Недавно были в эфире:
01:46 RADIO STOCKHOLM - Меняем Адреса
01:43 SMASH MOUTH - All Star
01:39 BILLY TALENT - Big Red Gun
01:36 LOS CORONAS & ARIZONA BABY - Wish You Were Here
01:32 BRIGHTT - Every Night
01:28 VAYA CON DIOS - Sally
01:23 АНГЕЛ НЕБЕС FEAT. С. ЧИГРАКОВ - Апрель
01:20 J-J BINGZ - I Don't Care
01:17 IMANY - Take Care
01:14 THE OFFSPRING - Want You Bad
01:11 L'ETO - Песня Простого Человека
01:07 НАИВ - Моё Сердце (не Остановилось)
Полезная информация:
Репортаж: Адаптция 27.02.
15:5401.03.2016

Вечный отходняк по дороге в рай
Придвинутые к сцене стулья. Загораживающие все проходы человеческие фигуры. Сидящие на полу по-турецки люди. Бар «Биржа» пусть и забит почти до отказа, но основная масса пришедших сконцентрирована у сцены в плотную биомассу.
А все потому, что 27-го февраля на площадке заведения выступает «Адаптация». Точнее, даже не «Адаптация» в традиционном виде, а союз вокалиста группы Ермена Анти, Вадима Курылёва, являющегося также гитаристом «Разные люди» и лидером коллектива «Электрические партизаны», а также саксофониста Сергея Летова. Этот невероятный, мрачно-психоделический симбиоз носит название «3F PROJECT» (free jazz, free poetry, free noise).
Первая часть выступления проходит в наиболее традиционном виде: играются любимые публикой композиции, а также исполняются те песни, которые наиболее важны для самой «Адаптации». Бьющий по ушам гитарный рок, временами напоминающий гаражный панк (что не умаляет таланта исполнителей и силы остросоциальных текстов) фантастически сочетается с напевным, балладным стилем подачи некоторых из песен. Не верится и не понимается, как такое возможно сочетать.
После небольшого антракта начинается новое действо. Музыка становится все более диссоцаитивной, уносящей куда-то за пределы серого, скучающего Петербурга. И поверх этого исполнения, которое кажется то ли сумасшедшей импровизацией, то ли слишком хорошо продуманным, вплоть до каждой паузы, выступлением, накладываются речитативом стихи солиста.
Каждая строфа пробирает до нутра. Над каждым хочется поразмыслить, попросить остановиться (что музыканты и делают, снабжая чтение изрядными паузами, во время которых звучат лишь хаотично-космические мелодии). Но наиболее удивительно то, насколько тексты афористичны. Кажется, ты точно слышал это раньше. Но, хоть убей, не можешь вспомнить, у кого. Достаешь телефон, записываешь, чтобы найти цитату. Хотя нет. Чтобы запомнить. Чтобы перечитать, когда будет грустно («Одиночество – восьмой смертный грех») или тошно от происходящего («Метафизическая плоскостопия и моральный цирроз»). Кому-то (полагаю, что единицам) может не понравиться грубость подачи, временами режущая уши гитара, мат, но какая разница, если это настоящее искусство – оно настолько органично в своем исполнении, тексты настолько завораживают, что невозможно выкинуть ни одного аккорда, ни одного слова. Ни одной запятой.
Елизавета Мит
Фото: https://vk.com/album-153771_229200419
Придвинутые к сцене стулья. Загораживающие все проходы человеческие фигуры. Сидящие на полу по-турецки люди. Бар «Биржа» пусть и забит почти до отказа, но основная масса пришедших сконцентрирована у сцены в плотную биомассу.
А все потому, что 27-го февраля на площадке заведения выступает «Адаптация». Точнее, даже не «Адаптация» в традиционном виде, а союз вокалиста группы Ермена Анти, Вадима Курылёва, являющегося также гитаристом «Разные люди» и лидером коллектива «Электрические партизаны», а также саксофониста Сергея Летова. Этот невероятный, мрачно-психоделический симбиоз носит название «3F PROJECT» (free jazz, free poetry, free noise).
Первая часть выступления проходит в наиболее традиционном виде: играются любимые публикой композиции, а также исполняются те песни, которые наиболее важны для самой «Адаптации». Бьющий по ушам гитарный рок, временами напоминающий гаражный панк (что не умаляет таланта исполнителей и силы остросоциальных текстов) фантастически сочетается с напевным, балладным стилем подачи некоторых из песен. Не верится и не понимается, как такое возможно сочетать.
После небольшого антракта начинается новое действо. Музыка становится все более диссоцаитивной, уносящей куда-то за пределы серого, скучающего Петербурга. И поверх этого исполнения, которое кажется то ли сумасшедшей импровизацией, то ли слишком хорошо продуманным, вплоть до каждой паузы, выступлением, накладываются речитативом стихи солиста.
Каждая строфа пробирает до нутра. Над каждым хочется поразмыслить, попросить остановиться (что музыканты и делают, снабжая чтение изрядными паузами, во время которых звучат лишь хаотично-космические мелодии). Но наиболее удивительно то, насколько тексты афористичны. Кажется, ты точно слышал это раньше. Но, хоть убей, не можешь вспомнить, у кого. Достаешь телефон, записываешь, чтобы найти цитату. Хотя нет. Чтобы запомнить. Чтобы перечитать, когда будет грустно («Одиночество – восьмой смертный грех») или тошно от происходящего («Метафизическая плоскостопия и моральный цирроз»). Кому-то (полагаю, что единицам) может не понравиться грубость подачи, временами режущая уши гитара, мат, но какая разница, если это настоящее искусство – оно настолько органично в своем исполнении, тексты настолько завораживают, что невозможно выкинуть ни одного аккорда, ни одного слова. Ни одной запятой.
Елизавета Мит
Фото: https://vk.com/album-153771_229200419
Источник: Радио ШОК