Недавно были в эфире:
19:59 ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ - Звёзды
19:56 AMATORY - Дыши Со Мной
19:48 КРУГ МИХАИЛ - Письмо маме
19:44 ДЕКАБРЬ - Морская
19:41 ХАРАКИРИ - Космос Станет Ближе
19:38 AL HIRT - Green hornet
19:35 PLANARA - Enslaved
19:33 KORN - Word Up
19:31 ДЖИМИ, ПОЙ! - Салам, Земфира
19:28 ZE FISH - ПитерПитер
19:24 БЛОНДИНКА КСЮ - После Закрытия Магазина
19:20 АЛЬТАВИСТА - Произведения
Реклама
Rickey F & Alphavite в Питере - 19 ноября
18:5824.11.2016
Или почему не всем рэперам стоит давать концерты?
Не хочу пускаться в словесный промискуитет, витиевато размышляя на тему батл-рэпа в современной России, иносказательно описывая происходящее на танцполе и прочее, прочее. Куда правильнее здесь будет устроить батл по фактам. Вернее, не батл, а репортаж.
Факт первый.
Тучный дуэт выходцев из Фреш Блада явно прогадал с выбором организаторов концерта. Ибо последние явно прогадали с выбором площадки. “Зал Ожидания” по сути — место прекрасное. Особо придраться возможности не представляется. Впрочем, если хочется, то можно обратить взор на гардероб. Но скажите мне на милость, а какой клуб не без этого грешка, а? Вот и я о том же. Замечательное место с вместимостью в 1000 (а может и больше) человек. А знаете сколько человек явилось подобру-поздорову на выступление Рики Ф и Алфавишенки? 200. После двух-трех сидров может даже показаться, что и 400. Но не давайте алкоголю водить вас за нос. Весьма странное зрелище, когда 4/5 помещения пустует, прямо как родная Россия. И прямо как в России большая часть населения тусуется в одной точке — у сцены. Сцена — условная Москва. Вдалеке, напротив сцены, расположен бар, где с депрессивными лицами прозябает человек 15. Бар — условный Питер. А всю остальную территорию словно разнесло в драбадан атомной бомбой, шныряют туда-сюда перекати-поле и изредка ковыляют люди. К слову о людях...
Факт второй.
С аудиторией общаться нужно подобающе. Не требуется быть Знайкой из сказки Носова, чтобы понимать: фанатов горсть пришедшая лишь благодаря хайпу с Версусов априори юна. Порой чрезмерно юна. И потому обращения Алфавита в зал “кто из этих горячих кис хочет оторваться” звучит просто уморительно. Это с одной стороны, а с другой маячит уголовный кодекс и все такое. Впрочем, это тоже забавно. При таком, например, раскладе весь залихватский флекс куда-то исчезнет вмиг, а паблик “Рифмы и Панчи” делает заготовки мемасов про апельсиновый сок и все такое. Коли докапываться, то по полной, как говорят в Купчаге. Строчка про стратегию деления сук по городам “Эту тебе на Саратов, эту мне на Абакан” имеет не так много веса. Вернее веса много (Алфавит и Рики Ф пухлы, как хрестоматийные жирухи-яойщицы) ведь добрая половина пришедших дев на их концерт были мягко говоря не в форме, а если прямо - то они и были этими самым жирухами-яойщицами. Или просто косплеили Алфавита и Рики Фа. Фить ха.
Факт третий.
Хватит третировать несчастных выходцев из бара “1703” — ведь музыка у них сносная, иногда даже хорошая. EP Алфавита, вышедшая пару месяцев назад, навела шороху, как мышь в доме без кота. Вроде как и немного, но и пресечь сей шум некому, а потому приходится выслушивать. Даже больше скажу, этот шум в моих наушниках звенел пару недель (вру - неделю), два трека из девяти перекочевали в аудиозаписи, а в “Багряном Рупоре” от меня вышла весьма хвалебное мнение на сей релиз. Если кратко, то он звучит модно, без лишней китчевости и без огрехов алфавитовых прошлых (плохая дикция, например). Очень качественно и качевое thing. Но вот что странно, то ли прослушивание частое качевость высасывает так сильно, то ли в лайве треки Алфавита слабеньки. Даже разочаровался. Зато невзрачный звук треков Рики Ф в лайве преобразился в нечто около-танцевальное, с наваливающими, как проблемы осенью, басами. Я было даже хотел поднять руку вверх, чтобы ей зачем-то покачать, но потом одумался. Кстати о поднятых вверх руках…
Факт четвертый.
Аудиторию нужно воспитывать. Когда двести истуканов перед сценой машут крыльями синхронно, и больше, по сути, ничего не делают — это и смех, и грех. Иногда они еще прыгают и подпевают. Но не часто. Если честно, в душе не знаю, почему на рэп концертах принято махать рукой, но выглядит это как твиты Оксимирона про непристойное поведение Хованского — зашкварно. Особенно, когда ручкой машут так застенчиво, словно требуют поднять руку тех, кто слушает Егора Крида.
Факт Пятый.
Иногда
лучше быть только в онлайне. Особенно, если ты рэпер, вышедший из пучины стэнд-ап батлов под название “Versus”. Радуй фанатов, выкладывая в вкшечку новые релизы, фоточки из "1703" в инстаграм, но не давай концертов, не надо так.
Павел Катанов
Не хочу пускаться в словесный промискуитет, витиевато размышляя на тему батл-рэпа в современной России, иносказательно описывая происходящее на танцполе и прочее, прочее. Куда правильнее здесь будет устроить батл по фактам. Вернее, не батл, а репортаж.
Факт первый.
Тучный дуэт выходцев из Фреш Блада явно прогадал с выбором организаторов концерта. Ибо последние явно прогадали с выбором площадки. “Зал Ожидания” по сути — место прекрасное. Особо придраться возможности не представляется. Впрочем, если хочется, то можно обратить взор на гардероб. Но скажите мне на милость, а какой клуб не без этого грешка, а? Вот и я о том же. Замечательное место с вместимостью в 1000 (а может и больше) человек. А знаете сколько человек явилось подобру-поздорову на выступление Рики Ф и Алфавишенки? 200. После двух-трех сидров может даже показаться, что и 400. Но не давайте алкоголю водить вас за нос. Весьма странное зрелище, когда 4/5 помещения пустует, прямо как родная Россия. И прямо как в России большая часть населения тусуется в одной точке — у сцены. Сцена — условная Москва. Вдалеке, напротив сцены, расположен бар, где с депрессивными лицами прозябает человек 15. Бар — условный Питер. А всю остальную территорию словно разнесло в драбадан атомной бомбой, шныряют туда-сюда перекати-поле и изредка ковыляют люди. К слову о людях...
Факт второй.
С аудиторией общаться нужно подобающе. Не требуется быть Знайкой из сказки Носова, чтобы понимать: фанатов горсть пришедшая лишь благодаря хайпу с Версусов априори юна. Порой чрезмерно юна. И потому обращения Алфавита в зал “кто из этих горячих кис хочет оторваться” звучит просто уморительно. Это с одной стороны, а с другой маячит уголовный кодекс и все такое. Впрочем, это тоже забавно. При таком, например, раскладе весь залихватский флекс куда-то исчезнет вмиг, а паблик “Рифмы и Панчи” делает заготовки мемасов про апельсиновый сок и все такое. Коли докапываться, то по полной, как говорят в Купчаге. Строчка про стратегию деления сук по городам “Эту тебе на Саратов, эту мне на Абакан” имеет не так много веса. Вернее веса много (Алфавит и Рики Ф пухлы, как хрестоматийные жирухи-яойщицы) ведь добрая половина пришедших дев на их концерт были мягко говоря не в форме, а если прямо - то они и были этими самым жирухами-яойщицами. Или просто косплеили Алфавита и Рики Фа. Фить ха.
Факт третий.
Хватит третировать несчастных выходцев из бара “1703” — ведь музыка у них сносная, иногда даже хорошая. EP Алфавита, вышедшая пару месяцев назад, навела шороху, как мышь в доме без кота. Вроде как и немного, но и пресечь сей шум некому, а потому приходится выслушивать. Даже больше скажу, этот шум в моих наушниках звенел пару недель (вру - неделю), два трека из девяти перекочевали в аудиозаписи, а в “Багряном Рупоре” от меня вышла весьма хвалебное мнение на сей релиз. Если кратко, то он звучит модно, без лишней китчевости и без огрехов алфавитовых прошлых (плохая дикция, например). Очень качественно и качевое thing. Но вот что странно, то ли прослушивание частое качевость высасывает так сильно, то ли в лайве треки Алфавита слабеньки. Даже разочаровался. Зато невзрачный звук треков Рики Ф в лайве преобразился в нечто около-танцевальное, с наваливающими, как проблемы осенью, басами. Я было даже хотел поднять руку вверх, чтобы ей зачем-то покачать, но потом одумался. Кстати о поднятых вверх руках…
Факт четвертый.
Аудиторию нужно воспитывать. Когда двести истуканов перед сценой машут крыльями синхронно, и больше, по сути, ничего не делают — это и смех, и грех. Иногда они еще прыгают и подпевают. Но не часто. Если честно, в душе не знаю, почему на рэп концертах принято махать рукой, но выглядит это как твиты Оксимирона про непристойное поведение Хованского — зашкварно. Особенно, когда ручкой машут так застенчиво, словно требуют поднять руку тех, кто слушает Егора Крида.
Факт Пятый.
Иногда
лучше быть только в онлайне. Особенно, если ты рэпер, вышедший из пучины стэнд-ап батлов под название “Versus”. Радуй фанатов, выкладывая в вкшечку новые релизы, фоточки из "1703" в инстаграм, но не давай концертов, не надо так.
Павел Катанов
Источник: Радио ШОК