Недавно были в эфире:
15:00 EVANESCENCE - Across The Universe
14:56 STING - Mad About You
14:53 DROWNING POOL - All Over Me
14:48 ПОРНОФИЛЬМЫ - Прости. Прощай. Привет
14:45 POWERWOLF - In Blood We Trust
14:42 LEDOVSKI - Не Увижу Море
14:39 МЕЛЬНИЦА - Изольда
14:36 АГАТА КРИСТИ - В Интересах Революции
14:33 ONLAP - Afterglow
14:29 THE TEL - Your Dream
14:26 ИГРУШКИ - Ау
14:23 ЛЕТОВ СЕРГЕЙ FEAT. МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ - О святости, мыше и камыше
Реклама
Come Of Age (The Vaccines)
16:1901.10.2012
Вот уже два десятилетия минуло с момента начала эры брит-попа. Оттрубили фанфары, возвещавшие о возрождении британского рок-н-ролла, отгремели битвы титанов-отцов, сопровождавшиеся постоянными взаимными оскорблениями и породившие как минимум с десяток великих альбомов, и в рядах гитарного движения туманного Альбиона воцарилась эпоха если не застоя, то уж как минимум пресловутой стабильности.
Посудите сами: Arctic Monkeys, Franz Ferdinand, Kasabian и иже с ними давно превратились из «молодой шпаны» в маститых грандов, а самыми громкими событиями в последние годы становятся либо реюнионы команд, стоявших у истоков брит-поп-движения (вспомнить хотя бы таких «триумфальных возрожденцев» как Blur, The Verve, Suede или совсем недавно воссоединившихся The Stone Roses), либо разного рода проекты с участием все тех же людей из 90-х: от The Good, The Bad & The Queen Дэймона Албарна до Beady Eye и Noel Gallagher's High Flying Birds окончательно разругавшихся между собой братьев Галлахеров. Кто-то, конечно, может возразить, что все не так уж и беспросветно, ведь есть, в конце концов, Florence + The Machine, Two Door Cinema Club и еще целая плеяда молодых инди-коллективов, с честью несущих гордое знамя британской музыки. Так-то оно так, но, согласитесь, это все-таки музыка несколько иного рода.
В сложившейся ситуации The Vaccines, пожалуй, являются одними из главных претендентов на звание новых рок-героев Британии: появившись всего два года назад, они умудрились устроить sold out на лондонских концертах еще до выхода дебютной пластинки, а в число их почитателей входят такие серьезные люди как, например, Алекс Капранос из Franz Ferdinand. Первый альбом группы «What Did You Expect from The Vaccines?» хоть и не произвел революцию в сознании подобно «O.K. Computer», и не побил рекорды продаж «(What's the Story) Morning Glory?» и «Parklife», но все же вышел весьма добротным и ясно показал, что парни обладают хорошим вкусом, чувством стиля и, как следствие, серьезным потенциалом: на диске нашлось место и стадионным гимнам-кричалкам, и развязным паб-роковым номерам в духе The Fratellis и лиричным балладам, мелодии были запоминающимися и не слишком банальными, гул гитар заставлял вспомнить о сёрфе, шугейзе и пост-панке одновременно, а тексты были довольно простыми и в то же время по-английски остроумными. Неудивительно, что критики тут же хором занесли группу в число подающих большие надежды и, затаив дыхание, стали ждать второго альбома. И вышедший в самом начале сентября «Come Of Age» (по-русски это звучит как «достичь совершеннолетия») пусть и не стал тем столь ожидаемым многими откровением, но уж точно полностью оправдал и свое амбициозное название, и все ранее выписанные группе авансы: на этом альбоме The Vaccines действительно стали звучать абсолютно по-взрослому (в хорошем смысле этого слова): аранжировки стали богаче, изобретательнее, звук – чище, тексты – взрослее и тоньше.
Немаловажно и удивительно то, что хотя материал для «Come Of Age» был наработан и записан в достаточно сжатые сроки, никакой неровности и «провисания», являющихся столь характерным признаком печально известного «синдрома второго альбома», погубившего не одну молодую и перспективную команду, здесь нет и в помине - пластинка слушается на одном дыхании от начала до конца и ни один трек просто язык не повернется назвать проходным. Открывающий припанкованный боевик "No Hope" сразу заряжает нужным количеством бодрости и пофигизма, находя продолжение в "Teenage Icon" и "Bad Mood", "I Always Knew" – удивительное сочетание вестерна и нежной лирики, "Ghost Town" – хоррор, напитанный просто-таки хичкоковской атмосферой, "Weirdo" – медленный номер с шикарным сёрфовым риффом и текстом вполне в духе ранних Radiohead, ну а на десерт – гаражно-блюзовый стеб "I Wish I Was a Girl" и абсолютно албарновская баллада "Lonely World" – идеальный закрывающий номер.
А вообще, «Come Of Age» - отличный наглядный пример того, что взросление и развеселый пофигизм вовсе не являются взаимоисключающими понятиями, скорее наоборот – ведь именно тот самый здоровый пофигизм и детско-юношеская непосредственность являются обязательным условием для того, чтобы попавший в мир совершеннолетних отрок не превратился под давлением собственной взрослости и серьезности в чеховского человека в футляре, а сохранил ту уникальную и необходимую способность смотреть незамутненным взглядом ребенка на окружающий мир, по-прежнему полный волшебного и удивительного, которая и лежит в основе любого творчества. И очень хочется верить, что по мере дальнейшего взросления этого творчества в музыке The Vaccines нисколько не убавится.
The Vaccines - «Come Of Age», 2012
Columbia
1. No Hope
2. I Always Knew
3. Teenage Icon
4. All in Vain
5. Ghost Town
6. Aftershave Ocean
7. Weirdo
8. Bad Mood
9. Change of Heart, Pt. 2
10. I Wish I Was a Girl
11. Lonely World
Посудите сами: Arctic Monkeys, Franz Ferdinand, Kasabian и иже с ними давно превратились из «молодой шпаны» в маститых грандов, а самыми громкими событиями в последние годы становятся либо реюнионы команд, стоявших у истоков брит-поп-движения (вспомнить хотя бы таких «триумфальных возрожденцев» как Blur, The Verve, Suede или совсем недавно воссоединившихся The Stone Roses), либо разного рода проекты с участием все тех же людей из 90-х: от The Good, The Bad & The Queen Дэймона Албарна до Beady Eye и Noel Gallagher's High Flying Birds окончательно разругавшихся между собой братьев Галлахеров. Кто-то, конечно, может возразить, что все не так уж и беспросветно, ведь есть, в конце концов, Florence + The Machine, Two Door Cinema Club и еще целая плеяда молодых инди-коллективов, с честью несущих гордое знамя британской музыки. Так-то оно так, но, согласитесь, это все-таки музыка несколько иного рода.
В сложившейся ситуации The Vaccines, пожалуй, являются одними из главных претендентов на звание новых рок-героев Британии: появившись всего два года назад, они умудрились устроить sold out на лондонских концертах еще до выхода дебютной пластинки, а в число их почитателей входят такие серьезные люди как, например, Алекс Капранос из Franz Ferdinand. Первый альбом группы «What Did You Expect from The Vaccines?» хоть и не произвел революцию в сознании подобно «O.K. Computer», и не побил рекорды продаж «(What's the Story) Morning Glory?» и «Parklife», но все же вышел весьма добротным и ясно показал, что парни обладают хорошим вкусом, чувством стиля и, как следствие, серьезным потенциалом: на диске нашлось место и стадионным гимнам-кричалкам, и развязным паб-роковым номерам в духе The Fratellis и лиричным балладам, мелодии были запоминающимися и не слишком банальными, гул гитар заставлял вспомнить о сёрфе, шугейзе и пост-панке одновременно, а тексты были довольно простыми и в то же время по-английски остроумными. Неудивительно, что критики тут же хором занесли группу в число подающих большие надежды и, затаив дыхание, стали ждать второго альбома. И вышедший в самом начале сентября «Come Of Age» (по-русски это звучит как «достичь совершеннолетия») пусть и не стал тем столь ожидаемым многими откровением, но уж точно полностью оправдал и свое амбициозное название, и все ранее выписанные группе авансы: на этом альбоме The Vaccines действительно стали звучать абсолютно по-взрослому (в хорошем смысле этого слова): аранжировки стали богаче, изобретательнее, звук – чище, тексты – взрослее и тоньше.
Немаловажно и удивительно то, что хотя материал для «Come Of Age» был наработан и записан в достаточно сжатые сроки, никакой неровности и «провисания», являющихся столь характерным признаком печально известного «синдрома второго альбома», погубившего не одну молодую и перспективную команду, здесь нет и в помине - пластинка слушается на одном дыхании от начала до конца и ни один трек просто язык не повернется назвать проходным. Открывающий припанкованный боевик "No Hope" сразу заряжает нужным количеством бодрости и пофигизма, находя продолжение в "Teenage Icon" и "Bad Mood", "I Always Knew" – удивительное сочетание вестерна и нежной лирики, "Ghost Town" – хоррор, напитанный просто-таки хичкоковской атмосферой, "Weirdo" – медленный номер с шикарным сёрфовым риффом и текстом вполне в духе ранних Radiohead, ну а на десерт – гаражно-блюзовый стеб "I Wish I Was a Girl" и абсолютно албарновская баллада "Lonely World" – идеальный закрывающий номер.
А вообще, «Come Of Age» - отличный наглядный пример того, что взросление и развеселый пофигизм вовсе не являются взаимоисключающими понятиями, скорее наоборот – ведь именно тот самый здоровый пофигизм и детско-юношеская непосредственность являются обязательным условием для того, чтобы попавший в мир совершеннолетних отрок не превратился под давлением собственной взрослости и серьезности в чеховского человека в футляре, а сохранил ту уникальную и необходимую способность смотреть незамутненным взглядом ребенка на окружающий мир, по-прежнему полный волшебного и удивительного, которая и лежит в основе любого творчества. И очень хочется верить, что по мере дальнейшего взросления этого творчества в музыке The Vaccines нисколько не убавится.
The Vaccines - «Come Of Age», 2012
Columbia
1. No Hope
2. I Always Knew
3. Teenage Icon
4. All in Vain
5. Ghost Town
6. Aftershave Ocean
7. Weirdo
8. Bad Mood
9. Change of Heart, Pt. 2
10. I Wish I Was a Girl
11. Lonely World
Источник: chelmusic.ru