Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:00MARK FOGGO'S SKASTERS - Car On A Train
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
SKYPE: radioshock
ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> балет лебединое озеро в постановке театра балета имени леонида якобсона

Недавно были в эфире:

21:31  MARK FOGGO'S SKASTERS - Car On A Train
21:29  MUSTY LUXURY - Billy's Gone
21:26  YELLOWCARD - Way Away
21:22  NICKELBACK - Savin' Me
21:18  АГАТА КРИСТИ - Гетеросексуалист
21:15  WELSHLY ARMS - Sanctuary
21:11  PAPA ROACH - Scars
21:08  THE LIBERTINES - Heart Of Matter
21:04  THE PRETTY RECKLESS - Miss Nothing
21:02  VAYA CON DIOS - Nah neh nah


Реклама


Балет «Лебединое озеро» в постановке Театра балета имени Леонида Якобсона.

09:0802.08.2018
«Лебединое озеро» — один из самых фантастических, совершенных и знаменитых спектаклей в истории балетного искусства,котрый был исполнен на исторической сцене большого драматического спектакля. Его хореография была признана шедевром; постановка считается одним из самых ярких достижений русской национальной культуры.

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона представил обновленную версию классического балета «Лебединое озеро» в хореографии Мариуса Петипа и Льва Иванова на Основной сцене Александринского театра.

Специально для Театра балета им. Л. Якобсона театральный художник Вячеслав Окунев выполнил новое красочное оформление и сочинил изящную сценографию спектакля.

Народный художник России, лауреат театральных премий «Золотая маска» и «Золотой софит», выпускник ЛГИТМиКа им. Н.К. Черкасова, Вячеслав Окунев является художником-постановщиком более чем 300 спектаклей в российских и зарубежных театрах.

История «Лебединого озера» началась в 1875 году, когда по заказу Большого театра молодой, но уже известный композитор Петр Ильич Чайковский написал музыку к балету. Чайковский не ставил перед собой революционных задач. Он тщательно изучал балетные партитуры и стремился насытить их музыкальную основу высокой содержательностью. Хореограф Мариус Петипа, который противопоставил «белой королеве лебедей» Одетте ее «черного двойника» — Одиллию, и его помощник Лев Иванов, автор знаменитых «лебединых сцен», впервые ощутили новаторство балетной музыки Чайковского и ее возможность воплощать характеры персонажей в их взаимодействии и развитии. Так была создана новая форма балетного театра — симфонический балет.Фотографировать во время представления нельзя, поэтому декорации балета можно посмотреть только на сайте Театра балета им. Якобсона или "живьем".Современная постановка Театра балета им. Якобсона отличается от классической более интересными костюмами и шикарными декорациями Вячеслава Окунева. Хореография балета классическая Мариуса Петипа и Льва Иванова. Музыка знакомая нам с детства - Петра Ильича Чайковского в исполнении симфонического оркестра под управлением дирижера Петра Грибанова.

Балет состоит из 3х актов и длится 2 часа 50 минут с учетом антрактов. Первый акт самый длинный ,состоит из двух картин: празднование принцем Зигфридом своего совершеннолетия и лебединого озера, на котором принц Зигфрид встречает Одетту, заколдованную злым волшебником, и влюбиляется. Танец маленьких лебедей, длившийся минуты полторы, как всегда сорвал шквал оваций.

Второй акт самый веселый. Бал в замке, на котором танцуют красавицы из разных стран, чтобы привлечь внимание принца. Тут и зажигательные испанские танцы в национальных костюмах и обворожительный венгерский танец со шпорами. На бал прибывает злой волшебник со своей дочерью Одиллией, котрая очень похожа на принцессу-лебедь Одетту. Одиллия завлекает принца в свои сети и добивается признания в любви.

Акт третий возвращает нас на берег озера, где живут заколдованные девушки-лебеди. Принц Зигфрид, осознав обман злого волшебника и его дочери, бежит на берег озера и убивает Ротбарта, освободив лебедей. Одиллия прощает своего горе-любимого и наступает мир во всем мире.

Второй и третий акты по продолжительности довольно короткие.Пластика танцоров поражает,с огромным удовольствием следила за каждым героем на сцене.Сидя в партере, есть огромное преимущество - видишь мимику актеров на сцене без бинокля. Мимика полностью соответствовала каждому персонажу.

«Лебединое озеро» всегда востребовано. Именно поэтому новое, стильное сценическое оформление одного из самых известных балетов классического наследия в репертуаре Театра балета имени Леонида Якобсона, выполненное именитым и одаренным театральным художником Вячеславом Окуневым, несомненно, привносит в знакомый спектакль новые краски и дарит свежий взгляд на академическую балетную постановку, столь любимую публикой во всем мире.

Автор: Рима Оганнисян

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 10.12.2018 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
Радиоканал "Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-59004
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version