Недавно были в эфире:
15:16 EGYPT CENTRAL - Over And Under
15:13 МАШНИН И ДРОНСКИБИТ - Все как у людей
15:09 GASMAC GILMORE - Fantastisch
15:07 БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД - Новый Сезон
15:04 THE BOSSHOSS - Don't Gimme That
15:00 EVANESCENCE - Across The Universe
14:56 STING - Mad About You
14:53 DROWNING POOL - All Over Me
14:48 ПОРНОФИЛЬМЫ - Прости. Прощай. Привет
14:45 POWERWOLF - In Blood We Trust
14:42 LEDOVSKI - Не Увижу Море
14:39 МЕЛЬНИЦА - Изольда
Реклама
Репортаж. Billy’s band: Исповедь блюзмена
19:5729.11.2016
Все в жизни непостоянно и все в жизни конечно. Хорошие дни заканчиваются быстрее плохих, но остаются с тобой навсегда, в то время как из плохих рождается блюз. Первое десятилетие современности выплюнуло много новых субкультур, ядром которых выстрелили эмоции, как причина существования. Символизм стал беспочвенным: масштаб эмоционального пространства стал настолько велик, что потерял свою значимость. Образ биполярного расстройства перестал быть модным. Блюз, в свою очередь, с таким словом не знаком – в нем маленький словарь, зато крайне емкий. Переживания частного характера хоть раз отдавались острым покалываением в груди каждого из нас. И до тех пор, пока женщины будут уходить от творческих мужчин – а они будут, – блюз не увидит заката. На сцене музея современного искусства «Erarta» петербургские музыканты Billy’s Band в очередной раз представили спектакль «Блюз в голове».
Билли Новик, Андрей Рыжик и Михаил Жидких не обижают родной город практически ни в одно время года. Песни Billy’s Band подстраиваются под атмосферу вечера и настроение человека – а не наоборот. Осенняя хандра, зимняя мягкость тусклого света, весенняя надежда и летняя беспечность играют бликами в одной и той же песне, перевоплощая ее, придавая ей новые смыслы. «В этом городе» становится своеобразным гимном петербургской общественности романтичных и отчаявшихся, победителей и проигравших, следующих зову сердца и находящих правду на дне бутылки,: «Полупьяный местами, в остальном пьяный в хлам. Ты порой - Johnnie Walker, а порою - Агдам...»
Минус на минус дает блюз, несчастье на несчастье дает вдохновение: русский менталитет так устроен, что даже самое большое потрясение может обернуться в будущее предвосхищение. «И можешь плюнуть тому в лицо, кто место мое займет», - Билли Новик хрипит слова Бродского в микрофон. Рыцари не остались в средних веках – они сменили меч на струны. Блюзмены возводят любовь к мечтам, для них она возвышенная и порой недосягаемая; дама сердца ничего не обещает взамен, а мужчина страдает и следует воодушевленной мечте. Пусть не всегда такой светлой, но всегда с лучшими побуждениями.
Амплуа Billy’s Band в спектакле напоминало Веничку «и немедленно выпил» Ерофеева: пыльная шляпа, дырявые ботинки, потертое пальто с большими карманами, куда помещается целая бутылка коктейль «Слезы комсомолки». Как писал сам Веничка: «Выпьешь ее сто грамм, этой «слезы» – память твердая, а здравого ума как не бывало. Выпьешь еще сто грамм – и сам себе удивляешься: откуда взялось столько здравого ума? И куда девалась вся твердая память?» В этом и состоит романтический алкоджаз единственной в своем роде питерской группы.
Необычные аранжировки всем известных песен интриговали больше, чем визуальный образ: те композиции, что напоминали скорее свадебный утренний вальс второго дня, превращались в задорный скэт и роковые риффы. Надо сказать, что концерт был щедр на треки из альбома «In Rock». Даже те, что не вошли в альбом, Андрей Рыжик виртуозно снабжал тяжелым звучанием: одна песня «Питер питер питер» чего стоит – серый местный гранж.
Михаил Гладких весь концерт перекрадывался с одного края сцены на другой – тихо и незаметно, как дэдлайн. Мультиинструменталист наполнял шармом любую сыгранную Билли партию на ретро-басу. Пронзительный саксофон, романтичный рояль, меткие ударные – такое чувство, что Михаил импровизировал на ходу, не зная и даже не заставляя себя думать о том, что надо играть и какая вообще песня сейчас.
«Однажды я написал веселую песню про девушку, которую влюбился. Она работала официанткой в Мollie’s на Рубинштейна. Это было давно, поэтому не стыдно признаться. Песня ей не понравилась - она была холодна. В конечном итоге, радость скатилась в грусть...» Все рассказанные автором истории могут быть чистой воды вымыслом – а могут не быть. Одно известно точно: для полноты ощущений, для полного погружения в атмосферу хочется верить, смеяться и грустить вместе с героями душещипательные и таких роскошных одновременно историй.
Зинякова Василиса
Фото: https://vk.com/album-153771_238780138
Билли Новик, Андрей Рыжик и Михаил Жидких не обижают родной город практически ни в одно время года. Песни Billy’s Band подстраиваются под атмосферу вечера и настроение человека – а не наоборот. Осенняя хандра, зимняя мягкость тусклого света, весенняя надежда и летняя беспечность играют бликами в одной и той же песне, перевоплощая ее, придавая ей новые смыслы. «В этом городе» становится своеобразным гимном петербургской общественности романтичных и отчаявшихся, победителей и проигравших, следующих зову сердца и находящих правду на дне бутылки,: «Полупьяный местами, в остальном пьяный в хлам. Ты порой - Johnnie Walker, а порою - Агдам...»
Минус на минус дает блюз, несчастье на несчастье дает вдохновение: русский менталитет так устроен, что даже самое большое потрясение может обернуться в будущее предвосхищение. «И можешь плюнуть тому в лицо, кто место мое займет», - Билли Новик хрипит слова Бродского в микрофон. Рыцари не остались в средних веках – они сменили меч на струны. Блюзмены возводят любовь к мечтам, для них она возвышенная и порой недосягаемая; дама сердца ничего не обещает взамен, а мужчина страдает и следует воодушевленной мечте. Пусть не всегда такой светлой, но всегда с лучшими побуждениями.
Амплуа Billy’s Band в спектакле напоминало Веничку «и немедленно выпил» Ерофеева: пыльная шляпа, дырявые ботинки, потертое пальто с большими карманами, куда помещается целая бутылка коктейль «Слезы комсомолки». Как писал сам Веничка: «Выпьешь ее сто грамм, этой «слезы» – память твердая, а здравого ума как не бывало. Выпьешь еще сто грамм – и сам себе удивляешься: откуда взялось столько здравого ума? И куда девалась вся твердая память?» В этом и состоит романтический алкоджаз единственной в своем роде питерской группы.
Необычные аранжировки всем известных песен интриговали больше, чем визуальный образ: те композиции, что напоминали скорее свадебный утренний вальс второго дня, превращались в задорный скэт и роковые риффы. Надо сказать, что концерт был щедр на треки из альбома «In Rock». Даже те, что не вошли в альбом, Андрей Рыжик виртуозно снабжал тяжелым звучанием: одна песня «Питер питер питер» чего стоит – серый местный гранж.
Михаил Гладких весь концерт перекрадывался с одного края сцены на другой – тихо и незаметно, как дэдлайн. Мультиинструменталист наполнял шармом любую сыгранную Билли партию на ретро-басу. Пронзительный саксофон, романтичный рояль, меткие ударные – такое чувство, что Михаил импровизировал на ходу, не зная и даже не заставляя себя думать о том, что надо играть и какая вообще песня сейчас.
«Однажды я написал веселую песню про девушку, которую влюбился. Она работала официанткой в Мollie’s на Рубинштейна. Это было давно, поэтому не стыдно признаться. Песня ей не понравилась - она была холодна. В конечном итоге, радость скатилась в грусть...» Все рассказанные автором истории могут быть чистой воды вымыслом – а могут не быть. Одно известно точно: для полноты ощущений, для полного погружения в атмосферу хочется верить, смеяться и грустить вместе с героями душещипательные и таких роскошных одновременно историй.
Зинякова Василиса
Фото: https://vk.com/album-153771_238780138
Источник: Радио ШОК