Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ - Я Верю
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock   ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> рецензия на фильм джеки

Недавно были в эфире:

21:03  ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ - Я Верю
20:58  DISTEMPER - Сделай Что-нибудь Больше, Чем Просто Хайп
20:54  КИНО - Закрой За Мной Дверь
20:51  DEAD BY APRIL - Bulletproof
20:45  КАТЮША - Боссанова
20:41  YELLOWCARD - Way Away
20:35  ARANDA - Love Hitchhiker
19:33  PROPELLERS - Millenium's coming
19:30  PALE WAVES - You Don't Own Me
19:26  КИРПИЧИ - Тёлки, Тачки, Бабки, Пушки
19:23  BUTCH - Небо над Москвой
19:20  NOMERA - Голова


Реклама


Рецензия на фильм "Джеки"

10:0125.02.2017
В 2016 году появилось немало смелых работ, многие из которых отхватили себе парочку номинаций на Оскар. Казалось бы, в предверии крупнейшей кинопремии зрителя точно ничем не удивишь. Однако в самый "мужественный" день календаря - 23 февраля, в российском прокате выходит фильм об одной из самых знаменитых женщин в истории - Жаклин Кеннеди. Репортёры "Радио Шок" уже насладились кинокартиной, организованной порталом «КиноАфишаinfo», и спешат рассказать, стоит ли идти на "Джеки", и заслужил ли фильм такое количество номинаций.

Историю Жаклин неоднократно перебирали и в кино, и в литературе, поэтому единственное, что изначально привлекает внимание - это Натали Портман в главной роли. Сам фильм охватывает всего лишь 3 дня из жизни героини, что, честно говоря, обескураживает. Как можно "растянуть" такой короткий промежуток времени на полноценный фильм? Пабло Ларраин не просто это осуществил, но и создал показательный и максимально кинематографичный продут. Он дотронулся до сути человеческих переживаний, подобно тонкому психологу, режиссёр разобрал по кусочкам мировую трагедию и скорбь одного человека.

События фильма разворачиваются в 1963 году: американский народ потерял обожаемого им и любимого президента Джона Кеннеди. Но зрителю позволяют прочувствовать эту трагедию сквозь призму видения Жаклин Кеннеди. История, конечно, преподносится весьма тривиальным способом: героиня даёт интервью. Все это, естественно, переходит, во флешбэки.

Из прошлого Джеки мы узнаем лишь то, как она перебирается вместе с мужем в белый дом. Здесь Натали Портман удаётся полностью раскрыть суть роли "первой леди" страны. Именно роль, потому что для Джеки началась игра на очень большой сцене. Портман удалось раскрыть и свою истинную харизму, женственность и утончённость. И, несмотря на популярное имя актрисы, до конца не отпускает ощущение, что перед тобой знаменитая Жаклин Кеннеди. Но её история становится такой личной, и открытость внутреннего мира самой популярной женщины 60-х, настолько близка к зрителю, что хочется назвать её по- дружески Джеки.

Нельзя не упомянуть великолепную работу оператора Стефана Фонтена, недавно снимавшего нашумевший фильм "Она". Ему удалось великолепно передать дух того времени: ты словно оказываешься в 60-х годах. Но самой показательной была сцена убийства Кеннеди. Трясущаяся ручная камера, ты будто в толпе, в гуще событий, да ещё и скрипящая, наводящая тревогу музыка. И Жаклин, на лице которой и недоумение, и страх, и весь шок, который только можно было уместить на её крохотном женском лице.
Все это плавно перетекает в закулисье, где Джеки напрочь отказывается снимать окровавленное розовое платье, ставшее именитым.

Честно говоря, особое место занимает дизайн костюмов: великолепные и роскошные платья, сорочки с великолепными материалами, утонченные элементы. Хоть в фильме и не акцентируют внимания на том, что Жаклин Кеннеди была "иконой стиля" и примером для подражания, тем не менее, это доказывают через потрясающий внешний вид даже в периоды скорби и похорон. И даже после смерти мужа Джеки продолжает наряжаться, словно она все ещё на сцене. Ей всю жизнь приходится играть, не зря журналист говорит ей: " Вы были бы отличной телеведущей".

Самой трогательной и морально тяжёлой можно без сомнения назвать часть, где мы наблюдаем скорбь "первой вдовы" Америки. Режиссёр часто берет крупным планом Натали Портман, чтобы показать каждую её эмоцию на лице, либо он переносит её в крупные локации. Здесь зритель наблюдает, как маленькая, растерянная девушка показывает всю свою силу и характер. Потому режиссёр и направляет камеру снизу вверх, эдакая "поза героя": так он в очередной раз подчёркивает стойкость Джеки. И это не типичная ода феминизму про независимую женщину. Это восхищение тем, как нежная и

хрупкая девушка даёт мужественный отпор огромным проблемам. И автор дружески обращается к ней - Джеки.

Светлана Стахнёва

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 28.03.2024 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version