Недавно были в эфире:
12:36 BON JOVI - You give love a bad name
12:34 LIMP BIZKIT - Break Stuff
12:30 NOMERA - Океаны
12:28 TRAFFIX - Где-то
12:25 BROKEN DOOR - All I Ever
12:22 ПОСЛЕДНИЙ ПИОНЕР - Венчальная
12:18 KORN - Freak On A Leash
12:14 BUTCH - Небо над Москвой
12:12 DEAD SILENCE HIDES MY CRIES - Let Me In (acoustic)
12:08 ЧИП И ДЕЙЛ - Лось
12:05 ZAZ - On Ira
12:01 SHINEDOWN - I'm Alive
Реклама
27.04 — 30 Seconds to Mars в СКК Петербургский. Репортаж: Зарина Маснева
19:1304.05.2018
30 Seconds to Mars / 27.04 / СКК Петербургский
Мультиплатиновые покорители слушателей всех возрастов, нестареющие красавцы и просто стильные ребята 30 Seconds to Mars представили свой свежий пятый студийник AMERICA в минувшую пятницу в Петербургском СКК. Электроника и магия сценического освещения, арена на 20 000 мест, флешмобы и усеченный (или все же новый?) состав группы — но разве можно в одном предложении описать концерт 30STM, от которых всегда ждут шоу и даже немного больше?
Первое, что бросается в глаза, — конечно, отсутствие Томо Милишевича. Несмотря на то, что группа часто воспринимается как «Джаред Лето и Ко», видеть на сцене только двух музыкантов как минимум непривычно. В анонсе от концертного агентства «Мельница» написано: «Thirty Seconds To Mars – это Джаред Лето и Шеннон Лето», и вопрос о возвращении хорвата в группу остается открытым.
Так или иначе, два музыканта на сцене — это действительно необычно для тех, кто привык ходить на концерты групп, где все инструменты звучат вживую. 30STM чаще всего позиционируют как альтернативную рок-группу. Сейчас же братья Лето ударились во что-то неопрогрессивное — уж очень не хочется говорить, что еще одна группа «опопсела», но даже на разогреве у «Марсов» в этот раз выступал не какой-то коллектив, а диджей с очень электронным и бьющим по ушам сетом. К слову, перед началом концерта проходил еще и саундчек, на который тоже продавались билеты. Всех зрителей уже запустили в само здание СКК, но на саму арену — только обладателей таких билетиков, так что все остальные фанаты слушали чек через толстые двери. Группа отыграла по половинке пяти или шести песен, Шеннон пару раз чекнул бочку, и вскоре начался общий запуск. Как заметил один из пользователей в комментариях в Vk: «Че там чекать-то на этом саунд чеке? Как электронику в линию на пульт будут втыкать?».
Томительные секунды ожидания при погасшем свете, сияние куба, закрывающего сцену, — и вот составляющие эту ограду экраны поднимаются вверх, и зрители приветствуют братьев Лето.
Джаред действительно похож на классические изображения Иисуса. И, хоть он и не бог, он определенно икона стиля. Его потрясающие воображение и сетчатку глаза наряды каждый раз вызывают восторг у публики. Восхищение Джаредом похоже на возведение в культ, и в нем действительно есть то, чем можно восхищаться, но, кажется, эта фанатская преданность все же отражается на исполнении. Практически ни одну песню он не спел целиком сам — микрофон часто повернут в зал, поклонники выкрикивают каждое слово, но ведь ужасно хочется услышать вживую тебя и твой мощный голос, Джаред! Пред-припев This is War, припев Hurricane, припев The Kill — это не то, что должен петь зал. На концерты ходят не только фанаты и фанатики, но и те, кто пришел насладиться исполнением артиста, любимыми песнями, сыгранными вживую, но никак не микрофоном в зал.
Можно сказать, что это специальная работа со зрителями, но ведь 30STM и так отыгрывают взаимодействие с залом на все 100%. Джаред бегает по сцене с российским флагом и называет страну Mother Russia. На двух песнях целая толпа из фан-зоны поднимается на сцену, поет, танцует и фоткается с Джаредом; не говорим уже о том, что сама их музыка стадионная, их песни рассчитаны на огромные арены, когда все распевки типа «оооо» поет исключительно зал. Фанаты устраивают флешмобы, на нескольких песнях сама группа устраивает перформансы — обязательный элемент шоу «Марсов», и это действительно впечатляюще и красиво. В концовке This is War-начале Dangerous Night в зал закидывают огромные серебристые воздушные шары, и на полторы песни зрители отвлекаются от сцены и пытаются допрыгнуть до шаров и ударить по ним посильнее, чтобы они подлетели как можно выше. На Do Or Die зал отвечает группе листовками со словами: «I will never forget», а на прекрасной балладе Rider зрители поднимают в воздух бумажные сердечки и прикладывают к ним телефонные фонарики, благодаря чему эти сердца красиво подсвечиваются. Эти моменты, когда в темноте зажигаются тысячи сияющих огоньков, — самое волшебное, что может происходить на стадионном концерте.
На финальной Closer To The Edge на сцене оказывается чуть ли не под сотню человек — Джаред рандомно вытаскивает из зала людей и приглашает их подняться на площадку. Грандиозный салют из конфетти, безумные прыжки зрителей в зале и на сцене, чудесное световое сопровождение — на этой феерии заканчивается концерт 30STM.
Уже приближаясь к выходу во время финальной песни я увидела в фан-зоне девушку в инвалидном кресле. Простой эпизод, но почему-то стало до невероятного приятно на душе, что для музыки не существует никаких границ.
Репортаж: Зарина Маснева
Мультиплатиновые покорители слушателей всех возрастов, нестареющие красавцы и просто стильные ребята 30 Seconds to Mars представили свой свежий пятый студийник AMERICA в минувшую пятницу в Петербургском СКК. Электроника и магия сценического освещения, арена на 20 000 мест, флешмобы и усеченный (или все же новый?) состав группы — но разве можно в одном предложении описать концерт 30STM, от которых всегда ждут шоу и даже немного больше?
Первое, что бросается в глаза, — конечно, отсутствие Томо Милишевича. Несмотря на то, что группа часто воспринимается как «Джаред Лето и Ко», видеть на сцене только двух музыкантов как минимум непривычно. В анонсе от концертного агентства «Мельница» написано: «Thirty Seconds To Mars – это Джаред Лето и Шеннон Лето», и вопрос о возвращении хорвата в группу остается открытым.
Так или иначе, два музыканта на сцене — это действительно необычно для тех, кто привык ходить на концерты групп, где все инструменты звучат вживую. 30STM чаще всего позиционируют как альтернативную рок-группу. Сейчас же братья Лето ударились во что-то неопрогрессивное — уж очень не хочется говорить, что еще одна группа «опопсела», но даже на разогреве у «Марсов» в этот раз выступал не какой-то коллектив, а диджей с очень электронным и бьющим по ушам сетом. К слову, перед началом концерта проходил еще и саундчек, на который тоже продавались билеты. Всех зрителей уже запустили в само здание СКК, но на саму арену — только обладателей таких билетиков, так что все остальные фанаты слушали чек через толстые двери. Группа отыграла по половинке пяти или шести песен, Шеннон пару раз чекнул бочку, и вскоре начался общий запуск. Как заметил один из пользователей в комментариях в Vk: «Че там чекать-то на этом саунд чеке? Как электронику в линию на пульт будут втыкать?».
Томительные секунды ожидания при погасшем свете, сияние куба, закрывающего сцену, — и вот составляющие эту ограду экраны поднимаются вверх, и зрители приветствуют братьев Лето.
Джаред действительно похож на классические изображения Иисуса. И, хоть он и не бог, он определенно икона стиля. Его потрясающие воображение и сетчатку глаза наряды каждый раз вызывают восторг у публики. Восхищение Джаредом похоже на возведение в культ, и в нем действительно есть то, чем можно восхищаться, но, кажется, эта фанатская преданность все же отражается на исполнении. Практически ни одну песню он не спел целиком сам — микрофон часто повернут в зал, поклонники выкрикивают каждое слово, но ведь ужасно хочется услышать вживую тебя и твой мощный голос, Джаред! Пред-припев This is War, припев Hurricane, припев The Kill — это не то, что должен петь зал. На концерты ходят не только фанаты и фанатики, но и те, кто пришел насладиться исполнением артиста, любимыми песнями, сыгранными вживую, но никак не микрофоном в зал.
Можно сказать, что это специальная работа со зрителями, но ведь 30STM и так отыгрывают взаимодействие с залом на все 100%. Джаред бегает по сцене с российским флагом и называет страну Mother Russia. На двух песнях целая толпа из фан-зоны поднимается на сцену, поет, танцует и фоткается с Джаредом; не говорим уже о том, что сама их музыка стадионная, их песни рассчитаны на огромные арены, когда все распевки типа «оооо» поет исключительно зал. Фанаты устраивают флешмобы, на нескольких песнях сама группа устраивает перформансы — обязательный элемент шоу «Марсов», и это действительно впечатляюще и красиво. В концовке This is War-начале Dangerous Night в зал закидывают огромные серебристые воздушные шары, и на полторы песни зрители отвлекаются от сцены и пытаются допрыгнуть до шаров и ударить по ним посильнее, чтобы они подлетели как можно выше. На Do Or Die зал отвечает группе листовками со словами: «I will never forget», а на прекрасной балладе Rider зрители поднимают в воздух бумажные сердечки и прикладывают к ним телефонные фонарики, благодаря чему эти сердца красиво подсвечиваются. Эти моменты, когда в темноте зажигаются тысячи сияющих огоньков, — самое волшебное, что может происходить на стадионном концерте.
На финальной Closer To The Edge на сцене оказывается чуть ли не под сотню человек — Джаред рандомно вытаскивает из зала людей и приглашает их подняться на площадку. Грандиозный салют из конфетти, безумные прыжки зрителей в зале и на сцене, чудесное световое сопровождение — на этой феерии заканчивается концерт 30STM.
Уже приближаясь к выходу во время финальной песни я увидела в фан-зоне девушку в инвалидном кресле. Простой эпизод, но почему-то стало до невероятного приятно на душе, что для музыки не существует никаких границ.
Репортаж: Зарина Маснева
Источник: Радио ШОК