Недавно были в эфире:
09:51 HARDLINE - In This Moment
09:48 NEW FOUND GLORY - Iris (Goo Goo Dolls Cover)
09:45 SUNRISE AVENUE - Fairytale Gone Bad
09:41 ДЕКАБРЬ - Всё Нормально, Ребят
09:38 МПТРИ - Брошки
09:34 NICKELBACK - Song Of Fire
09:31 SMOKIE - Oh carol
09:27 KORPIKLAANI - Ievan Polkka
09:24 ADELITAS WAY - What You Want
09:20 MISCHIEF BREW - Carried Away
09:16 DISTEMPER - Может Все Приснилось
09:13 СПЛИН - Весь Этот Бред
Полезная информация:
21.03.Рецензия Светланы Стахнёвой: "Когда как не весной говорить о любви"?
23:1824.03.2017
Когда как не весной говорить о любви? Репортёры «Радио ШОК» тоже прониклись мартовским настроением и 21 Марта отправились на пресс-показ новой работы Владимира Бортко «О любви», организованный порталом «КиноАфишаInfo». Делимся впечатлениями о фильме и рассказываем интересные истории от самой съёмочной группы.
Центром сюжета является молодая девушка Нина (Анна Чиповская), которая состоит в браке с интеллигентным профессором-китаистом (Алексей Чадов). Она крайне наивна и играет скорее роль исполнителя поручений. Героиня больше похожа на маленькую девочку, которой муж на пальцах объясняет, что такое любовь, отношения, что хорошо, а что нет. Как и многие молодые девушки, она мечтает о сказке, где её любимый человек и есть «принц на белом коне». Ключевой конфликт в картине начинается с того, что она влюбляется в банкира (Дмитрий Певцов), что влечёт за собой волну противоречивых событий.
Если говорить о главной героине, то Анна Чиповская превосходно передаёт всю трансформацию героини от наивной «овечки» до расчетливой и циничной девушки. Это изменение происходит совершенно неприметно и плавно, от чего персонаж становится достаточно правдоподобным. Относительно мужских ролей все не так однозначно. Если говорить о муже Нины, то Алексей Чадов становится совершенно неузнаваемым. После его амплуа в комедиях и боевиках, очень непривычно увидеть сложного драматического персонажа. Здесь есть и занудство, и мужественность, и отчаяние.
Однако про героя Дмитрия Певцова нельзя сказать того же. Хоть его игра держится на уровне, сам персонаж очень плохо прописан. Нам пытаются показать циничного и наглого банкира, для которого девушки - развлечение. Он устал от правильной жизни, устал всю жизнь трудиться. И при всех его намерениях, нам вдруг показывают сентиментального паренька, который тратит деньги на все 4 стороны. Исходя из того, что банкира представляют как достаточно отрицательного героя, ожидаешь, что в героини он видит лишь плоть. И он сам в этом признаётся, но, тем не менее бездумно тратит на героиню немалые деньги, словно весь его жизненный труд достался ему без усилий.
И в целом картина кажется очень неправдоподобной, где встречаются две крайности, которые в реальном мире выглядят совершенно иначе. Никто из героев не внушает доверия, и ты понимаешь, что эта история выдуманная. Однако многие недостатки скрывает достаточно мелодичная и атмосферная музыка, которая очень хорошо вписывается в общую картину.
Все же основная претензия к фильму заключается к монтажу, потому что переходы между кадрами резкие, одна сцена не заканчивается и начинается новая. А между ними используются старые и бесполезные приёмы, рода школьных презентаций.
Сам Владимир Бортко отметил, что его сносной целью было показать, настолько женщина может быть моральной сильной и многогранной в ситуациях, где мужчины слабы. И ему наконец захотелось показать женщину в центре событий, уделить ее чувствам внимание. Как отметил режиссёр, важную роль играют и сцены эротического характера. Как бы не было противоречиво, именно секс становится эмоциональным пиком героини, где она и передаёт истомные чувства: именно поэтому связь с мужем выглядит достаточно скучной и техничной, а с банкиром красивой и художественной.
В целом фильм напоминает плохой российский сериал, но с большим вниманием к деталям, с хорошим актёрским составом и максимально банальной историей. Хоть нам и пытались показать глубину чувств каждого персонажа, мы увидели неправдоподобного банкира, становление девушки легкого поведения и неудачника, который не смог реализовать себя, зная китайский язык. К сожалению, картина Владимира Бортко "О любви" вряд ли станет показательной драмой, скорее проходным фильмом, которые каждый день выходят на отечественных телеканалах. И уж тем более не станет бессмертной классикой вроде «Собачьего сердца», «Мастера и Маргариты» и «Идиота».
Светлана Стахнёва
Центром сюжета является молодая девушка Нина (Анна Чиповская), которая состоит в браке с интеллигентным профессором-китаистом (Алексей Чадов). Она крайне наивна и играет скорее роль исполнителя поручений. Героиня больше похожа на маленькую девочку, которой муж на пальцах объясняет, что такое любовь, отношения, что хорошо, а что нет. Как и многие молодые девушки, она мечтает о сказке, где её любимый человек и есть «принц на белом коне». Ключевой конфликт в картине начинается с того, что она влюбляется в банкира (Дмитрий Певцов), что влечёт за собой волну противоречивых событий.
Если говорить о главной героине, то Анна Чиповская превосходно передаёт всю трансформацию героини от наивной «овечки» до расчетливой и циничной девушки. Это изменение происходит совершенно неприметно и плавно, от чего персонаж становится достаточно правдоподобным. Относительно мужских ролей все не так однозначно. Если говорить о муже Нины, то Алексей Чадов становится совершенно неузнаваемым. После его амплуа в комедиях и боевиках, очень непривычно увидеть сложного драматического персонажа. Здесь есть и занудство, и мужественность, и отчаяние.
Однако про героя Дмитрия Певцова нельзя сказать того же. Хоть его игра держится на уровне, сам персонаж очень плохо прописан. Нам пытаются показать циничного и наглого банкира, для которого девушки - развлечение. Он устал от правильной жизни, устал всю жизнь трудиться. И при всех его намерениях, нам вдруг показывают сентиментального паренька, который тратит деньги на все 4 стороны. Исходя из того, что банкира представляют как достаточно отрицательного героя, ожидаешь, что в героини он видит лишь плоть. И он сам в этом признаётся, но, тем не менее бездумно тратит на героиню немалые деньги, словно весь его жизненный труд достался ему без усилий.
И в целом картина кажется очень неправдоподобной, где встречаются две крайности, которые в реальном мире выглядят совершенно иначе. Никто из героев не внушает доверия, и ты понимаешь, что эта история выдуманная. Однако многие недостатки скрывает достаточно мелодичная и атмосферная музыка, которая очень хорошо вписывается в общую картину.
Все же основная претензия к фильму заключается к монтажу, потому что переходы между кадрами резкие, одна сцена не заканчивается и начинается новая. А между ними используются старые и бесполезные приёмы, рода школьных презентаций.
Сам Владимир Бортко отметил, что его сносной целью было показать, настолько женщина может быть моральной сильной и многогранной в ситуациях, где мужчины слабы. И ему наконец захотелось показать женщину в центре событий, уделить ее чувствам внимание. Как отметил режиссёр, важную роль играют и сцены эротического характера. Как бы не было противоречиво, именно секс становится эмоциональным пиком героини, где она и передаёт истомные чувства: именно поэтому связь с мужем выглядит достаточно скучной и техничной, а с банкиром красивой и художественной.
В целом фильм напоминает плохой российский сериал, но с большим вниманием к деталям, с хорошим актёрским составом и максимально банальной историей. Хоть нам и пытались показать глубину чувств каждого персонажа, мы увидели неправдоподобного банкира, становление девушки легкого поведения и неудачника, который не смог реализовать себя, зная китайский язык. К сожалению, картина Владимира Бортко "О любви" вряд ли станет показательной драмой, скорее проходным фильмом, которые каждый день выходят на отечественных телеканалах. И уж тем более не станет бессмертной классикой вроде «Собачьего сердца», «Мастера и Маргариты» и «Идиота».
Светлана Стахнёва
Источник: Радио ШОК