Недавно были в эфире:
18:27 RIVAL TIDES - I Want More
18:24 AUTHORITY ZERO - Revolution
18:19 ВИА БАТИСКАФ - Аргентина
18:16 ПОРТ(812) - Без Тебя
18:14 WILKO JOHNSON - Some Kind Of Hero
18:11 NOISETTES - Don't Give Up
18:09 L'ETO - Песня Простого Человека
18:05 КВАРТИРА ДЖИНА - По Выжженной Душе
18:01 КЛЮЧИ - Нашла
17:59 АНИМАЦИЯ - Ванька
17:56 BLOODHOUND GANG - The Ballad Of Chasey Lain
17:53 ТАНДЕМ - Об этом
Полезная информация:
Рецензия: "Субурбикон"
12:5717.11.2017

В нашем Раю самые комфортабельные сковородки.
Убойное трио снова в деле! Встречайте новый плод коллективного разума и сердец Джорджа Клуни и братьев Коэнов – «Субурбикон».
Клуни уже в шестой раз сотрудничает с Джоэлом и Итаном, в этот раз в жанре детективной драмы с элементами комедии. Под оберткой рекламы солнечного уютного городка скрывается старая песенка о прямой зависимости количества чертей от тишины омута и остросоциальная история о том, как легко сделать тебя мишенью всех обвинений, если ты другой. В фильме действие разворачивается в 50-е годы, и конфликт «другие – общество» показан с помощью семьи темнокожих, нарушивших «спокойную» жизнь рая на Земле. Но поскольку конфликт не потерял своей актуальности и в наши дни, эту история вполне применима к современным признакам дифференциации общества: национальности, вероисповеданию, ориентации и т. д. В итоге получаем сильный посыл вкупе с качественной его реализацией: у авторов получилось без излишнего морализаторства и давления на зрителя донести простые истины в понятной форме. История «другой» семьи визуально даже не ключевая; экранного времени у них не больше, чем у общих планов райского уголка Субурбикона, их действия и переживания теряются на фоне эмоциональных всплесков главных героев, переживающих любовь, месть, предательство вкупе с нервными срывами на почве вот этого вот всего. Но творческому тандему удалось так грамотно прописать героев второго плана фоном, что они стали основой.
Что же сказать о наших героях дня – ангельской, ведь в таком раю как Субурбикон, могут обитать только ангелы, – семейке Лодж? Приторно-сладкие, до неприличия положительные и любящие, они всем своим видом словно кричат: не верьте тому, что видите! И вы действительно не верьте – мало ли…
Говорить о технической части фильма сложно – действие захватывает с первой секунды, стремительно унося зрителя за собой, и не отпускает до самого конца, поэтому к тому, как это самое действие снято, продублировано и подано, присмотреться и придраться просто не успеваешь. Одна динамичная сцена сменяет другую, и вот ты уже боишься лишний раз моргнуть, чтобы не упустить какую-нибудь сюжетную деталь. И пошуршать попкорном боишься тоже, дабы не прохрумкать очередную искрометную шуточку героев. Сразу видно, что к сценарию приложили коллективную руку братья Коэны – остроты (как текстовые, так и визуальные) щедро сыплются с экрана, давая зрителю передышку между детективными перипетиями. Атмосфера маленького городка со всеми сопутствующими сплетнями, пересудами и шепотками за спиной, где все знают всех, а появление нового человека – событие если не мирового, то точно общегородского масштаба, передана замечательно. Каждый персонаж на своем месте, даже эпизодическая бабушка в модной шляпке приветливо улыбается с экрана только потому, что в этом кадре она необходима. Бандиты (куда ж без них?) выглядят очень колоритными, хоть и шаблонными. Впрочем, немалую роль в их харизматичности играет общее окружение, на фоне которого они действуют. Звездный актерский состав, в котором засветились и Джулианна Мур, и Мэт Дэймон, и Оскар Айзек, играет на своем уровне, то есть отлично.
В общем и целом, «Субурбикон» - в меру абсурдная, в меру драматичная история, рассказанная живым и понятным языком. Каждый решившийся на поход в кино зритель увидит в ней простых, но оттого не менее интересных персонажей с правом на оправдание. Но не верьте своим глазам!
Пресс-показ подготовлен порталом КиноАфишаInfo.
Екатерина Бегетнева
Убойное трио снова в деле! Встречайте новый плод коллективного разума и сердец Джорджа Клуни и братьев Коэнов – «Субурбикон».
Клуни уже в шестой раз сотрудничает с Джоэлом и Итаном, в этот раз в жанре детективной драмы с элементами комедии. Под оберткой рекламы солнечного уютного городка скрывается старая песенка о прямой зависимости количества чертей от тишины омута и остросоциальная история о том, как легко сделать тебя мишенью всех обвинений, если ты другой. В фильме действие разворачивается в 50-е годы, и конфликт «другие – общество» показан с помощью семьи темнокожих, нарушивших «спокойную» жизнь рая на Земле. Но поскольку конфликт не потерял своей актуальности и в наши дни, эту история вполне применима к современным признакам дифференциации общества: национальности, вероисповеданию, ориентации и т. д. В итоге получаем сильный посыл вкупе с качественной его реализацией: у авторов получилось без излишнего морализаторства и давления на зрителя донести простые истины в понятной форме. История «другой» семьи визуально даже не ключевая; экранного времени у них не больше, чем у общих планов райского уголка Субурбикона, их действия и переживания теряются на фоне эмоциональных всплесков главных героев, переживающих любовь, месть, предательство вкупе с нервными срывами на почве вот этого вот всего. Но творческому тандему удалось так грамотно прописать героев второго плана фоном, что они стали основой.
Что же сказать о наших героях дня – ангельской, ведь в таком раю как Субурбикон, могут обитать только ангелы, – семейке Лодж? Приторно-сладкие, до неприличия положительные и любящие, они всем своим видом словно кричат: не верьте тому, что видите! И вы действительно не верьте – мало ли…
Говорить о технической части фильма сложно – действие захватывает с первой секунды, стремительно унося зрителя за собой, и не отпускает до самого конца, поэтому к тому, как это самое действие снято, продублировано и подано, присмотреться и придраться просто не успеваешь. Одна динамичная сцена сменяет другую, и вот ты уже боишься лишний раз моргнуть, чтобы не упустить какую-нибудь сюжетную деталь. И пошуршать попкорном боишься тоже, дабы не прохрумкать очередную искрометную шуточку героев. Сразу видно, что к сценарию приложили коллективную руку братья Коэны – остроты (как текстовые, так и визуальные) щедро сыплются с экрана, давая зрителю передышку между детективными перипетиями. Атмосфера маленького городка со всеми сопутствующими сплетнями, пересудами и шепотками за спиной, где все знают всех, а появление нового человека – событие если не мирового, то точно общегородского масштаба, передана замечательно. Каждый персонаж на своем месте, даже эпизодическая бабушка в модной шляпке приветливо улыбается с экрана только потому, что в этом кадре она необходима. Бандиты (куда ж без них?) выглядят очень колоритными, хоть и шаблонными. Впрочем, немалую роль в их харизматичности играет общее окружение, на фоне которого они действуют. Звездный актерский состав, в котором засветились и Джулианна Мур, и Мэт Дэймон, и Оскар Айзек, играет на своем уровне, то есть отлично.
В общем и целом, «Субурбикон» - в меру абсурдная, в меру драматичная история, рассказанная живым и понятным языком. Каждый решившийся на поход в кино зритель увидит в ней простых, но оттого не менее интересных персонажей с правом на оправдание. Но не верьте своим глазам!
Пресс-показ подготовлен порталом КиноАфишаInfo.
Екатерина Бегетнева
Источник: Радио ШОК