Недавно были в эфире:
10:58 RAMMSTEIN - Benzin
10:55 NITZER EBB - Let Your Body Learn
10:52 DAS ANIMATORS - Чика
10:49 ДЕКАБРЬ - Ой-ё
10:46 QUEEN - We are the Champions
10:43 BEEFETER - Кони
10:40 1OOOFACEZ - Robokingdom
10:36 F.P.G - Стремиться
10:33 BAND OF HORSES - The General Specific
10:31 АРХИП И ЕГО АЛИСА - Шишли мышли
10:27 МЕЛЬНИЦА - Дорога сна
10:24 POWERWOLF - We Drink Your Blood
Реклама
20 августа, Дельфин, "Синтетика". Репортаж Мадины Магомедовой и Анастасии Головиной.
21:3023.08.2017
Андрей Лысиков aka Дельфин представил новую программу «Синтетика» 20 августа в рамках сольного концерта на крыше Hi-Hat.
Поначалу название наталкивало на мысли о более искусственном, электронном звучании. Для поклонников не является секретом, что певец регулярно презентует на живых выступления новые, инновационные аранжировки собственных произведений. Однако на этот раз все было иначе: да, появился иной звук, но вопреки ожиданиям, его воплотили в другой концепции: акустика, электричество и электроника были воссоединены, что создало эклектичную звуковую оболочку.
Концерт можно разделить на две половины. Первая –лиричная, спокойная, мелодичная. В ней больше речитатива, но в то же время меньше текста. Сразу замечаешь различные музыкальные украшения, созданные с помощью электроники. Появились звуки, напоминающие человеческие восклицания или работу двигателей в огромных аппаратах, что создавало ощущение некоего космического настроения. В то же время музыка была словно отсылка в будущее, где техника займет еще больше места в жизни людей, однако чувства, эмоции, все проблемы и вопросы, которые испокон веков волновали нас, будут прежними. Именно с рассказом об альтернативном будущем, некой утопии или антиутопии можно сопоставить песни Дельфина: та же идея, но в музыкальном воплощении.
Вторая половина состояла из громких, динамичных аранжировок. Сэмплы сменяли друг друга быстрее, а гитара и ударные звучали мощнее. Именно в этой части акустика вставала на первое место, а электроника становилась вспомогательной, но при этом не менее важной. Так в «QT» усилили нагрузку барабанов и струнных переборов, а вокал Дельфина вышел жестче и мощнее. В «Двери» электроника оказалась совмещена со сквозным гитарным перегрузом. Разве что «Киберпанк» остался прежним, в нем слышалось лишь чуть больше звуковых украшений.
Да и сам Андрей Лысиков в какой-то степени предстал перед слушателями несколько новым. На большинстве предыдущих концертов - это внешне замкнутый, практически не контактирующий с залом человек, существующий лишь на собственной волне. Дельфин выступал в своем собственном артистическом ваккууме, но уже с открытой отдачей: он улыбался, говорил толпе «спасибо», кланялся в перерывах между песнями, прикладывал ладонь к груди, беззвучно благодаря зрителей, поворачивал к залу микрофон, приглашая людей подхватить знакомые всем тексты и поднимал руки вверх, подогревая поклонников в их стремлении кричать и хлопать в ладони громче.
Артист беззвучно вторил космическим звукам, сам управлял микшером. Его движения оставались такими же энергичными, в такт музыке. Он танцевал, прыгал, размахивал руками, следил за звукорядом, контролировал весь процесс звучания, но дыхание и голос оставались спокойными, выдержанными, хотя и не менее эмоциональными, чем танцы.
Во время исполнения песни «Дверь» певец предоставил поклонникам спеть целый куплет, после чего сказал: «Спасибо, что вы не забыли. Но память – не главное в нашем деле. Это точно». Поначалу странно слышать подобное от человека, чья популярность пришлась еще на 90-е и с тех пор не угасала, а лишь набирала обороты. Казалось бы, что, как не память о лучшем, что когда-либо создавал Лысиков, может играть роль? Но сталкиваясь с очередной версией его живого выступления, понимаешь, о чем говорит Дельфин. На первом месте – движение вперед, поиск. Поэтому его песни не устаревают, а новые программы получают положительные отзывы от слушателей и профессиональных критиков.
Текст: Мадина Магомедова
Фото: Анастасия Головина
https://vk.com/album-153771_247184014
Поначалу название наталкивало на мысли о более искусственном, электронном звучании. Для поклонников не является секретом, что певец регулярно презентует на живых выступления новые, инновационные аранжировки собственных произведений. Однако на этот раз все было иначе: да, появился иной звук, но вопреки ожиданиям, его воплотили в другой концепции: акустика, электричество и электроника были воссоединены, что создало эклектичную звуковую оболочку.
Концерт можно разделить на две половины. Первая –лиричная, спокойная, мелодичная. В ней больше речитатива, но в то же время меньше текста. Сразу замечаешь различные музыкальные украшения, созданные с помощью электроники. Появились звуки, напоминающие человеческие восклицания или работу двигателей в огромных аппаратах, что создавало ощущение некоего космического настроения. В то же время музыка была словно отсылка в будущее, где техника займет еще больше места в жизни людей, однако чувства, эмоции, все проблемы и вопросы, которые испокон веков волновали нас, будут прежними. Именно с рассказом об альтернативном будущем, некой утопии или антиутопии можно сопоставить песни Дельфина: та же идея, но в музыкальном воплощении.
Вторая половина состояла из громких, динамичных аранжировок. Сэмплы сменяли друг друга быстрее, а гитара и ударные звучали мощнее. Именно в этой части акустика вставала на первое место, а электроника становилась вспомогательной, но при этом не менее важной. Так в «QT» усилили нагрузку барабанов и струнных переборов, а вокал Дельфина вышел жестче и мощнее. В «Двери» электроника оказалась совмещена со сквозным гитарным перегрузом. Разве что «Киберпанк» остался прежним, в нем слышалось лишь чуть больше звуковых украшений.
Да и сам Андрей Лысиков в какой-то степени предстал перед слушателями несколько новым. На большинстве предыдущих концертов - это внешне замкнутый, практически не контактирующий с залом человек, существующий лишь на собственной волне. Дельфин выступал в своем собственном артистическом ваккууме, но уже с открытой отдачей: он улыбался, говорил толпе «спасибо», кланялся в перерывах между песнями, прикладывал ладонь к груди, беззвучно благодаря зрителей, поворачивал к залу микрофон, приглашая людей подхватить знакомые всем тексты и поднимал руки вверх, подогревая поклонников в их стремлении кричать и хлопать в ладони громче.
Артист беззвучно вторил космическим звукам, сам управлял микшером. Его движения оставались такими же энергичными, в такт музыке. Он танцевал, прыгал, размахивал руками, следил за звукорядом, контролировал весь процесс звучания, но дыхание и голос оставались спокойными, выдержанными, хотя и не менее эмоциональными, чем танцы.
Во время исполнения песни «Дверь» певец предоставил поклонникам спеть целый куплет, после чего сказал: «Спасибо, что вы не забыли. Но память – не главное в нашем деле. Это точно». Поначалу странно слышать подобное от человека, чья популярность пришлась еще на 90-е и с тех пор не угасала, а лишь набирала обороты. Казалось бы, что, как не память о лучшем, что когда-либо создавал Лысиков, может играть роль? Но сталкиваясь с очередной версией его живого выступления, понимаешь, о чем говорит Дельфин. На первом месте – движение вперед, поиск. Поэтому его песни не устаревают, а новые программы получают положительные отзывы от слушателей и профессиональных критиков.
Текст: Мадина Магомедова
Фото: Анастасия Головина
https://vk.com/album-153771_247184014
Источник: Радио ШОК