюжет повествует о продуктах: живых, разговаривающих, а по утрам хором поющих песню своим богам - людям, которые приходят в стены супермаркета и забирают продукты в лучший из миров, туда где царит равенство, счастье и бесконечный покой. Однако, истина не так прекрасна. Ибо по сути сотни людей каждодневно устраивают безжалостный геноцид ни в чем не повинной пищи. Суровая реальность.
Что касается визуальной составляющей, то она не просто на высоте, она еще и фокстрот отплясывает там. Саундтрек также прекрасен, а функция на него возложена скорее юмористическая. Обойдусь без спойлеров, но мясной рулет божественно исполнил песню “I’d do anything for love”.
А теперь перейдем к минусу, который стал для мультфильма фатальным, как по мне. Мультипликационная свобода и вседозволенность позволили Рогену слишком сильно перегнуть палку. Раньше
рогеновские комедии были умеренно пошлыми, с теплой гейской дружбой и без мракобесия примитивных шуток про сношение сосиски и булки, без адской продуктовой содомии, когда все со всем под веселую музыку. Пошлости и вульгарности явно нужно знать грань, ибо иначе вместо улыбки фильм будет вызывать отвращение.
Если подвести итог - “Полный расколбас” просмотра безусловно стоит, однако нужно быть готовым, что фильм выльет на вас знатное ведро помоев, е ежели найдете силы стерпеть это, то сполна насладитесь интересной историей, классными гэгами, отсылками, и великолепным дубляжом, в котором многие шутки крайне удачно адаптировали.
Павел Катанов
Если честно, то я явственно вижу, как “Полный расколбас” писался. Угашеные сативой в щепки Роген и Голдберг в окружении таких же продюсеров раз за разом повторяли фразы со схожим содержанием, что-то из серии “а давайте вот так сделаем,чтоб совсем трешово — а давайте”. Основываясь на этом могу дать совет: ежели вы угашены сативой в щепки, при этом вы пухловатый еврей Сет Роген, а рядом с вами угашеные в щепки продюсеры с горстями шекелей в карманах, то непременно снимайте все, что в голову взбредет. Это в любом случае будет гениально. Честно. Я шел после пресс-показа, организованного порталом kinoafisha.info в кинотеатре “Москва”, и лихорадочно перебирал в голове эпитеты, применимые к фильму, но кроме "гениально" ничегошеньки не лезло.
Гениально, гениально, гениально. Гениально, как постмодернистский перфоманс вседозволенности в искусстве, где конец фильма венчается ломаньем четвертой стены и массовой продуктовой оргией. Гениально, как фильм сотканный из гэгов про национальные стереотипы относительно еды, где обезжиренные продукты-фашисты против жиров, где еврейский пончик и мусульманский лаваш клянут друг друга во всех грехах, где мексиканские продукты-нелегалы норовят пробраться в магазин через границу. Гениально, как сатира на веру и догматическое мироустройство с хорошими богами и чем-то светлым в конце. Гениально, как мульт-блокбастер с изобретательным экшеном, который даст фору доброй половине фильмов, вышедших за лето. Гениально, как произведение с кучей классных отсылок, от крэнка-жвачки-хоккинга до второго Терминатора.
Гениальность гениальностью, но о сюжете в паре слов сказать стоит. Если кратко, то сюжет повествует о продуктах: живых, разговаривающих, а по утрам хором поющих песню своим богам - людям, которые приходят в стены супермаркета и забирают продукты в лучший из миров, туда где царит равенство, счастье и бесконечный покой. Однако, истина не так прекрасна. Ибо по сути сотни людей каждодневно устраивают безжалостный геноцид ни в чем не повинной пищи. Суровая реальность.
Что касается визуальной составляющей, то она не просто на высоте, она еще и фокстрот отплясывает там. Саундтрек также прекрасен, а функция на него возложена скорее юмористическая. Обойдусь без спойлеров, но мясной рулет божественно исполнил песню “I’d do anything for love”.
А теперь перейдем к минусу, который стал для мультфильма фатальным, как по мне. Мультипликационная свобода и вседозволенность позволили Рогену слишком сильно перегнуть палку. Раньше
рогеновские комедии были умеренно пошлыми, с теплой гейской дружбой и без мракобесия примитивных шуток про сношение сосиски и булки, без адской продуктовой содомии, когда все со всем под веселую музыку. Пошлости и вульгарности явно нужно знать грань, ибо иначе вместо улыбки фильм будет вызывать отвращение.
Если подвести итог - “Полный расколбас” просмотра безусловно стоит, однако нужно быть готовым, что фильм выльет на вас знатное ведро помоев, е ежели найдете силы стерпеть это, то сполна насладитесь интересной историей, классными гэгами, отсылками, и великолепным дубляжом, в котором многие шутки крайне удачно адаптировали.
Павел Катанов
Источник: Радио ШОК