Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59POISON - Every Rose Has Its Thorn
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> карп отмороженный рецензия олега пивовара

Недавно были в эфире:

15:55  POISON - Every Rose Has Its Thorn
15:53  MALUKAH - The Age Of Aggression
15:50  TALCO - Ancora
15:47  ДЕКАБРЬ - Ой-ё
15:44  NDNKBTZ - Photograph
15:41  THE OFFSPRING - You're Gonna Go Far, Kid
15:37  URBANISTERIA - Urbanisteria
15:34  AVRIL LAVIGNE - Bad Reputation
15:31  ВАКЦИНА - Нравишся ты мне!!!
15:27  EISBRECHER - Fakk
15:24  ДЖИНСЫ ТАРКОВСКОГО - Айтрек
15:19  LUMEN - Голоса Мира


Реклама


"Карп отмороженный" /Рецензия Олега Пивовара

07:1914.12.2017
Отечественное кино: онемело, как рыба или в принципе мертво? Репортаж Олега Пивовара с премьеры фильма Владимира Котта «Карп отмороженный».

Вечерний центр Санкт-Петербурга. Увертюра зимы. Декабрь. Тусклый желтоватый свет уличных фонарей подмигивал хлопьями медленно падающего снега, создавая сказочное напыление всему происходящему. Неспешно прогуливаясь вдоль канала Грибоедова, наблюдая праздничные иллюминации и вдыхая воздух Северной Пальмиры, хотелось верить, что во всём этом присутствует элемент чуда, которое так естественно в канун праздников и на излёте календарного года. Казалось бы, эти ожидания небезосновательны – ваш покорный слуга направлялся на премьерный показ киноленты Владимира Котта «КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ», что прошел в кинотеатре «Аврора» и был организован замечательным порталом КиноАфиша.Infо. Действительность же несколько отрезвила мысли, остудила пыл и в очередной раз напомнила, в каких реалиях мы живём. Что же я имею в виду? Да всё просто. Как говорил профессор Преображенский, разруха не в клозетах, а в головах. И любой театр начинается с вешалки. А тут с самого начала всё пошло не по плану: народу в вестибюле набилось много, списки приглашенных оказались весьма обширными, а вот билетов на всех не хватило, что привело к сутолоке, столпотворению на входе и недовольному роптанию масс. Однако, дорогу осилит идущий, верно? Ура! Прорвавшись сквозь все кордоны и мимоходом глотнув фуршетного «Киндзмараули», мы с моей прекрасной спутницей трезво оценили обстановку всеобщей расхлябанности и предусмотрительно устремились в зрительный зал. И как раз вовремя! Ибо промешкай мы еще хотя бы пару минут, найти хорошее местечко уже было бы совершенно невозможно. Ну да что мы всё про эти мелочи жизни? Давайте лучше поговорим о Высоком, об искусстве, о результате труда обширной съемочной группы картины, об игре актёров и, собственно, о зрелище! Сюжет фильма я пересказывать не буду – скажу об ощущениях и мыслях, что возникли как в процессе просмотра, так и после него. Общий итог простой – очередное полукарикатурное русское кино для женщин бальзаковского возраста, которое хорошо будет себя чувствовать в вечерней сетке телеканала «Россия-1». Конечно, мастерство таких актёров, как Евгений Миронов и Алиса Фрейндлих порой вытягивали на себе общее качество, но, дамы и господа, где эмоции? Где раскрытие персонажей? Почему в очередной раз локации и герои такие стереотипные и скучные? Почему в погоне за эфемерной «душевностью» наши киношники забывают про то, что «душевным» может быть только «настоящее»!? Я этого не понимаю! Ведь и сюжет в целом не кажется безнадёжным, и снято всё вполне неплохо, и сцены удачные в наличии присутствуют, а вот НЕ ВЕРЮ Я! Не верю, и всё тут! Отдаёт фальшью как сама концепция того, как показан мир героев, так и общий философский посыл зрителю, который размазан многочисленными слоями по экрану, словно неумелые детские рисунки на обоях. И музыка… В русском кино уже давно забыли, как важна эта составляющая. Печально, но факт. Только не думайте, что есть поводы только для ругани. Нет. Более того, как только пошли финальные титры, мой настрой был вполне миролюбив. Ведь картина действительно не самая плохая из тех, что я видел - она несёт в себе добрый заряд, имеет несколько удачных находок в диалогах и не вызывает отторжения! Так же показательно - за весь сеанс я всего один раз сделал жест, что метко описывается словосочетанием «рука-лицо». Неплохо! Но, есть важный нюанс. Мне так и не удалось четко идентифицировать жанр ленты: для комедии недостаточно смешно, для драмы недостаточно печально, а для мелодрамы недостаточно романтично. А значит, совершенно не удивительно, что за ту самую душу, что так целенаправленно пытаются щекотать авторы, ничего не «схватило». Ровненько так всё. Пассивненько. Без ярких впечатлений. Без эмоциональных экстремумов. Вот только вопрос: а не должно ли важнейшее из искусств эти самые эмоции нам дарить в первую очередь? Да еще и в избытке?.. Есть повод задуматься. Ну а нам, спешно покинувшим кинотеатр и упорхнувшим в уже ночной город, найти что-то прекрасное и чудесное оказалось гораздо проще, чем в пусть и милой, но такой ненастоящей истории с экрана… Только это уже совсем другая история. Адиос, амигос

Текст: Олег Пивовар

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 21.11.2024 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
mobile version