Недавно были в эфире:
19:59 ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ - Звёзды
19:56 AMATORY - Дыши Со Мной
19:48 КРУГ МИХАИЛ - Письмо маме
19:44 ДЕКАБРЬ - Морская
19:41 ХАРАКИРИ - Космос Станет Ближе
19:38 AL HIRT - Green hornet
19:35 PLANARA - Enslaved
19:33 KORN - Word Up
19:31 ДЖИМИ, ПОЙ! - Салам, Земфира
19:28 ZE FISH - ПитерПитер
19:24 БЛОНДИНКА КСЮ - После Закрытия Магазина
19:20 АЛЬТАВИСТА - Произведения
Реклама
Интервью с Князем на фестивале "Классная площадь". 18/12/2016.
18:4508.01.2017
17-18 декабря в Кузьмолово проходил фестиваль «Классная площадь». Хэдлайнером была группа КняZz. Радио Шок удалось побеседовать с Андеем Князевым непосредственно перед выступлением.
- Как настрой? Боевой или не очень?
- Ха, да сейчас такая погода, что постоянно хочется спать. Мы, когда сели в машину, поняли, что нас всех клонит в сон. Но вообще абсолютно неважно, какой у меня сейчас настрой. Настрой появляется тогда, когда я выхожу на сцену.
- Но вообще как тебе фестиваль Классная площадь?
- Я еще час назад был дома. Приехал сюда – тут фестиваль, сейчас выступим. Это хорошо, что такие фестивали проводятся, я всегда только за.
- Сейчас выступало очень много молодых коллективов, и, может, ты с высоты своего опыта посоветуешь, с чего начинать молодым командам? Может, мини-план по достижению успеха?
- Все очень просто. Успеха мало будет, если нет потенциала, который надо в себе раскрывать. Без потенциала успех, может, и будет, но в другой области. Если есть люди, который этот потенциал в себе видят, чувствуют или наверняка знают, что он у них есть, тогда, пожалуйста, их дело будет развиваться. Что для этого нужно? Желание, стремление, плюс не забывайте, что рок-музыка – это не слава и деньги, это, прежде всего, смысл своего внутреннего содержания, который ты хочешь донести до окружающих.
- То есть рок должен быть настоящим? Ты должен в него верить? Я правильно понял твой посыл?
- Ну, приблизительно как-то так я и сказал.
- А если ты веришь, а вокруг никто не верит? Даже не пытается верить, а ты веришь по-прежнему?
- Это отличное состояние, когда ты веришь, а вокруг никто не верит. Это значит, что однажды все поверят, а тебе уже будет наплевать. Никогда ни один путь, серьезный путь, не бывает простым. Если только нет каких-то богатых родственников, которые в тебя вкладывали деньги. Все остальные пути, честные настоящие пути, у человека всегда обусловлены какими-то трудностями, испытаниями и проверками. Так что помните, если вам тяжело, значит, это вас проверяют на вшивость. Это никак не ваша карма с тем, что вы обречены на провал. Нет, это просто вас проверяют.
- Приоткрой тайну хорошего концертного шоу? Все должно быть продумано до мелочей, или это какая-то импровизация, которая идет изнутри?
- У меня слово «шоу» ассоциируется со словом «финансовые вложения». Драйв, энергетика, мощь, харизма – это состояния должны быть присущи людям, которые со сцены делают свое дело. А шоу – это уже те дополнительные спецэффекты, что делают люди, которые могут себе это позволить. А первично если мы говорим о шоу, что молодая группа хочет выйти и показать шоу, то тут очень много зависит от того, как ребята будут вести себя на сцене, как они будут себя позиционировать, как они будут работать с залом.
- А здесь должно быть много отрепетированных движений, заранее подготовленных ходов или…
- Ненавижу отработанные движения, которые человек изображает одинаково на каждой песне. Наверное, несложно различить, кто деланно показывает себя на сцене, а кого искренне прет.
- Что тебе лично более по душе: сольные выступления коллектива или участие в каких-то массовых, глобальных мероприятиях, которые периодически проходят?
- Ну, тут даже сравнивать невозможно. Потому что фестивальные штуки это, по-своему, очень кайфовые вещи. Это, во-первых, общение с той аудиторией, которая до этого могла никогда тебя не видеть, не слышать. Потому что на сольные концерты, в основном, люди со знанием дела приходят. Во-вторых, фестивали всегда по времени другие, потому что сольный концерт может длиться до двух часов, а фестивали это приблизительно 40 минут, час, а бывает и 20 минут. И ту энергию, которая в тебе есть, надо за эти 20 минут врубить. Поэтому если ты выступаешь 20 минут, то ты можешь выступить так, что никто не поймет, что произошло, потому что все будут в реальном шоке – и в этом преимущество коротких выступлений. А сольные… тут ты экономишь себя, чтобы от начала до конца донести все состояние. И потом на сольных выступлениях ты погружаешь в свой мир публику, а на фестивале ты просто выбрасываешь из себя всю энергию.
- То есть фестиваль это всегда внутренний вызов себе, и с этой точки зрения более интересный?
- Я бы не стал обижать фразой «более интересный» сольные выступления, потому что сольные выступления, как уже сказал, это погружение. Так что я бы не стал принижать значимость того или другого мероприятия.
- Как ты вообще, в целом, опишешь ситуацию с рок-музыкой, рок-движением в нашем городе, стране? Не кажется ли, что мы сейчас в какой-то изоляции?
- Если в Кузьмолово делают рок-фестиваль, то все хорошо.
- Но на телевидении, например, я практически не наблюдаю этого. Может быть, ты наблюдаешь? --- -Большой дефицит, мне кажется…
- Есть отдельные программы, посвященные року, очень много музыки в интернете. В конце концов, все идет волнами, и если сейчас наблюдается какой-то спад, то потом обязательно будет подъем. И потом я не вижу сейчас альтернатив, которые бы заполнили это пространство. Очень много людей в России слушают рок-музыку. Да, некоторые переключились на запад, потому что в России просто нет ничего нового . Но я думаю, что это временная ситуация. Потому что ни рэп-культура, ни эстрада, ни поп-музыка – ничто не заменит эту нишу. Вот как в моем случае: из всего обилия музыки, что есть, я для себя не найду ничего другого, кроме рок-музыки.
- А вот сейчас для своего выступления в поселке Кузьмолово, есть ли какие-то заготовки, наметки, что будут твоим сюрпризом?
- Как я уже понял по тому, что тут происходит, сюрпризом я сам являюсь, поэтому мне не обязательно какие-то дополнительные сюрпризы делать. Но на любом выступлении весь сюрприз всегда в содержании, в том внутреннем состоянии, как будут подаваться песни.
- А какие дальнейшие планы непосредственно у группы КняZz? Ведь, знаю, группа КняZz очень занята.
- Буквально завтра мы пишем нашего барабанщика: готовим новый альбом, что собираемся выпустить весной, называется «Призраки анархии». И этот альбом мы начнем писать с завтрашнего дня. Там будет очень много драйва, этот альбом 2017 года будет очень драйвовый. Я буду обращаться как к старой эстетике, так и к новому своему направлению, поэтому я в очень серьезных крутых предвкушениях.
- Потом, наверное, будет презентация по стране этого альбома?
- Да, как и всегда.
- То есть концерты в Питере, в Москве и по городам России скоро всем ожидать уже с новой программой?
- Кстати, вы первые, кому я озвучил название этого будущего альбома.
- Тогда можно еще раз название?
- «ПРИЗРАКИ АНАРХИИ»!!!
- Да, это звучит. Мне уже кажется, что там будет много нового, отличного от привычного Князя, может, уже не такие баллады…
- Ну, у меня и так не очень много баллад. У меня стиль достаточно разношерстный. В плане музыки мы взаимодействуем с различными направлениями. Кстати, никогда не судите о коллективе с тех песен, что вы слушаете по радио. Потому что на радио ставятся какие-то определенные общепризнанные хиты. Самое то, что может очень быстро надоедать. Потому что у каждого коллектива есть какой-то внутренний смысл, музыкальный потенциал. И на радио вы его никогда не поймете, пока не послушаете то, что они делают в принципе.
- Как после стольких лет деятельности остается еще желание создавать что-то новое? Почему бы не ездить с уже наработанным багажом? В общем, откуда силы берутся на новое творчество?
- Вообще вопрос какой-то странный. А почему должно что-то заканчиваться? На старом материале рано или поздно, но всегда станет скучно. Самому исполнителю, автору. Поэтому нужно всегда разнообразить, дополнять, делать новые крутые вещи. И сейчас, если меня поставить на сцену и сказать, чтобы мы играли то, что я хочу, то я с удовольствием буду играть новье.
- А ведь зритель-то, наверное, требует совсем другого. Но не всегда же надо идти на поводу у зрителя.
- Зрители требуют всегда песен, на которых они выросли, поэтому, чтобы они не были разочарованы, всегда делается и старое, и новое – эдакий микс.
- Что ж спасибо большое за беседу! Напоследок напутствия, приветы, пожелания?
- Ха, всем привет!.. Короче всем удачи, и я рад, что проводится такой фестиваль в области, в вашем городе, это хорошее событие для любителей рок-музыки и не только. Слушайте, приучайтесь, молодые группы нуждаются в вашей поддержке. И, может быть, сегодня на эту сцену выходили молодые звезды, которых еще никто не знает. Всем хой!
Беседовали Олег Пивовар и Лера Щастье
18.12.2016
- Как настрой? Боевой или не очень?
- Ха, да сейчас такая погода, что постоянно хочется спать. Мы, когда сели в машину, поняли, что нас всех клонит в сон. Но вообще абсолютно неважно, какой у меня сейчас настрой. Настрой появляется тогда, когда я выхожу на сцену.
- Но вообще как тебе фестиваль Классная площадь?
- Я еще час назад был дома. Приехал сюда – тут фестиваль, сейчас выступим. Это хорошо, что такие фестивали проводятся, я всегда только за.
- Сейчас выступало очень много молодых коллективов, и, может, ты с высоты своего опыта посоветуешь, с чего начинать молодым командам? Может, мини-план по достижению успеха?
- Все очень просто. Успеха мало будет, если нет потенциала, который надо в себе раскрывать. Без потенциала успех, может, и будет, но в другой области. Если есть люди, который этот потенциал в себе видят, чувствуют или наверняка знают, что он у них есть, тогда, пожалуйста, их дело будет развиваться. Что для этого нужно? Желание, стремление, плюс не забывайте, что рок-музыка – это не слава и деньги, это, прежде всего, смысл своего внутреннего содержания, который ты хочешь донести до окружающих.
- То есть рок должен быть настоящим? Ты должен в него верить? Я правильно понял твой посыл?
- Ну, приблизительно как-то так я и сказал.
- А если ты веришь, а вокруг никто не верит? Даже не пытается верить, а ты веришь по-прежнему?
- Это отличное состояние, когда ты веришь, а вокруг никто не верит. Это значит, что однажды все поверят, а тебе уже будет наплевать. Никогда ни один путь, серьезный путь, не бывает простым. Если только нет каких-то богатых родственников, которые в тебя вкладывали деньги. Все остальные пути, честные настоящие пути, у человека всегда обусловлены какими-то трудностями, испытаниями и проверками. Так что помните, если вам тяжело, значит, это вас проверяют на вшивость. Это никак не ваша карма с тем, что вы обречены на провал. Нет, это просто вас проверяют.
- Приоткрой тайну хорошего концертного шоу? Все должно быть продумано до мелочей, или это какая-то импровизация, которая идет изнутри?
- У меня слово «шоу» ассоциируется со словом «финансовые вложения». Драйв, энергетика, мощь, харизма – это состояния должны быть присущи людям, которые со сцены делают свое дело. А шоу – это уже те дополнительные спецэффекты, что делают люди, которые могут себе это позволить. А первично если мы говорим о шоу, что молодая группа хочет выйти и показать шоу, то тут очень много зависит от того, как ребята будут вести себя на сцене, как они будут себя позиционировать, как они будут работать с залом.
- А здесь должно быть много отрепетированных движений, заранее подготовленных ходов или…
- Ненавижу отработанные движения, которые человек изображает одинаково на каждой песне. Наверное, несложно различить, кто деланно показывает себя на сцене, а кого искренне прет.
- Что тебе лично более по душе: сольные выступления коллектива или участие в каких-то массовых, глобальных мероприятиях, которые периодически проходят?
- Ну, тут даже сравнивать невозможно. Потому что фестивальные штуки это, по-своему, очень кайфовые вещи. Это, во-первых, общение с той аудиторией, которая до этого могла никогда тебя не видеть, не слышать. Потому что на сольные концерты, в основном, люди со знанием дела приходят. Во-вторых, фестивали всегда по времени другие, потому что сольный концерт может длиться до двух часов, а фестивали это приблизительно 40 минут, час, а бывает и 20 минут. И ту энергию, которая в тебе есть, надо за эти 20 минут врубить. Поэтому если ты выступаешь 20 минут, то ты можешь выступить так, что никто не поймет, что произошло, потому что все будут в реальном шоке – и в этом преимущество коротких выступлений. А сольные… тут ты экономишь себя, чтобы от начала до конца донести все состояние. И потом на сольных выступлениях ты погружаешь в свой мир публику, а на фестивале ты просто выбрасываешь из себя всю энергию.
- То есть фестиваль это всегда внутренний вызов себе, и с этой точки зрения более интересный?
- Я бы не стал обижать фразой «более интересный» сольные выступления, потому что сольные выступления, как уже сказал, это погружение. Так что я бы не стал принижать значимость того или другого мероприятия.
- Как ты вообще, в целом, опишешь ситуацию с рок-музыкой, рок-движением в нашем городе, стране? Не кажется ли, что мы сейчас в какой-то изоляции?
- Если в Кузьмолово делают рок-фестиваль, то все хорошо.
- Но на телевидении, например, я практически не наблюдаю этого. Может быть, ты наблюдаешь? --- -Большой дефицит, мне кажется…
- Есть отдельные программы, посвященные року, очень много музыки в интернете. В конце концов, все идет волнами, и если сейчас наблюдается какой-то спад, то потом обязательно будет подъем. И потом я не вижу сейчас альтернатив, которые бы заполнили это пространство. Очень много людей в России слушают рок-музыку. Да, некоторые переключились на запад, потому что в России просто нет ничего нового . Но я думаю, что это временная ситуация. Потому что ни рэп-культура, ни эстрада, ни поп-музыка – ничто не заменит эту нишу. Вот как в моем случае: из всего обилия музыки, что есть, я для себя не найду ничего другого, кроме рок-музыки.
- А вот сейчас для своего выступления в поселке Кузьмолово, есть ли какие-то заготовки, наметки, что будут твоим сюрпризом?
- Как я уже понял по тому, что тут происходит, сюрпризом я сам являюсь, поэтому мне не обязательно какие-то дополнительные сюрпризы делать. Но на любом выступлении весь сюрприз всегда в содержании, в том внутреннем состоянии, как будут подаваться песни.
- А какие дальнейшие планы непосредственно у группы КняZz? Ведь, знаю, группа КняZz очень занята.
- Буквально завтра мы пишем нашего барабанщика: готовим новый альбом, что собираемся выпустить весной, называется «Призраки анархии». И этот альбом мы начнем писать с завтрашнего дня. Там будет очень много драйва, этот альбом 2017 года будет очень драйвовый. Я буду обращаться как к старой эстетике, так и к новому своему направлению, поэтому я в очень серьезных крутых предвкушениях.
- Потом, наверное, будет презентация по стране этого альбома?
- Да, как и всегда.
- То есть концерты в Питере, в Москве и по городам России скоро всем ожидать уже с новой программой?
- Кстати, вы первые, кому я озвучил название этого будущего альбома.
- Тогда можно еще раз название?
- «ПРИЗРАКИ АНАРХИИ»!!!
- Да, это звучит. Мне уже кажется, что там будет много нового, отличного от привычного Князя, может, уже не такие баллады…
- Ну, у меня и так не очень много баллад. У меня стиль достаточно разношерстный. В плане музыки мы взаимодействуем с различными направлениями. Кстати, никогда не судите о коллективе с тех песен, что вы слушаете по радио. Потому что на радио ставятся какие-то определенные общепризнанные хиты. Самое то, что может очень быстро надоедать. Потому что у каждого коллектива есть какой-то внутренний смысл, музыкальный потенциал. И на радио вы его никогда не поймете, пока не послушаете то, что они делают в принципе.
- Как после стольких лет деятельности остается еще желание создавать что-то новое? Почему бы не ездить с уже наработанным багажом? В общем, откуда силы берутся на новое творчество?
- Вообще вопрос какой-то странный. А почему должно что-то заканчиваться? На старом материале рано или поздно, но всегда станет скучно. Самому исполнителю, автору. Поэтому нужно всегда разнообразить, дополнять, делать новые крутые вещи. И сейчас, если меня поставить на сцену и сказать, чтобы мы играли то, что я хочу, то я с удовольствием буду играть новье.
- А ведь зритель-то, наверное, требует совсем другого. Но не всегда же надо идти на поводу у зрителя.
- Зрители требуют всегда песен, на которых они выросли, поэтому, чтобы они не были разочарованы, всегда делается и старое, и новое – эдакий микс.
- Что ж спасибо большое за беседу! Напоследок напутствия, приветы, пожелания?
- Ха, всем привет!.. Короче всем удачи, и я рад, что проводится такой фестиваль в области, в вашем городе, это хорошее событие для любителей рок-музыки и не только. Слушайте, приучайтесь, молодые группы нуждаются в вашей поддержке. И, может быть, сегодня на эту сцену выходили молодые звезды, которых еще никто не знает. Всем хой!
Беседовали Олег Пивовар и Лера Щастье
18.12.2016
Источник: Радио ШОК