Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:00ТОРБА-НА-КРУЧЕ - Пошел Нафиг
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
SKYPE: radioshock
ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> три дня до весны рецензия

Недавно были в эфире:

11:52  ТОРБА-НА-КРУЧЕ - Пошел Нафиг
11:49  THE DOORS - Spanish Caravan
11:45  THE CRANBERRIES - Animal Instinct
11:41  ТАРАКАНЫ - Собачье Сердце
11:37  ZANSKY - Zoom
11:33  ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ - Конь
11:30  БЛОНДИНКА КСЮ - Держи Свои Мысли
11:27  SKA-P - Ni Fu Ni Fa
11:23  DIRE STRAITS - Money For Nothing
11:21  THE BOSSHOSS - Gay Bar


Реклама


Три дня до весны. Рецензия.

14:2214.04.2017
Три дня до весны. Рецензия.
11 апреля в стенах «Ленфильма» прошли пресс-показ кинофильма Александра Касаткина «Три дня до весны», организованный порталом КиноАфишаInfo. Картина является первой по счёту в трилогии о блокаде. Сама же кинолента выйдет в прокат только 4 мая, а репортёры «Радио Шок» уже ознакомились с ней и рассказывают, почему этот кинофильм снискал не только внимания, но и заслуженного почтения.

Немало историй было рассказано о судьбе блокадного Ленинграда, ведь история отдельного человека- уже являлась трагедией. Данный кинофильм можно назвать скорее военным детективом, нежели драмой, поэтому сюжет не будет пытаться выжать слезы или передать груз всеобщего горя. Здесь история строится вокруг офицера Андреева (Кирилл Плетнев) и врача-инфекциониста Ольги Марицкой (Елена Лобова), которые должны в короткий срок отыскать преступников, укравших контейнеры со штаммами чумы. Вирус сдерживают лишь морозы, а до весны осталось три дня, но это не единственная проблема героев, так как на пути их будут сдерживать несовершенные власть и порядки страны.

Картина «Три дня до весны» очень смело выполнена во всех традициях советского кинематографа. Это сложно назвать плюсом, однако в данном случае это скорее передача той атмосферы, как её видели и вспоминали по советским работам ветераны. Это именно тот кинофильм, который призван почтить память Ленинградцев, города и показать новому поколению о тех событиях.

Особое внимание хотелось бы уделить операторской работе Руслана Герасименкова, которая немало меня удивила. Свежие и лёгкие приёмы, грамотные крупные планы, не ставшие бездумными. Особенно хорошо все это работало в тандеме с музыкальным сопровождением. Антон Лубченко написал партитуру для кинофильма с использованием симфонического оркестра, что позволило ожить картине и заиграть новыми красками. Это задавало весь тон фильму и помогало ему добавить современности и профессионализма, которого зачастую не хватает отечественному кинематографу.

Что касается актёрской игры, то здесь стоит отдать должное режиссеру Александру Касаткину: ему удалось раскрыть актёрское мастерство даже дебютантов большого кино. Так Игорь Грабузов и Елена Летова демонстрируют чудесный актёрский перфоманс, разбавляющий серьёзное и подчас меланхоличное кино.

И все же кино «Три дня до весны» не лишено своих минусов. К сожалению, российский кинематограф очень скуден на хорошие сценарии. И этот фильм не является исключением. Не все роли достаточно прописаны, как например персонаж того же Игоря Грабузова, сыгравшего молодого лейтенанта и напарника главного героя. Несмотря на хорошую актёрскую работу, он кажется отчужденным и лишенным ключевого значения.

И помимо центральных героев почти каждый второстепенный персонаж кажется ненужной массовкой. Чего не скажешь о лейтенанте УГРО, чью роль блестяще отыграл Иван Дранощук. Его можно не просто назвать главным антагонистом, но и некой аллегорией на власть в период войны. Его перфоманс действительно вызывает гамму эмоций, его мотивация максимально понятна и очевидна. Также картине не хватило динамике в развитии: начало немного затянутое, а в моменты погонь и расследований не было присущих жанру детектива эмоциональности.

Невероятно удивительным стал финал картины. И если сценарий можно назвать спорным, то его окончание стало отдушиной в российском кинопроизводстве. Нечасто увидишь такой грамотный подход: конец «Трех дней до весны» оказался максимально творческим и кинематографичный, с долей фантастики и драмы.

В целом фильм является данью советскому кинематографу, благодарностью ветеранам и напутствием для молодёжи. В нем есть и почтение традициям кинематографа и новаторские приёмы в операторской работе. И такое кино вряд ли должно пройти мимо зрителя и Петербурга.

Светлана Стахнева

КиноАфишаInfo: https://www.kinoafisha.info

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 24.08.2017 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
Радиоканал "Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-59004
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version