Недавно были в эфире:
06:32 БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ - Вон Вавилон
06:29 КЛЕВЕР - Третья
06:26 ОЗОНОВЫЙ СЛОЙ - Ништяг
06:23 ПЛАН ЛОМОНОСОВА - Революция
06:20 ТАЙМ-АУТ - Бу-ра-ти-но!
06:17 DION - Runaround Sue
06:14 ЭЛИЗИУМ - Всё И Ничего...
06:12 ОДИННАДЦАТЬ - У нас все иначе
06:09 SUBWAY СЕЙШН - Звон струн
06:05 LASCALA - RockStar
06:01 МУРАШЕВ АЛЕКСЕЙ - Рок-н-ролл & любовь
05:58 ALL TIME LOW - Under A Paper Moon
Реклама
Репортаж. Дельфин 09.04.2016
17:0312.04.2016
20:00 - клуб «Космонавт ещё почти пуст.
20-10.
20-20. Зрители спокойно и терпеливо ждут, хотя концерт должен был начаться ещё в 8.
20:30 - слышатся первые выкрики «Андрей, выходи!»
20:40 - в зале уже не протолкнуться. Привыкшие к позднему началу зрители начали собираться только после восьми.
20:50 - фоновая музыка затихает, и на сцену пускают искусственный дым. Зал взрывается криком в ответ. В темноте начинает звучать медленный, зловещий будто, бит, в тумане зала появляется гитарист, затем барабанщик, звук усиливается, и начинается первый трек. А вот и сам исполнитель. Сцена подсвечивается желтыми лампами, которые в глубине зрительского зала кажутся отсветами огромного костра. После первой песни небольшая пауза и «Добрый вечер». Андрей Лысиков, он же Дельфин, не изменяет своим привычкам – выходит всегда через час после заявленного начала, с залом почти не общается, только вежливо, по-петербургски, приветствует публику. Публика, впрочем, от этого приходит в восторг.
Дельфин вообще всегда стоит особняком, таких исполнителей либо знают хорошо, либо не знают совсем – он слишком не похож по манере исполнения на других, чтобы сравнивать с кем-то, слишком не от мира сего, слишком мрачный, слишком странный, слишком Дельфин. На новую программу «Электричество» раскупили все билеты – был обещан изменённый состав и новые аранжировки. После долгого периода акустики Дельфин решил выйти не только с гитаристом, барабанщиком и микшерным пультом, но, что неожиданно, с саксофонистом.
Из новых треков был только «Дрон», хотя звучали по-новому все песни. Концерт получился гораздо более экспрессивным, чем обычные программы Дельфина, не говоря уже про акустику. Больше контраста между мягкими и жёсткими песнями. Саксофон оказался очень подходящим для его песен инструментом – немного тоскливый, глубокий и протяжный звук в «Саже» будто печалился за тех, «кто выжил, обратил лица
И смыл с них дождь грязь и пепел
И даже Он в воды те окунул десницу
Но никто Его не узнал, никто не заметил».
Контрастность исполнения была даже непривычной, концерты Дельфина обычно чем-то похожи на транс: ты плывешь, обволакиваемый точно бьющими строчками его равномерного речитатива. Здесь хотелось то прыгать и кричать от жестких, будоражащих проигрышей (у гитариста в итоге не только струна порвалась, но и сама гитара чуть не улетела!), то замирать от грустных звуков саксофона.
Впрочем, в этот раз Дельфин всё же изменил своим привычками – он вышел на бис с «Последним словом», чего не было уже давно. И зал едва ли не громче артиста вывел:
«Ты говоришь что лучше, чем я,
Но ты не прожил бы жизнь свою снова,
А я бы прожил, потому что одна она у меня.
Все, это моё последнее слово».
Зарина Маснева
Фото: http://vk.com/album-153771_230923055
20-10.
20-20. Зрители спокойно и терпеливо ждут, хотя концерт должен был начаться ещё в 8.
20:30 - слышатся первые выкрики «Андрей, выходи!»
20:40 - в зале уже не протолкнуться. Привыкшие к позднему началу зрители начали собираться только после восьми.
20:50 - фоновая музыка затихает, и на сцену пускают искусственный дым. Зал взрывается криком в ответ. В темноте начинает звучать медленный, зловещий будто, бит, в тумане зала появляется гитарист, затем барабанщик, звук усиливается, и начинается первый трек. А вот и сам исполнитель. Сцена подсвечивается желтыми лампами, которые в глубине зрительского зала кажутся отсветами огромного костра. После первой песни небольшая пауза и «Добрый вечер». Андрей Лысиков, он же Дельфин, не изменяет своим привычкам – выходит всегда через час после заявленного начала, с залом почти не общается, только вежливо, по-петербургски, приветствует публику. Публика, впрочем, от этого приходит в восторг.
Дельфин вообще всегда стоит особняком, таких исполнителей либо знают хорошо, либо не знают совсем – он слишком не похож по манере исполнения на других, чтобы сравнивать с кем-то, слишком не от мира сего, слишком мрачный, слишком странный, слишком Дельфин. На новую программу «Электричество» раскупили все билеты – был обещан изменённый состав и новые аранжировки. После долгого периода акустики Дельфин решил выйти не только с гитаристом, барабанщиком и микшерным пультом, но, что неожиданно, с саксофонистом.
Из новых треков был только «Дрон», хотя звучали по-новому все песни. Концерт получился гораздо более экспрессивным, чем обычные программы Дельфина, не говоря уже про акустику. Больше контраста между мягкими и жёсткими песнями. Саксофон оказался очень подходящим для его песен инструментом – немного тоскливый, глубокий и протяжный звук в «Саже» будто печалился за тех, «кто выжил, обратил лица
И смыл с них дождь грязь и пепел
И даже Он в воды те окунул десницу
Но никто Его не узнал, никто не заметил».
Контрастность исполнения была даже непривычной, концерты Дельфина обычно чем-то похожи на транс: ты плывешь, обволакиваемый точно бьющими строчками его равномерного речитатива. Здесь хотелось то прыгать и кричать от жестких, будоражащих проигрышей (у гитариста в итоге не только струна порвалась, но и сама гитара чуть не улетела!), то замирать от грустных звуков саксофона.
Впрочем, в этот раз Дельфин всё же изменил своим привычками – он вышел на бис с «Последним словом», чего не было уже давно. И зал едва ли не громче артиста вывел:
«Ты говоришь что лучше, чем я,
Но ты не прожил бы жизнь свою снова,
А я бы прожил, потому что одна она у меня.
Все, это моё последнее слово».
Зарина Маснева
Фото: http://vk.com/album-153771_230923055
Источник: Радио ШОК