Недавно были в эфире:
11:59 PRIME TIME GANG - Кошка
11:55 КАРЕЛИЯ - Жаркое Солнце
11:51 POISON - Every Rose Has Its Thorn
11:47 CRAZY TOWN - Change
11:44 THE USED - El-oh-vee-ee
11:40 THEORY OF A DEADMAN - Bitch Came Back
11:37 DEAD BY APRIL - Incomparable
11:34 CHEAP GIRLS - Turns
11:30 SEETHER - Sold Me
11:26 NIGHTWISH - End Of All Hope
11:21 AC/DC - Thunderstruck
11:18 MISS MAY I - Gone
Полезная информация:
«макулатура» и «Щенки» в MODе
17:1906.01.2016

Вечер второго января. Новый Год совсем недавно отзвенел бокалами шампанского, грязные тазы от оливье отправились в раковины отмокать, а люди, по традиции, только начали приходить в себя (первое января – вообще лишняя дата в российском календаре). Но клуб «MOD» сгребает с улиц в свои широкие объятья пришедших в этот холодный похмельный день на концерт групп «макулатура» и «ЩЕНКИ».
Музыканты давно собрались, а зал наполняется чертовски медленно. Большинство пришедших толпится у бара, прилипает к стенам и прочим горизонтальным поверхностям. «Макулатура» раздает автографы . Ничто не предвещает беды.
На сцене появляется один из «ЩЕНКОВ», Максим Тесли (он же Максим Моисеев). Его изрядно покачивает, в руках бутылка виски. Запинаясь, смеясь и ругаясь, он требует позвать слушателей, стоящих на улице. Пытается раскачать подтягивающуюся толпу, ведет сальные разговоры и искренне надеется, что в этом зале сегодня нет трезвых.
Треш, угар и веселье, к которым призывает голос коллектива, начинаются с того, когда стартует выступление «ЩЕНКОВ». Зрители охотно подхватывают развязные, легкие композиции о сексе, наркотиках и мастурбации, но волна восхищения нарастает по мере того, как Макс скидывает на сцену все больше и больше одежды. Джинсы, кроссовки, майка – все летит к черту. Первый куплет каждой песни, словно игра в карты на раздевание, начинается с оголения его частей тела. В итоге на нем не остается ничего, кроме небольшой тряпки, обмотанной вокруг причинного места. Как бы странно не звучало, но это раскрепощает и расслабляет публику. Делает ее податливой и открытой. Не остается ощущения, будто ты пришел сюда, чтобы смотреть на кого-то снизу вверх. Тут все равны. Нет лучших и худших. Протяни руку и не останешься одиноким.
Вышедшая на сцену «макулатура» поддерживает в слушателях это настроение. Конечно, тексты их песен более тяжелые, серые, депрессивные. Они многослойны, наполнены сложными метафорами, сбивают с толку агрессивным речитативом, но под мишурой метко срифмованных строк проглядывают темы злободневные и острые. «Макулатура» говорит о многом. О том, как сложно найти достойную работу. О том, как не хочется прогибаться под «маленького человека», который по какой-то причине твой босс. О псевдоинтеллигентности и снобизме, которые мешает их обладателю. О том, что в стране во всех сферах жизни – безнадежный, глухой мрак. А зал отзывался на каждое слово и тянулся к сцене. Не знаю, как их не раздавил такой объем сложных смыслов, вмещенных в каких-то десять-пятнадцать песен.
После окончания концерта остается ощущение легкой задумчивости и совсем уж не светлой грусти. Не хочется говорить, обсуждать, рассуждать. Хочется лишь молча размышлять о строках, которые, конечно, не запомнил, но глубоко воспринял на уровне эмоций и ощущений.
Елизавета Мит
Фото автора: https://vk.com/album-153771_226640596
Музыканты давно собрались, а зал наполняется чертовски медленно. Большинство пришедших толпится у бара, прилипает к стенам и прочим горизонтальным поверхностям. «Макулатура» раздает автографы . Ничто не предвещает беды.
На сцене появляется один из «ЩЕНКОВ», Максим Тесли (он же Максим Моисеев). Его изрядно покачивает, в руках бутылка виски. Запинаясь, смеясь и ругаясь, он требует позвать слушателей, стоящих на улице. Пытается раскачать подтягивающуюся толпу, ведет сальные разговоры и искренне надеется, что в этом зале сегодня нет трезвых.
Треш, угар и веселье, к которым призывает голос коллектива, начинаются с того, когда стартует выступление «ЩЕНКОВ». Зрители охотно подхватывают развязные, легкие композиции о сексе, наркотиках и мастурбации, но волна восхищения нарастает по мере того, как Макс скидывает на сцену все больше и больше одежды. Джинсы, кроссовки, майка – все летит к черту. Первый куплет каждой песни, словно игра в карты на раздевание, начинается с оголения его частей тела. В итоге на нем не остается ничего, кроме небольшой тряпки, обмотанной вокруг причинного места. Как бы странно не звучало, но это раскрепощает и расслабляет публику. Делает ее податливой и открытой. Не остается ощущения, будто ты пришел сюда, чтобы смотреть на кого-то снизу вверх. Тут все равны. Нет лучших и худших. Протяни руку и не останешься одиноким.
Вышедшая на сцену «макулатура» поддерживает в слушателях это настроение. Конечно, тексты их песен более тяжелые, серые, депрессивные. Они многослойны, наполнены сложными метафорами, сбивают с толку агрессивным речитативом, но под мишурой метко срифмованных строк проглядывают темы злободневные и острые. «Макулатура» говорит о многом. О том, как сложно найти достойную работу. О том, как не хочется прогибаться под «маленького человека», который по какой-то причине твой босс. О псевдоинтеллигентности и снобизме, которые мешает их обладателю. О том, что в стране во всех сферах жизни – безнадежный, глухой мрак. А зал отзывался на каждое слово и тянулся к сцене. Не знаю, как их не раздавил такой объем сложных смыслов, вмещенных в каких-то десять-пятнадцать песен.
После окончания концерта остается ощущение легкой задумчивости и совсем уж не светлой грусти. Не хочется говорить, обсуждать, рассуждать. Хочется лишь молча размышлять о строках, которые, конечно, не запомнил, но глубоко воспринял на уровне эмоций и ощущений.
Елизавета Мит
Фото автора: https://vk.com/album-153771_226640596
Источник: Радио ШОК