Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:00THE PRETTY RECKLESS - Zombie
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
SKYPE: radioshock
ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> репортаж lacrimosa 22 11 2017

Недавно были в эфире:

22:40  THE PRETTY RECKLESS - Zombie
22:36  МАКС ИВАНОВ - Друг
22:32  PIXIES - Greens And Blues
22:29  МОЯ ПОДРУГА КАТРИН! - Зажги Огонь
22:25  AC/DC - Moneytalks
22:22  MARILYN MANSON - The Dope Show
22:18  ЭЛИЗИУМ - Не Верю
22:15  NOIZE MC - Чайлдфри
22:10  AEROSMITH - I Don't Want To Miss A Thing
22:07  NICKELBACK - Silent Majority


Реклама


Репортаж: Lacrimosa 22.11.2017

16:5523.11.2017
Репортаж: Lacrimosa 22.11.2017
"...Мы говорим Lacrimosa - подразумеваем “готика”
Мы говорим “готика” - подразумеваем Lacrimosa..."

Так это или нет - питерская публика имела возможность убедиться самолично 22 ноября в старейшем клубе города “Космонавт”.

Первое, что поразило лично меня - длинная, протянувшаяся до конца квартала. очередь. Нет, даже нет так - ОЧЕРЕДЬ!! Скажу честно, такой ажиотаж я видела только на концертах Depeche Mode, Rammstein и прочих стадионных гигантов.
О чем это говорит? Что группу Lacrimosa безмерно любят в России? Что фанаты готовы ждать несколько часов на холоде - лишь бы попасть в первые ряды? Что для кого-то важнее взглянуть в глаза Тило Вольффа, чем посидеть дома в тепле? Безусловно, ответ на все вопросы - да. Многие из нас прекрасно могут это понять, не так ли?..

Очередное пришествие швейцарских готов в Россию ознаменовало собой премьеру свежего альбома Testimonium, вышедшего летом этого года и являющего собой, по сути, тот же вдохновивший когда-то Вольффа реквием - только теперь уже не великого Моцарта, а свой собственный. Оно и понятно - 2016 год отнял у нас слишком многих, чтобы не говорить об этом. Тем более, когда речь о таких людях, как Боуи, Коэн и Принс, в любви и уважении к которым Тило признавался не раз. Даже анонсировал диск каверов на песни вдохновивших его музыкантов… но вернемся в настоящее.

Практикуемое некоторыми артистами исполнение презентуемого альбома от начала и до конца на концертах, как мне кажется, отличный ход - для тех, кто может себе это позволить. А в случае с безусловно цельным и практически концептуальным Testimonium это и вовсе видится чуть ли ни единственной приемлемой схемой. Так Lacrimosa и поступили, сыграв свой реквием от начала и до конца. Надо сказать, что вживую альбом звучит намного мощнее и монументальнее, нежели в записи. Впрочем, так оно и должно быть.
Начав с небольшим опозданием, музыканты первыми же звуками захватили внимание даже неискушенного слушателя - и на ближайшие два часа мир перестал существовать. Мрачное музыкальное полотно разворачивалось, повинуясь изящным жестам Тило Вольффа - дирижера, купающегося в собственной музыке, ткущего из мельчайших брызг историю смерти и боли. Боли от утраты тех, кто важен, тех, без кого не было бы самого дирижера - да и многих его слушателей…
Апогеем этого пронзительного реквиема стала одноименная композиция Testimonium - мрачная десятиминутная исповедь человека, осознающего собственную смертность через смерть других людей. Во время исполнения музыкантами композиции, в зале начался не менее пронзительный флэшмоб - в первых рядах и VIP-зоне появились внушительных размеров портреты умерших музыкантов. Не только знаковой для Тило Вольффа троицы - но также и Би Би Кинг, Джим Моррисон, Эми Уайнхаус, Мэрлин Монро, Честер Беннингтон, Джон Леннон, Фредди Меркьюри и даже Илья Кормильцев, Виктор Цой и Егор Летов… под загробное пение синтезаторов и гитар черно-белые изображения со всех сторон охватывали зал, ритмично покачиваясь на волнах музыки, и было от всего этого четкое ощущение печальной мессы, исполняемой не только голосом вокалиста - но и нашими трепещущими душами…
Счастлив тот артист, чьи поклонники творят с ним наравне.

Итак, музыканты отыграли час и удалились на небольшой перерыв. После которого публика дождалась хитов и любимых песен - Allein zu Zweit, Stolzes Herz, Shakal и еще полудюжины композиций, под которые (неожиданно для мимопроходящего зрителя) и группа, и поклонники устроили настоящие танцы и веселье. Не без похоронного оттенка, конечно же - но ведь это Lacrimosa.

В заключение скажу, что, несмотря на кажущуюся сложность и порой даже скучность, на поверку Lacrimosa оказались далеко не так мрачны и спокойны, как может показаться со стороны. Можно ли идти на их концерт тем, кто не знает ни одной песни? Получит ли удовольствие человек, не особенно склонный к увлечению неоготикой? Стоят ли они потраченных денег и времени? Безусловно, ответ на все вопросы - да. Кое-кто из нас может это понять, не так ли?

Варвара Годлевская

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 17.12.2017 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
Радиоканал "Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-59004
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version