Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:00ESKIMO CALLBAY - Vip
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
SKYPE: radioshock
ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> рецензия скрюченный домишко

Недавно были в эфире:

12:54  ESKIMO CALLBAY - Vip
12:51  ЙОРШ - Светлячки
12:48  БРАВО - Король курорта
12:44  BLUE OCTOBER - Say It
12:41  RASMUS - Sail Away
12:37  BILLY TALENT - Horses & Chariots
12:34  LINKIN PARK - Talking To Myself
12:30  АКВАРИУМ - Песни Нелюбимых
12:27  ТАРАКАНЫ - Сколько Денег У Бога
12:23  GOGOL BORDELLO - The Other Side Of Rainbow


Реклама


Рецензия: "Скрюченный домишко"

18:0002.11.2017
«Теперь вы – богатая наследница. Советую вам не медлить с завещанием…»

Скучали по историям, где все всех подозревают, а убийца – садовник? Тогда новинка кинопроката этой осени «Скрюченный домишко» по одноименному роману Агаты Кристи - то, что не стоит пропускать.

В целом, у французского режиссера Жиля Паке-Бреннера получился неплохой фильм-представитель жанра. Охотники за свежими кинематографическими идеями и новым взглядом на детективную драму вряд ли найдут в нем что-то интересное для себя, а вот для любителей традиционного представления о детективе это фильм что надо. История разворачивается в стандартном для жанра направлении: начинается все - кто бы мог подумать! - с жестокого убийства; далее зрителю представляют милую семейку, попутно намекая на то, что у каждого из персонажей, вплоть до кротов в хозяйском саду, был мотив; а завершается фильм развязкой в стиле «вот это поворот!»

Из-за большого количества важных для сюжета персонажей, которых с трудом вмещает небольшой для экранизации романа хронометраж (всего 115 мин.), действие с первой же секунды стремительно разворачивается, проносясь ураганом по каждому из них. Из-за этой особенности, а также из-за скачков во времени местами зритель с трудом поспевает за мотивацией героев: вот работник сыска Чарльз Хэйвард отказывает своей клиентке, по совместительству бывшей возлюбленной Софии Леонидис в расследовании убийства ее дедушки, а вот он уже мчит в их поместье, преисполненный решимости раскрыть дело. Это заметно и в монтаже некоторых сцен, например, в разговоре Чарльза с Брендой Леонидис: вот они вдвоем стоят у дверей, а в следующем кадре уже сидят в креслах друг напротив друга. Но при этом режиссеру удается по возможности полно раскрыть персонажей, успеть сделать акцент на деталях и особенностях характера каждого из них, и, как следствие, дать зрителю возможность сопереживания героям. Герои даже не лишены юмора, хоть и специфического, и охотно обмениваются колкостями зрителю на радость.

Хочется особенно выделить операторскую работу, которая является одним из основных средств поддержания напряжения как на экране, так и в зрительном зале. У Себастьяна Винтерё получилось посредством «поглядывающих» ракурсов и эффекта «шевеленки» - дрожащей в руках камеры – во-первых, создать иллюзию живого человека вместо камеры, следящего за героями в самом мире фильма, а во-вторых, дать зрителю самому почувствовать себя сыщиком (ну или маньяком-убийцей, кому что ближе). Вообще картинка в фильме – настоящее эстетическое наслаждение; сочная и живая, она напоминает то полотна художников-импрессионистов, то художественную фотографию. Персонажи очень хорошо проработаны визуально, почти у каждого есть своя цветовая гамма, которая тоже его характеризует.

Настоящее украшение семьи Леонидис и фильма в целом – леди Эдит, которую блестяще сыграла Гленн Клоуз. С первой секунды своего эффектного появления на экране эта женщина составляет здоровую конкуренцию главным героям в борьбе за внимание зрителя. Она особенно ярко выделяется своим бронебойным спокойствием и уверенностью на фоне других женских персонажей: истеричных, обеспокоенных наследством и семейными сплетнями. Будьте уверены, эта острая на язык дамочка еще пощекочет вам нервишки! Также хочется отметить игру самой юной части каста – Хоннор Книфси, сыгравшей малышку Жозефину, и Джиллиан Андерсон в образе экзальтированной актрисы Магды, еще одной необычной роли в ее амплуа.

Убийство объясняется неожиданным (?) поворотом и вызывает множество вопросов к логической части фильма, о которых, к сожалению, невозможно рассказать без сюжетных спойлеров. Финал остается открытым, вопросы остаются без ответов; и это не те философские вопросы, что заставляют зрителя задуматься, а те, что возникают, когда фильм словно обрывается из-за нехватки хронометража. Что стало с главными героями? Как изменится их жизнь после случившегося? Множество сюжетных арок либо не доведено до конца, либо скомкано. Не исключаю, что вопросы возникнут только у зрителей, которые не читали книгу, но этот факт мешает восприятию фильма «Скрюченный домишко» как самостоятельного произведения.

Выходя с пресс-показа, подготовленного порталом КиноАфишаInfo, я услышала живое обсуждение свежепросмотренного фильма зрителями. Мнения разнятся: кто-то в восхищении, некоторые в недоумении и непонимании, но уже сам факт оживленной дискуссии и разброс мнений, на мой взгляд, говорит о том, что съемочная команда точно старалась не зря. А уж придется ли новая киноадаптация легендарного автора по вкусу лично вам – узнаете после просмотра.

Екатерина Бегетнева

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 25.11.2017 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
Радиоканал "Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-59004
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version