Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59СКВОРЦЫ СТЕПАНОВА - Колотушка
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock   ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> рецензия на фильм малыш кид

Недавно были в эфире:

17:07  СКВОРЦЫ СТЕПАНОВА - Колотушка
17:01  BON JOVI - Always
16:57  DЕГЕНЕРАТОРС - Завтра утром
16:55  SR-71 - Right Now
16:51  THE OFFSPRING - Coming For You
16:45  BILLY TALENT - Fallen Leaves
16:40  ПОРТ(812) - Руины Слов
16:37  ЧИЖ И КО - Про дурачка
16:35  ГЛОБУС - Песня Белого Рыцаря
16:31  DOLOMITES - One More Bottle to Drink
16:28  DEAD BY APRIL - Within My Heart


Реклама


Рецензия на фильм “Малыш Кид”.

20:3517.05.2019
Рецензия на фильм “Малыш Кид”.


Что сложнее: отсидеть 3 часа последних «Мстителей» или скучный до невозможности «Малыш Кид»?

За несколько дней до российской премьеры портал Киноафиша.info организовал специальный показ биографического вестерна «Малыш Кид».

На середине фильма особо нетерпеливые зрители под понимающие смешки покинули зал со словами: «Какой отстой!». Еще часть отсеялась ближе к концу. Кто-то зевал, кто-то поглядывал в телефон. Кто-то утомительно вздыхал. Кто-то успешно комбинировал всё и сразу.

В чем проблема фильма? В первую очередь – клише. И это не тот случай, когда штампы работают. Потому что это не пародия и не сатира. Тем не менее, напичканный абсурдными деталями, фильм в целом выглядит весьма комично. Вот сейчас под серьезный взгляд в никуда закадровый голос озвучит «мудрую» мысль. А сейчас женщина упадет на колени, вознесет руки вверх и будет кричать имя любимого. А сейчас оператор снимет как четыре всадника устрашающе, но неспешно двигаются на камеру. Все это вызывает непроизвольный смех. Хотя это даже близко не комедия. Казалось бы, чего ждать от биографического вестерна? Ну как минимум захватывающих перестрелок. Но вместо этого будет куча абсурдных и нелепых разговоров. В которых вообще нет никакого смысла. Разве что заполнить экранное время хоть чем-то. Дикий Запад. Вестерн. Трупов – 8. Плюс одна убитая лошадь. Единственное, к чему сложно придраться – это такая, казалось бы, незначительная деталь, как количество патронов. Двустволка стреляет дважды. Барабан револьвера – не резиновый. Спасибо хотя бы за это.

Большая часть времени на экране проходит в полумраке, что приятно настраивает на сон. И когда ты уже погружаешься в объятия Морфея, картинка сменяется с ночи на день и бьет по глазам ярким светом. От чего даже хочется выругаться. Дайте зрителю спокойно поспать.

Внушительный актерский состав никак не спасает фильм. Итан Хоук, Дэйн ДеХаан, Крис Пратт, спасибо, было плохо. Очередной фейл для Пратта и ДеХаана еще может быть простительным, но вот к Хоуку требования все же выше.

Костюмы. Не то, чтобы плохо, но для вестерна все же слишком современно и чисто. С гримом еще хуже. Какого животного пришлось убить, чтобы налепить на лицо Пратту бороду? И это не единственный вопрос, который будет вас волновать на протяжении фильма.

Название, адаптированное для российского зрителя, тоже вызывает недоумение: «Малыш Кид» (в оригинале «The Kid»). Фантазия наших прокатчиков, а иногда полное ее отсутствие – это конечно отдельная тема для разговора. Если в ближайшем будущем ситуация не изменится, то возможно скоро мы увидим в прокате что-то наподобие «Убийца Киллер» или «Число Намбер».

Хотите качественный вестерн последних лет, посмотрите «Великолепную семерку» Тарантино. Те же Хоук, Пратт и Д’Онофрио. Судя по всему, именно «Семерка» вдохновила Д’Онофрио пересесть в режиссерское кресло с иглы актерского одобрения. Вот только Винсент – не Квентин. И пока даже не близко.

Идти на «Малыш Кид» стоит только, чтобы понаблюдать за реакцией тех, с кем ты заперт на сотню минут в темном помещении. Это действительно интереснее, чем сам фильм. Кто первым сорвется? Кто досидит до конца? Кто вместе с тобой оценит ублюдскую шутку (которую поняли 2,5 человека на весь зал):

- А что, если он (ребенок) будет похож на меня?
- Я буду молиться, чтобы он был похож на тебя!

Ура! Смешно. Можно толкать сидящего рядом в бок. И объяснять в чем тут соль. Потому что по сценарию этот диалог очевидно не подразумевал под собой ироничный подтекст.

На финальных титрах зрители гуськом двинулись в сторону выхода. При выключенном свете. Про который, по всей видимости, забыли. И вряд ли из-за вероятной сцены после титров. Это же не Марвел. В любом случае никого это не смутило. Быстрее выбраться из ловушки такого провального фильма было приоритетнее, чем дожидаться лучших для этого условий.

Планируя поход в кино, подумайте, что вы ждете от фильма. Если вам просто нужно скоротать время или выспаться – вперед. Для первого свидания – это точно самый неподходящий вариант. Для третьего может быть в самый раз. Неплохо для друзей, которым в принципе не так важно, что именно смотреть. В иных случаях, вероятно, придется рассыпаться в извинениях за испорченный вечер.

Текст: Юлия Салихова

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 28.03.2024 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version