Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59РАДИО ШОК - Прямой Эфир
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock   ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> nightwish женщины и симфония

Недавно были в эфире:

16:13  АНИМАЦИЯ - Родина
16:09  PINK - God Is a DJ
16:07  LUSTRA - Scotty Doesn't Know
16:04  МАСЛЯНИЦА - Масляница
16:01  THREE DAYS GRACE - Fallen Angel
15:58  MUSE - Black Black Heart
15:54  A DAY TO REMEMBER - The Downfall Of Us All
15:50  ПОРТ(812) - Руины Слов
15:47  FALLING IN REVERSE - Zombified
15:43  БЕZ Б - Продюсер
15:40  POWERWOLF - In Blood We Trust
15:36  ПУЛЯ - Никогда


Реклама


Nightwish: женщины и симфония

16:1631.05.2016
Nightwish: женщины и симфония
Сколько бы лет ни прошло, сколько бы талантливых вокалисток не сменяло изначальный золотой состав финских музыкантов, ни одной из них не избежать сравнения с Тарьей Турунен. Это испытание столь же очевидно, как опопсение Металлики. Однако идет одинадцатый год группы без своей рок-дивы, и только сейчас коллектив смог восполнить утраченную особенность в полной мере. Ни для кого не секрет, что оперный голос является маркером, характерным обозначением качества, который если не превысить, то удержать - крайне трудоемкая задача. Но голландке Флор Янсен удалось быть и Тарьей, и Анетт в одном теле. 24-го мая СК Юбилейный был свидетелем лучшего перевоплощения Nightwish за долгие годы.
Флор Янсен хороша тем, что может будоражить публику не только своими вокальными данными, но и сценическим образом – не таким вальяжным и пафосным, как у Тарьи, не таким мейнстримовым и подростковым, как у Анетт. Сочетая в себе лучшее, что могли наработать финские музыканты, Флор выдает в качестве небанальной и качественной импровизации – всё равно повторить чужие песни сложно, но никто не говорил, что нельзя сделать другие лучше, по-своему обогатить харизмой и звучанием. Хоть сравнения и не избежать, надо понимать, что Nightwish уже не те. В том смысле, что группа перешла на совершенно новый этап, который никоим образом не относится к прошлому. Сейчас они – другая рок-группа.
Начало концерта не заставляло себя долго ждать. Заиграло симфоническое вступление, после чего – свет, и группа на сцене. Такая же волшебная и драйвовая, как это было десять лет назад: героические риффы, двойная бас бочка, непрестанно стучащая на протяжении всего концерта, Туомас Холопайнен, обвивающий волосами окружающие его клавиши. Состав группы, помимо дамы, успел немного поменяться и дополниться – к сожалению, ударника в бандане не придется наблюдать ещё какое-то время, зато появился «свистун» Трой Донокли, который подыгрывал на волынке и вистле.
Разделенный надвое концертный зал Юбилейного в одночасье подался к сцене, утрамбовываясь в первых рядах практически до слияния людей. Вверх ринулись «козы» со светящими браслетами, что делало их очаровательно веселыми. Непонятно, откуда перед носом выросли черепа и кости – народ заблаговременно позаботился о флагах, но, видимо, какой смогли, такой достали. Нет нужной атрибутики – бери, что есть, Вася, и пошли уже жечь.
Выйдя на сцену с первым произведением «Shudder Before The Beautiful», Флор решила вести себя как утонченная женщина, расхаживая и пританцовывая, грациозно вращая руками – действительно «шадерило» от красоты. Впрочем, пока она не начала вращать режущие пространство хеликоптеры - тогда все поняли, что она свой парень и прониклись ещё большим уважением к прекрасной вокалистке.
Новый альбом практически полностью входил в петербургский сэтлист концерта, разбавленный песнями предыдущих исполнителей. Но с учетом того, что Туомас в группе и автор, и исполнитель, и мать, и отец, по факту большинство песен – его заслуга. Хвастаясь вокальными данными в разных его проявлениях, Янсен пела и тарьявские «Ever Dream», «Stargazers», «Ghost Love Score», «She Is My Sin», и анеттовские «7 Days To The Wolves», «I Want My Tears Back», «Storytime», не проявляя излишнего недомогания от столь напряженной вокальной партии.
Марко Хиетала, в свою очередь, способен не только на басу играть. За суровой скандинавской внешностью скрывается чувствительный бородач, поющий душещипательные баллады, подобно Закку Уайлду. «While Your Lips Are Still Red», исполненная Марко, заставила весь зал засветиться огнями – электронными и естественными.
«Nemo» в новом исполнении всё же звучала недостаточно характерно Nightwish. Эту композицию как только не изменяли, как только не перепевали и перезаписывали, но эталон был принят ещё задолго до смены императриц.
Финальными аккордами симфонических рок-этюдов стала «The Greatest Show On Earth», как бы намекая, что зрители не зря отдали деньги за билеты в фан-зону. Двадцатиминутная история, раскрывающая профессиональные достоинства каждого лица группы – песня просто рождена для того, чтобы выпячить свои умение на всеобщее обозрение: «Смотрите, а ещё я умею вот так» - и происходит нечто совершенно фееричное.
Закончив представление на такой высокой и потрясающей ноте, Nightwish удаляются со сцены, оставляя зрителей пребывать в восторженном послевкусье.

Зинякова Василиса
Фото Дмитрия Рыбина здесь: https://vk.com/album-153771_232515934

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 19.04.2024 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version