Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59PUDDLE OF MUDD - Uh Oh
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
SKYPE: radioshock
ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> репортаж эрос рамаззотти 13 октября 2019 ледовый дворец

Недавно были в эфире:

00:01  PUDDLE OF MUDD - Uh Oh
23:57  КОРА - Лето
23:54  MUSHMELLOW - Without You
23:51  LUMEN - Tv No More
23:48  AEROSMITH - What Kind Of Love Are You On
23:44  GOOD TIMES - Бельмондо
23:41  ТРИ ПУЛИ - Лучше Всего (Я Работал С Микрофоном)
23:38  ЛУЧШИЙ САМЫЙ ДЕНЬ - Лисьи Шкуры
23:35  SYSTEM OF A DOWN - Hypnotize
23:31  ЭЛИЗИУМ - Всё И Ничего...


Реклама


Репортаж | Эрос Рамаззотти | 13 октября 2019 | Ледовый Дворец

18:0717.10.2019
Репортаж | Эрос Рамаззотти | 13 октября 2019 | Ледовый Дворец
Казалось, что эту дождливую петербургскую осень уже ничто не спасет. Листва почти опала и все птицы, кроме родных воробьев и голубей, улетели. Но все не так плохо для тех, кто знал, что 13 октября «ин примо пьяно» (на первом плане) будет концерт Эроса Рамазотти. Он влетел в Ледовый Дворец на красивом коне, сорвав занавес ожидания. Так началось невероятное представление итальянца в России.

Конь – это не метафора, а «невероятное представление» не просто громкое словосочетание. Перед началом концерта сцену не видел никто из присутствующих ледовой арены – она была скрыта под занавесом. Спустя несколько минут поле того, как часы пробили 7:30, на зрителей побежал красивый черный конь. Сначала еле отличимо, а потом уже отчетливо, мы видим на полотне и самого наездника – Эроса. Но тут занавес пропал, свет погас и на сцене появились все музыканты в своем физическом воплощении, исполняющие «Vita Ce N'è». На тоненькие ниточки, протянутые с потока, падал свет, создавая голограмму. Зал наблюдал за тем, как изображение цепи ДНК превращается в планету Земля, а затем перерождается в другие формы, сливаясь с мелодией.

Возможно, вы спросите, что из себя представляет творчество Эроса Рамазотти. Имя у него красивое и говорящее само за себя, но информации от этого не прибавилось. Он родился и жил в Риме, увлекался музыкой. Известность пришла в 80е годы, с выпуском третьего альбома «In certi momenti». Начались туры, появилась толпы поклонников, наступила известность в Европе. У эроса были записаны дуэты с Шер, Рикки Мартином, Тиной Тернер и многими другими. Это неплохой результат для человека, чье творчество построено преимущественно на итальянском и испанском языках.

Но возвращаясь в Ледовый Дворец уже с небольшим багажом знаний, можно ощутить целостную картину. Все здорово, красочно и эффектно. Музыканты, которые создают яркие шоу с помощью привезенной аппаратуры и декораций, всегда достойны уважения. Команда Эроса Рамазотти создала такие же декорации, как и во всех остальных городах тура. Это значит, что высокий уровень организации в России стоял на одном ряду с другими европейскими городами.

Но вот еще один момент. Ведь атмосфера создается не только голограммами, большими эллипсовидными экранами на половину сцены и жирным звуком. Атмосфера всегда кроется в деталях, действиях, неуловимых моментах и словах. Вот Эрос исполнил пеню «In primo piano» сольно, выйдя из темноты и сев за белый рояль. Вот он спустился со сцены и подошел к ограждению. Это был хороший прием для привлечения сидячей аудитории. Девушки всех возрастов и социальных статусов моментально кинулись к сцене, захватив с собой мужчин. Толпа стремительно стекалась в одну кучу, которая взглядом поедала Эроса, а тот, в свою очередь, был не против потанцевать с одной из поклонниц. А вот Рамозотти немного устал под конец концерта, и решил упасть на прямо сцене. И все это мелочи, но именно они и отличают концерты в этом нескончаемом туре. Было еще много таких моментов. Из-за того, что Эрос знает итальянский, а русский, как было сказано на акцентированном английском «sooo much», он позвал на сцену переводчицу. Сумбурный разговор на несколько минут, но зато сколько улыбок это подарило.
Необычно присутствовать на одном концерте, но ощущать на себе энергетику нескольких музыкальных жанров. Здесь и агрессивный рок, и мягкий романтичный поп, и ламповый импровизационной блюз. Все карандаши в одной коробке.

Самые внимательные на концерте могли заметить, что за барабанной установкой сидит Эрик Мур – профессиональный ударник, играющий во многих музыкальных жанрах, начиная от трэша в группе Suicidal Tendencies, заканчивая блюзом. Более того, он поет. И делает это прекрасно, словно он лучший госпел-исполнитель, на котором свет сошелся клином. Звук его барабанов был выведен таким образом, что низкие частоты обволакивали всю ледовую арену, а высокие попадали прямо в сердце. А незадолго до начала концертного тура Эроса Рамазотти по России и другим странам, Мур дал несколько мастер-классов в Москве и Санкт-Петербурге.

Содействие музыкантов можно было почувствовать в финале. Перед уходом Эроса и Ко, состоялся самый настоящий джем в его джазовом понимании. Если вы хотите понять, настоящий ли перед вами музыкант, посмотрите на то, как он импровизирует. Фальшивка стразу расколется, а его лицо треснет он искусственного натяжения. Настоящий же виртуоз зароет глаза в полете фантазии, переполнится эмоциями, а его лоб взмокнет от такой активности. На сцене Ледового это было.

И даже если к вам до сих пор не пришло понимание того, кто такой Эрос Рамазотти и его группа, ничего страшного. Просто поговорите с человеком, чья юность пришлась 80е и 90е годы. Они вам все расскажут.

Текст: Александра Подосёнкова


Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 11.12.2019 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
Радиоканал "Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-59004
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version