Недавно были в эфире:
09:28 LINKIN PARK - Numb
09:25 THEORY OF A DEADMAN - Angel
09:21 АНГЕЛ НЕБЕС - Дайте Мне Один Патрон
09:17 FALLING IN REVERSE - Zombified
09:12 DРУГОЙ ВЕТЕР - Пернатый
09:09 ИГЛА - Вся Моя Правда Вся Моя Злость
09:06 SOLENCE - Rise Up
09:02 ЧЕБОЗА - Может
09:00 BLINK 182 - Online Songs
08:56 LOUNA - Штурмуя Небеса
08:53 ZE FISH - ПитерПитер
08:49 FOO FIGHTERS - All My Life
Реклама
11.03 — Пётр Налич. Репортаж Анны Лыхмус, Степаниды Чистовой и Наталии Мирошниченко
21:2716.03.2018
Концерт Петра Налича 11 марта в Авроре: без «Гитар», но с оркестром.
«Пётр Налич и оркестр» — гласит сегодняшняя афиша в зале «Аврора». Пётр Налич — фигура известная. Когда-то он взорвал рунет своим любительским клипом на песню «Гитар». Потом представил нашу страну на «Евровидении». А в последнее время активно выступает на театральных подмостках. Что же касается оркестра, пока это понятие с трудом вписывается в пространство концертного клуба.
Зал «Авроры» небольшой, круглой формы. Зрители жмутся поближе к сцене, чтобы рассмотреть происходящее там. В клубах пара и сиреневого цвета царит оживление. Артистка с фортепьяно перебирает ноты, гитаристы проверяют свои инструменты. Откуда-то из-за сцены возникает огромный саксофон, барабанщик потихоньку настукивает ритм. Внимание от приготовлений отрывают звуки флейты, к ней присоединяется труба. Инструменты вливаются один за другим и объединяются в кубинско-латинские ритмы. Под громкие аплодисменты на сцене появляется Пётр Налич и приветствует слушателей.
Пётр объявляет песню «Паровоз», и из зала доносятся восторженные крики. Он, словно дирижёр, взмахивает руками, и оркестр начинает играть. Под бодрые и ритмичные звуки зрители пританцовывают. Да и сам солист не может устоять на месте, притопывает и приплясывает. На нём тельняшка и свободные брюки. Густые волосы растрёпаны, а на лице широкая обаятельная улыбка. С последними аккордами, похожими на паровозный гудок, зал взрывается овациями.
Под несмолкающие хлопки начинается следующая песня «Чудовищные монстры». Пётр меняет голос, и, кажется, что каждый из монстров поёт свою партию. Только монстры в его исполнении получаются вовсе не чудовищными, а мягкими и пушистыми. И очень обаятельными.
«Далее прозвучит песня “Дача”» — говорит Пётр, перекидывая через плечо ремень гитары. «И, как я понял, многие из вас её знают» — добавляет он под довольные возгласы. Вместе с Петром поёт зал. Песня звучит в несколько другом звучании, нежели в записи. Сейчас в мелодии хорошо слышатся карибские звуки и ритмы.
Следующая композиция резко меняет настроение. Она лиричная и джазовая. Пётр играет своим голосом в дуэте с саксофоном. В какой-то момент он переходит просто на слова. Зрители кричат: «Браво!». Начинается песня «Сахарный пакет». Зал довольно визжит. Джазовый настрой в музыке сохраняется под слова: «Я твой сахарный пакет! Я без соли и без перца! Ты храни меня у сердца!». Далее Пётр объявляет цикл морских песен. Первая из них — «Чайки». Обычно медленная и распевная, сейчас она звучит бодро и зажигательно. Музыкальные инструменты имитируют звуки океана, а Пётр кричит голосом чаек.
Под мелодичные звуки клавишных музыкант говорит, что сейчас прозвучит песня «Еду далеко» из спектакля «Северная Одиссея». Парочки в зале, обнявшись, покачиваются в такт. Молодой человек, вихрастый и в шарфе, чем-то напоминающий самого Налича в молодости, подпевает каждому слову. Спектакль стал поворотной точкой в карьере Петра Налича. Для него артист собрал расширенный состав музыкантов — оркестр или бэнд, как он теперь сам его называет. Музыка и песни в спектакле были отличны от всего того, что «Музыкальный коллектив Петра Налича» играл раньше. Это были уже не сумасшедшие тексты и танцевальные ритмы, а глубокий смысл, лиричность и музыкальный сюжет.
Ещё сильнее взлохмачивая волосы, Пётр представляет свою новую композицию «Afraka» и шутит об африканских корнях, которые он обнаружил у себя, когда писал её. Со сцены льются звуки перкуссий, тамтамов и других «стучалок», а Пётр Налич, будто шаман, кричит и завывает в ритм на непонятном языке. Зрители как будто тоже участвуют в магическом ритуале и качаются, будто в трансе. «Отлично!» и «Молодец!» — кричат они.
«Песня джигита», которую Пётр поёт, играя на гитаре, тонким юмором разбавляет магический флёр, витающий в воздухе. Оперный голос артиста завораживает. «Потому что пел красиво, пел он чудо, как хорош,»—на этих словах артиста из зала доносятся громкие женские крики, свисты, смех и аплодисменты.
Возвращаясь к морской теме, Налич исполняет свой хит «Море» под гитару. Затем даёт зрителям немного передохнуть под меланхоличную и грустную композицию «Disappointment ». А потом зажигает зал одной из своих самых весёлых песен «Индоутки». Люди танцуют и прыгают. И долго благодарят музыкантов, когда песня уже закончилась.
Пётр Налич представляет свой ансамбль. Труба, два саксофона, бас-гитара, барабаны, гитара, фортепьяно, перкуссии, вокальная подпевка — он собрал настоящий оркестр. Зрители не хотят отпускать артистов и выкрикивают названия любимых песен, которые хотят услышать. Пока музыканты складывают ноты и уносят инструменты, Пётр исполняет под гитару последнюю на сегодня композицию «Ты пленила меня красотой».
Когда-то в 2007 году Пётр Налич ворвался в музыкальные чарты с песней «Гитар». Сюжет был незамысловат и прост: на английском с акцентом лирический герой приглашал девушку то «кам ту будуар», то «джамп ту “Ягуар”» . Клип, снятый на любительскую камеру, получился не менее эксцентричный — ребята просто веселились и дурачились где-то в полях Подмосковья . Но, выложенный на YouTube, он мгновенно стал одним из самых просматриваемых роликов месяца . Чуть позже, по версии СМИ, композиция «Гитар» стала самой популярной песней года. А о Петре Наличе заговорили. Ведь помимо юмора и обаяния этот певец отличался необыкновенно сильным и красивым голосом.
С тех пор «Музыкальный коллектив Петра Налича» дал немало концертов, записал большое количество песен, которые всегда выкладывал в интернет в свободный доступ, выступил на «Евровидении». Голос Петра Налича креп, но песни оставались всё такими же сумасшедшими и чудаковатыми. Многие из них были написаны на «бабури», языке-тарабарщине, который придуман самими музыкантами.
В 2015 году «Музыкальный коллектив Петра Налича» объявил о бессрочном творческом отпуске. Музыканты переросли старый формат и стали двигаться дальше. Пётр Налич сконцентрировал своё внимание на классическом искусстве. Сейчас он играет в театре, поёт в опере и пишет музыку для спектаклей. Изменился состав музыкантов и композиции, с которыми они выступают на концертах. Теперь уклон делается не в безудержное веселье, а в сложность мелодии и затейливость ритма. А голос Петра Налича — это связующее звено и путеводная нить. Соединяет воедино все звуки, что льются из музыкальных инструментов. На сегодняшнем концерте не было «Гитар» и прочих «весёлых бабури». Ребята выросли. Как выросли и их требования к самим себе. Музыка стала более качественной и профессиональной. А что до обаяния и энергетики — их у Петра с достатком хватит ещё на много концертов и новых проектов вперёд.
Статья: Степанида Чистова
Фоторепортаж: Анна Лыхмус, Наталия Мирошниченко
Фоторепортажи доступны по ссылкам — https://vk.com/album-153771_252730723 и https://vk.com/album-153771_252667729
«Пётр Налич и оркестр» — гласит сегодняшняя афиша в зале «Аврора». Пётр Налич — фигура известная. Когда-то он взорвал рунет своим любительским клипом на песню «Гитар». Потом представил нашу страну на «Евровидении». А в последнее время активно выступает на театральных подмостках. Что же касается оркестра, пока это понятие с трудом вписывается в пространство концертного клуба.
Зал «Авроры» небольшой, круглой формы. Зрители жмутся поближе к сцене, чтобы рассмотреть происходящее там. В клубах пара и сиреневого цвета царит оживление. Артистка с фортепьяно перебирает ноты, гитаристы проверяют свои инструменты. Откуда-то из-за сцены возникает огромный саксофон, барабанщик потихоньку настукивает ритм. Внимание от приготовлений отрывают звуки флейты, к ней присоединяется труба. Инструменты вливаются один за другим и объединяются в кубинско-латинские ритмы. Под громкие аплодисменты на сцене появляется Пётр Налич и приветствует слушателей.
Пётр объявляет песню «Паровоз», и из зала доносятся восторженные крики. Он, словно дирижёр, взмахивает руками, и оркестр начинает играть. Под бодрые и ритмичные звуки зрители пританцовывают. Да и сам солист не может устоять на месте, притопывает и приплясывает. На нём тельняшка и свободные брюки. Густые волосы растрёпаны, а на лице широкая обаятельная улыбка. С последними аккордами, похожими на паровозный гудок, зал взрывается овациями.
Под несмолкающие хлопки начинается следующая песня «Чудовищные монстры». Пётр меняет голос, и, кажется, что каждый из монстров поёт свою партию. Только монстры в его исполнении получаются вовсе не чудовищными, а мягкими и пушистыми. И очень обаятельными.
«Далее прозвучит песня “Дача”» — говорит Пётр, перекидывая через плечо ремень гитары. «И, как я понял, многие из вас её знают» — добавляет он под довольные возгласы. Вместе с Петром поёт зал. Песня звучит в несколько другом звучании, нежели в записи. Сейчас в мелодии хорошо слышатся карибские звуки и ритмы.
Следующая композиция резко меняет настроение. Она лиричная и джазовая. Пётр играет своим голосом в дуэте с саксофоном. В какой-то момент он переходит просто на слова. Зрители кричат: «Браво!». Начинается песня «Сахарный пакет». Зал довольно визжит. Джазовый настрой в музыке сохраняется под слова: «Я твой сахарный пакет! Я без соли и без перца! Ты храни меня у сердца!». Далее Пётр объявляет цикл морских песен. Первая из них — «Чайки». Обычно медленная и распевная, сейчас она звучит бодро и зажигательно. Музыкальные инструменты имитируют звуки океана, а Пётр кричит голосом чаек.
Под мелодичные звуки клавишных музыкант говорит, что сейчас прозвучит песня «Еду далеко» из спектакля «Северная Одиссея». Парочки в зале, обнявшись, покачиваются в такт. Молодой человек, вихрастый и в шарфе, чем-то напоминающий самого Налича в молодости, подпевает каждому слову. Спектакль стал поворотной точкой в карьере Петра Налича. Для него артист собрал расширенный состав музыкантов — оркестр или бэнд, как он теперь сам его называет. Музыка и песни в спектакле были отличны от всего того, что «Музыкальный коллектив Петра Налича» играл раньше. Это были уже не сумасшедшие тексты и танцевальные ритмы, а глубокий смысл, лиричность и музыкальный сюжет.
Ещё сильнее взлохмачивая волосы, Пётр представляет свою новую композицию «Afraka» и шутит об африканских корнях, которые он обнаружил у себя, когда писал её. Со сцены льются звуки перкуссий, тамтамов и других «стучалок», а Пётр Налич, будто шаман, кричит и завывает в ритм на непонятном языке. Зрители как будто тоже участвуют в магическом ритуале и качаются, будто в трансе. «Отлично!» и «Молодец!» — кричат они.
«Песня джигита», которую Пётр поёт, играя на гитаре, тонким юмором разбавляет магический флёр, витающий в воздухе. Оперный голос артиста завораживает. «Потому что пел красиво, пел он чудо, как хорош,»—на этих словах артиста из зала доносятся громкие женские крики, свисты, смех и аплодисменты.
Возвращаясь к морской теме, Налич исполняет свой хит «Море» под гитару. Затем даёт зрителям немного передохнуть под меланхоличную и грустную композицию «Disappointment ». А потом зажигает зал одной из своих самых весёлых песен «Индоутки». Люди танцуют и прыгают. И долго благодарят музыкантов, когда песня уже закончилась.
Пётр Налич представляет свой ансамбль. Труба, два саксофона, бас-гитара, барабаны, гитара, фортепьяно, перкуссии, вокальная подпевка — он собрал настоящий оркестр. Зрители не хотят отпускать артистов и выкрикивают названия любимых песен, которые хотят услышать. Пока музыканты складывают ноты и уносят инструменты, Пётр исполняет под гитару последнюю на сегодня композицию «Ты пленила меня красотой».
Когда-то в 2007 году Пётр Налич ворвался в музыкальные чарты с песней «Гитар». Сюжет был незамысловат и прост: на английском с акцентом лирический герой приглашал девушку то «кам ту будуар», то «джамп ту “Ягуар”» . Клип, снятый на любительскую камеру, получился не менее эксцентричный — ребята просто веселились и дурачились где-то в полях Подмосковья . Но, выложенный на YouTube, он мгновенно стал одним из самых просматриваемых роликов месяца . Чуть позже, по версии СМИ, композиция «Гитар» стала самой популярной песней года. А о Петре Наличе заговорили. Ведь помимо юмора и обаяния этот певец отличался необыкновенно сильным и красивым голосом.
С тех пор «Музыкальный коллектив Петра Налича» дал немало концертов, записал большое количество песен, которые всегда выкладывал в интернет в свободный доступ, выступил на «Евровидении». Голос Петра Налича креп, но песни оставались всё такими же сумасшедшими и чудаковатыми. Многие из них были написаны на «бабури», языке-тарабарщине, который придуман самими музыкантами.
В 2015 году «Музыкальный коллектив Петра Налича» объявил о бессрочном творческом отпуске. Музыканты переросли старый формат и стали двигаться дальше. Пётр Налич сконцентрировал своё внимание на классическом искусстве. Сейчас он играет в театре, поёт в опере и пишет музыку для спектаклей. Изменился состав музыкантов и композиции, с которыми они выступают на концертах. Теперь уклон делается не в безудержное веселье, а в сложность мелодии и затейливость ритма. А голос Петра Налича — это связующее звено и путеводная нить. Соединяет воедино все звуки, что льются из музыкальных инструментов. На сегодняшнем концерте не было «Гитар» и прочих «весёлых бабури». Ребята выросли. Как выросли и их требования к самим себе. Музыка стала более качественной и профессиональной. А что до обаяния и энергетики — их у Петра с достатком хватит ещё на много концертов и новых проектов вперёд.
Статья: Степанида Чистова
Фоторепортаж: Анна Лыхмус, Наталия Мирошниченко
Фоторепортажи доступны по ссылкам — https://vk.com/album-153771_252730723 и https://vk.com/album-153771_252667729
Источник: Радио ШОК