Недавно были в эфире:
19:59 ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ - Звёзды
19:56 AMATORY - Дыши Со Мной
19:48 КРУГ МИХАИЛ - Письмо маме
19:44 ДЕКАБРЬ - Морская
19:41 ХАРАКИРИ - Космос Станет Ближе
19:38 AL HIRT - Green hornet
19:35 PLANARA - Enslaved
19:33 KORN - Word Up
19:31 ДЖИМИ, ПОЙ! - Салам, Земфира
19:28 ZE FISH - ПитерПитер
19:24 БЛОНДИНКА КСЮ - После Закрытия Магазина
19:20 АЛЬТАВИСТА - Произведения
Реклама
"Моя девушка - монстр". Рецензия
16:3402.05.2017
Обозреватель «Радио ШОК» посетил премьеру фильма «Моя девушка — монстр» и делится впечатлениями о том, почему это не стоит вашего внимания.
«Моя девушка — монстр» это образцовый пример неправильного маркетинга узкого авторского фильма. По роликам, которые показывали прокатчики, фильм должен был быть лёгкой душевной комедией, с хэппи-эндом. И картина придерживается этого жанра, примерно первые 20 минут из своего двухчасового хронометража. Однако затем начинается «страх и ненависть». Жанры начинают меняться буквально каждые несколько минут, длина монтажных склеек серьёзно сокращается, а все герои фильма начинают вести себя как алкоголики в кокаиновом трипе.
Стоит отметить, что первая треть у фильма приемлемая, она плавно подводит к завязке: главная героиня имеет телепатическую связь с монстром, который появляется в Сеуле (Юж-ная Корея) каждый день в одно и то же время. Отличные декорации для игрового фильма, неправда ли? Виголандо, к сожалению, так не считает, и смешивает в кучу сразу несколько конфликтов, концепций и решений. Самое странное здесь в том, что даже какие-то обычные бытовые ситуации у режиссёра не получается показать правдоподобно, получается как-то нелепо, неинтересно. Весь фильм не покидает ощущение, что здесь всё не на своих местах: антагонист — то хороший парень, то нет, главная героиня — то заботится о мирных жите-лях, то нет, её парень — то любит её, то не любит.
Приведу пример: начало фильма, главную героиню выгоняет из квартиры молодой человек, с которым у неё отношения. Девушка возвращается после очередной вечеринки с алкоголем, но встречает уже собранные чемоданы. Это можно понять, так бывает. Почему-то она испытывают депрессию, но почему — не говорится. Затем персонаж оказывается уже внутри дома своих родителей далеко за пределами Нью-Йорка. Всё ещё непонятно, что конкретно гложет героиню, почему она так переживает, и почему ей вообще важны отношения с персонажем Дэна Стивенса. На все эти вопросы фильм так и не ответит.
Парень главной героини должен быть маяком реальности и здравого смысла (по крайней мере так нам показывают в самом начале фильма), но вместо этого взрослый мужчина постоянно критикует свою возлюбленную, обзывает её, сбрасывает звонки, и до последнего ничего не делает. Когда персонаж приезжает к девушке, чтобы её забрать, он сталкивается с неадекватной реакцией её приятеля, но опять же не предпринимает никаких действий. По сути, если его выкинуть из картины — мы ничего бы не потеряли.
Некоторые зрители и рецензенты нашли для себя способ обосновать всю эту бессмыслицу. Мол, оригинальная идея же, совместить триллер, комедию, семейную драму и тему насилия вместе. На самом деле нет. Грамотное смешение жанров мы могли наблюдать во многих голивудских фильмов, причём не только низкобюджетных и авторских, но и в блокбастерах. Например, Marvel искусно миксует разные жанры в каждом своём фильме уже многие годы. Но то, что воплотил режиссёр Начо Вигалондо сложно назвать «грамотно» сделанным, потому что фильм попросту не выражает какой-то ясной идеи или концепции. Вместо этого зрителям скармливают парад абсурда, приправленный шустрым монтажом и неплохой за-вязкой.
К сожалению, в фильм взяли сразу двух неплохих актёров Энн Хэтэуэй («Интерстеллар») и Дэна Стивенса («Легион»), но не дали достаточного материала, чтобы артистам было от чего отталкиваться. Поэтому их персонажи выглядят очень недосказанными и вырванными из контекста собственной жизни. С другими героями картины всё обстоит намного хуже: все они, включая главного антагониста, почти ничего не показывают на экране и даже имена персонажей спустя день-другой после просмотра вспомнить не получается.
Как итог, мы имеем скучный, непонятный широкой публике и самим создателям триллер с элементами комедии и семейной драмы. Так что не ведитесь на яркую обложку, внутри там отнюдь не самая вкусная конфета.
Дамир Камалетдинов
Фото с показа: https://vk.com/album-153771_244132320
«Моя девушка — монстр» это образцовый пример неправильного маркетинга узкого авторского фильма. По роликам, которые показывали прокатчики, фильм должен был быть лёгкой душевной комедией, с хэппи-эндом. И картина придерживается этого жанра, примерно первые 20 минут из своего двухчасового хронометража. Однако затем начинается «страх и ненависть». Жанры начинают меняться буквально каждые несколько минут, длина монтажных склеек серьёзно сокращается, а все герои фильма начинают вести себя как алкоголики в кокаиновом трипе.
Стоит отметить, что первая треть у фильма приемлемая, она плавно подводит к завязке: главная героиня имеет телепатическую связь с монстром, который появляется в Сеуле (Юж-ная Корея) каждый день в одно и то же время. Отличные декорации для игрового фильма, неправда ли? Виголандо, к сожалению, так не считает, и смешивает в кучу сразу несколько конфликтов, концепций и решений. Самое странное здесь в том, что даже какие-то обычные бытовые ситуации у режиссёра не получается показать правдоподобно, получается как-то нелепо, неинтересно. Весь фильм не покидает ощущение, что здесь всё не на своих местах: антагонист — то хороший парень, то нет, главная героиня — то заботится о мирных жите-лях, то нет, её парень — то любит её, то не любит.
Приведу пример: начало фильма, главную героиню выгоняет из квартиры молодой человек, с которым у неё отношения. Девушка возвращается после очередной вечеринки с алкоголем, но встречает уже собранные чемоданы. Это можно понять, так бывает. Почему-то она испытывают депрессию, но почему — не говорится. Затем персонаж оказывается уже внутри дома своих родителей далеко за пределами Нью-Йорка. Всё ещё непонятно, что конкретно гложет героиню, почему она так переживает, и почему ей вообще важны отношения с персонажем Дэна Стивенса. На все эти вопросы фильм так и не ответит.
Парень главной героини должен быть маяком реальности и здравого смысла (по крайней мере так нам показывают в самом начале фильма), но вместо этого взрослый мужчина постоянно критикует свою возлюбленную, обзывает её, сбрасывает звонки, и до последнего ничего не делает. Когда персонаж приезжает к девушке, чтобы её забрать, он сталкивается с неадекватной реакцией её приятеля, но опять же не предпринимает никаких действий. По сути, если его выкинуть из картины — мы ничего бы не потеряли.
Некоторые зрители и рецензенты нашли для себя способ обосновать всю эту бессмыслицу. Мол, оригинальная идея же, совместить триллер, комедию, семейную драму и тему насилия вместе. На самом деле нет. Грамотное смешение жанров мы могли наблюдать во многих голивудских фильмов, причём не только низкобюджетных и авторских, но и в блокбастерах. Например, Marvel искусно миксует разные жанры в каждом своём фильме уже многие годы. Но то, что воплотил режиссёр Начо Вигалондо сложно назвать «грамотно» сделанным, потому что фильм попросту не выражает какой-то ясной идеи или концепции. Вместо этого зрителям скармливают парад абсурда, приправленный шустрым монтажом и неплохой за-вязкой.
К сожалению, в фильм взяли сразу двух неплохих актёров Энн Хэтэуэй («Интерстеллар») и Дэна Стивенса («Легион»), но не дали достаточного материала, чтобы артистам было от чего отталкиваться. Поэтому их персонажи выглядят очень недосказанными и вырванными из контекста собственной жизни. С другими героями картины всё обстоит намного хуже: все они, включая главного антагониста, почти ничего не показывают на экране и даже имена персонажей спустя день-другой после просмотра вспомнить не получается.
Как итог, мы имеем скучный, непонятный широкой публике и самим создателям триллер с элементами комедии и семейной драмы. Так что не ведитесь на яркую обложку, внутри там отнюдь не самая вкусная конфета.
Дамир Камалетдинов
Фото с показа: https://vk.com/album-153771_244132320
Источник: Радио ШОК